Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот конструктив пройден всей отраслью лет 20 назад и забыт как неработоспособный
Больше с PVL не связываюсь.
ждем реального мотора. что бы человека возил.
на неё тоже будет осаждатся никель
в продажу для физ.лиц моторы в диапазоне мощностей 25...50 л.с. в виде комплектных силовых установок
Никасиль хим никелем
кстати я писал раньше о фотке коленвала 2х тактика с подваренными шейками.
химникель конечно тверже никеля, но смысл композитного покрытия никасиль, в том что в никелиевую матрицу включены частицы износостойкого карбида кремния которые и определяют износостойкость покрытия.Делаем аналог Химический никасил после закалки прочнее и твёрже гальванического,
химникель конечно тверже никеля, но смысл композитного покрытия никасиль, в том что в никелиевую матрицу включены частицы износостойкого карбида кремния которые и определяют износостойкость покрытия
leonid--23 сказал(а):а точнее на выборе точек крепления в "подвеске двигателя"....
как хотите. это же не мне надо...leonid--23 сказал(а):Александр, ну не получается со стороны магнето....
ну уже ближе. учитывай типичную высоту подушек 30ммleonid--23 сказал(а):А такая планка?
leonid--23 сказал(а):так как картер будет один, фрезероваться будет на ЧПУ, габарит заготовки больно большой.
А делать съёмные элементы, ну куда...?
leonid--23 сказал(а):съёмные элементы