Производство парамоторов

Добрый вечер.
под номером 17, я так понимаю, этот крест на что он и крепится к ранцу?
 
leonid--23 сказал(а):
понимаю, этот крест

Да, размер по отверстиям по меньшей мере 140мм, а лучше существенно больше. К этому же кресту (второй ряд отверстий) при необходимости крепится и ручной стартер, а внутренние отверстия для крепления к картеру.
 
jbiplane сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
понимаю, этот крест

Да, размер по отверстиям по меньшей мере 140мм, а лучше существенно больше. К этому же кресту (второй ряд отверстий) при необходимости крепится и ручной стартер, а внутренние отверстия для крепления к картеру. 

Насколько критично, на Ваш взгляд, расположение точек крепления в плоскости?
 

Вложения

  • IMG-20170913-WA0006.jpg
    IMG-20170913-WA0006.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 119
  • IMG-20170913-WA0005.jpg
    IMG-20170913-WA0005.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 111
  • IMG-20170908-WA0000.jpg
    IMG-20170908-WA0000.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 112
leonid--23 сказал(а):
Насколько критично, на Ваш взгляд, расположение точек крепления в плоскости?
добрый вечер, т.к. в твоём движке ось винта выше оси коленвала, нагрузка от тяги винта наверное должен восприниматься поровну по точкам крепления, т.ч. твой вариант с креплением на головке нормально, моё мнение конечно. Скольки кубовый будет движок?
 
На этом Полини, подвес  .... на 3 по сути точках.
 

Вложения

  • 1392890018.jpg
    1392890018.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 125
  • 1392890042.jpg
    1392890042.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 112
  • 1392890109.jpg
    1392890109.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 117
Нет. Критические точки- это резина. А их 4.
 
leonid--23 сказал(а):
Александр, у Вас приобрести эти самые подушки можно? 
Леонид можно. напиши мне на почту адрес- у меня есть 4 итальянских подушки которые чуть выше наших- и у меня они что то уже долго залежались. продам с большим дисконотом 😉
 
В соседней ветке выложили информацию про китайского конкурента нашему 2R-i. я или не знал про него или забыл. Догоняют Су-Ки. просрем так цусиму снова 😡  ;D
HTB1dZbeLVXXXXcGXXXXq6xXFXXXB.jpg


HTB1uKt4NVXXXXXmXpXXq6xXFXXX4.jpg



DLE430
объём  430.8cc
мощность      42HP в 6800 ОБ./МИН.
самая высокая скорость      7000 ОБ./МИН.
на холостом ходу      1000 ОБ./МИН.
свечи зажигания      14 мм DLE-8
карбюратор      DLE всасывание
топливо      93 # бензин 97 #
направление вращения      по часовой стрелке (перед пропеллер)
вес      весь вес 32.25 кг
рекомендуемая пропеллер      1.5 М

На али всего 385 Килорублей 😀
https://ru.aliexpress.com/item/DLE430-Paragliding-2-stroke-delta-wing-engine-aircraft-engine-aircraft-engine-430-8cc-engine/32752537039.html
 
вентилятор
 

Вложения

  • HTB1uKt4NVXXXXXmXpXXq6xXFXXX4.jpg
    HTB1uKt4NVXXXXXmXpXXq6xXFXXX4.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 102
Турецкие парапланерные моторы:




VH-180 Elect. Starter + Rope Starter


Return Back To Alida-Motor
Starter Type : By pressing the starter button or pulling the rope
Motor Type : 2 stroke - single cylinder
Cylinder : Nicacil (Nicel-Ceramic) covered
Cylinder Density : 172,5 cm3
Diameter and Stroke : 65 mm x 52 mm
Compression Ratio : 11/1
Transfer Style: Firstly gear usage, then pulley or belt if necessery.
Gear Ratio : ?*
Gear Type : Helix Gear
Carburator Type : Walbro- WB 37 (Diaphragm type)
Fuel : 98 oktan fuel + 1/40 (% 2,5) full synthetic 2 stroke motor oil
Cooling System : Air (By Fans)
Fuel Consumption : ?*
Max. RPM : ?*
Thrust : ?*
Power : ?* (Approximately 25 hp)
Motor Weight : ?*
 

Вложения

  • motor_052.jpg
    motor_052.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 113
Есть некоторые сомнения, в приведенных табличных данных. Очь большие сомнения. Внешний облик и геометрия системы выпуска, что-то сомневаться заставляют.
Да и по надежности....где статистика?

Организация...компоновка, системы охлаждения, дурная. Как мертворожденный ребёнок. Видимо копируют бестолково, не анализируя ничего и своё лепят.


ролик натяжения ремня удивил
 

Вложения

  • HTB1uKt4NVXXXXXmXpXXq6xXFXXX4_001.jpg
    HTB1uKt4NVXXXXXmXpXXq6xXFXXX4_001.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 107
про турецкие парапланерные моторы, проследуйте пожалуйста на......турецкий .....ихнее сообщество в общем, форум или что там есть
 
leonid--23 сказал(а):
системы охлаждения, дурная. 
а я видел такую систему охлаждения- когда кожух отлит вместе с ребрами-  на старых снегоходных Кайюнах. ну и нет их больше...
leonid--23 сказал(а):
ролик натяжения ремня удивил 
ну а почему собственно- поставили поликлин- шайбами уже не натянешь.  какие могут быть проблемы?
может и не хуже чем хиртовый не натягиваемый плоский ремень (говорят сейчас уже все таки поликлин и тоже без натяжки)
 
Atakum сказал(а):
Cylinder Density : 172,5 cm3
Diameter and Stroke : 65 mm x 52 mm
Atakum сказал(а):
Power : ?* (Approximately 25 hp)
25 л.с. при объёме 345 куб.см. очень реально, но как-то не увлекательно...
Видимо скромность и честность являются неотъемлемой чертой турецких моторостроителей! 😀
 

Вложения

  • TB2AF1aXDPEK1JjSZFAXXbZuXXa___2746348878.jpg
    TB2AF1aXDPEK1JjSZFAXXbZuXXa___2746348878.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 102
  • TB2mbCeXu2CK1JjSZFsXXX6AVXa___2746348878.jpg
    TB2mbCeXu2CK1JjSZFsXXX6AVXa___2746348878.jpg
    48 КБ · Просмотры: 103
  • TB27cieXuYCK1JjSZFmXXbCyVXa___2746348878.jpg
    TB27cieXuYCK1JjSZFmXXbCyVXa___2746348878.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 97
Леонид ну эту модельную  мелочь то не пость. я выложил ссылку на мотор как действительно близкий по классу к нашему мотору
 
С потрохами редуктора фотки нет? Мне интересно промежуточная шестерня от стартера после запуска превращается в паразитную с пожизненным бесполезным вращением раза в три быстрее коленвала?
 
Назад
Вверх