Производство парамоторов

химникель конечно тверже никеля, но смысл композитного покрытия никасиль, в том что в никелиевую матрицу включены частицы износостойкого карбида кремния которые и определяют износостойкость покрытия

Мы наносим химникель с частицами керамики. В последнее время появились наработки у японцев и др. http://www.kanigen.co.jp/english/products.php#ceramicKanigen

Химникасил
- дороже и сложнее гальванического способа, зато о силовом хонинговании можно забыть.
- он наносится очень равномерно и существенно прочнее гальванического.
хонингование, это не только получение размера с точностью 0-+0,01 а и получение маслоудерживающей сетки (канавки)
 
Juriy_P сказал(а):
хонингование, это не только получение размера с точностью 0-+0,01 а и получение маслоудерживающей сетки (канавки)

Понятно что от финишного хонингования не уйти, но при хим никасилировании можно уменьшить припуски на мех обработку.

У вас был опыт покрытия деформируемых сплавов типа
Д16т, Д20, АК4-1, АМГ6 ?

Вроде кремния мало, на уровне примесей проблем быть не должно

А турки ещё и 240 кубовый оппозит сделали. Не понятно на базе чего - цилиндры 55x49,7
Только при весе без глушителей 16 кг и цене 3750 долларов ажиотажного спроса не предвидится.  И наш 2B236 и рядник Sibaero дешевле 🙂

На верхней фотке звезда, больше рекламная чем прагматичная 🙂
 

Вложения

  • 14963284_1350851694934788_4281612329653365130_n.jpg
    14963284_1350851694934788_4281612329653365130_n.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 131
  • 1653951_743392792347351_1937143104_n.jpg
    1653951_743392792347351_1937143104_n.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 120
  • 1558486_735014726518491_1093322052_n.jpg
    1558486_735014726518491_1093322052_n.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 122
У вас был опыт покрытия деформируемых сплавов типа
Д16т, Д20, АК4-1, АМГ6 ?
был заказ на покрытие гильз из АК 4, какой то экспериментальный двигатель, 2х тактный, покрытие получилось, дальнейшая судьба не известна
 
Александр, получил посылку с Вашими "подушками", благодарю Вас.
Провёл изменения в компоновке, под эти "подушки".
Убрал угол в 18 градусов наклон оси стойки винта. Вернулся к первоначальному варианту положения этой стойки.
Пока получается так. Поглядите пожалуйста. Вес мотора выходит впритык к 19 кг.
 

Вложения

  • Fragment-3_001.jpg
    Fragment-3_001.jpg
    244,3 КБ · Просмотры: 123
  • Fragment-4.jpg
    Fragment-4.jpg
    216,8 КБ · Просмотры: 127
в проекциях так...


не сталкивался с такими резинками еще ни разу....хватит этих 3 подушек или на 4 точки поставить?

правда и места пока не проглядываю...
 

Вложения

  • Fragment-5_.jpg
    Fragment-5_.jpg
    248,4 КБ · Просмотры: 105
  • Fragment-6_.jpg
    Fragment-6_.jpg
    242,2 КБ · Просмотры: 105
  • Fragment-7_.jpg
    Fragment-7_.jpg
    195,7 КБ · Просмотры: 99
тяжёл зараза
с трубой 19 кг.
интегрированный насос системы охлаждения, его привод. плюс стартер-генератор.
Ну и я не рискнул картер на диету сажать, из индикаторных показателей что есть на прототипе, минимальные сечения стенок и ребер жесткости 7 мм.
Радиатор ещё жду, придется уточнять.
 
Одно время продавали алюминиевые аргоном варенные радиаторы производства Шадринска, там и для отопителей были очень лёгкие и прочнее тех что с плассмассовыми бачками
 
Незнаю как с парамотором, но на  "Пчелку" твоего земляка он будет в самый раз посмотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1495052195/0
 
не сталкивался с такими резинками еще ни разу....хватит этих 3 подушек или на 4 точки поставить?
4 по нормам что бы в случае обрыва одной оставшиеся 3 образовывали устойчивый треугольник. поэтому желательно разносить до прямоугольника.
хватит или нет зависит в основном от тряскости мотора. Я не помню откуда именно эти. Они более "дубовые" чем применяем мы поэтому не вижу проблем для установки их на моторы до 30 лс а может и более при грамотном расположении- 4шт с разносом до наибольшего момента инерции. Аэрос сертифицировал свои тележки с вму с такими амортизаторами и на этом сайте есть фото тележки где ВМУ дополнительно нагружено мешками до 6G. Амортизаторы выдержали.
Кронштейн который вы нарисовали на головке можно сделать шире. только не желательно его крепить на те же болты которые держат газовый стык.
 
не сталкивался с такими резинками еще ни разу....хватит этих 3 подушек или на 4 точки поставить?
4 по нормам что бы в случае обрыва одной оставшиеся 3 образовывали устойчивый треугольник. поэтому желательно разносить до прямоугольника.
хватит или нет зависит в основном от тряскости мотора. Я не помню откуда именно эти. Они более "дубовые" чем применяем мы поэтому не вижу проблем для установки их на моторы до 30 лс а может и более при грамотном расположении- 4шт с разносом до наибольшего момента инерции. Аэрос сертифицировал свои тележки с вму с такими амортизаторами и на этом сайте есть фото тележки где ВМУ дополнительно нагружено мешками до 6G. Амортизаторы выдержали.
Кронштейн который вы нарисовали на головке можно сделать шире. только не желательно его крепить на те же болты которые держат газовый стык.

Александр спасибо за замечания, все приму к сведению.
Насчет верхнего кронштейна с Вами соглашусь. Надо на самой отливке головки, в литье, точки заложить, уши или подобное...
Пока придется оставить как есть, железки уже сделал, слегка поторопился...
почти год вожусь с этим мотором, ну правда без фанатизма, свободными вечерами.
 

Вложения

  • 1_1631.jpg
    1_1631.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 115
Можно и сам кронштейн ( наплыв под точку крепления амортизатора) на головке организовать, определившись с его размером на уже изготовленных, чтоб не было лишних разьемов
 
Можно и сам кронштейн ( наплыв под точку крепления амортизатора) на головке организовать, определившись с его размером на уже изготовленных, чтоб не было лишних разьемов 
сварные амортизаторы не любят температуру- разрушается клеевой состав соединяющий металл и резину. На моторах воздушного охлаждения такое решение точно не прокатывает. Пример Simonini M2+ у которого разрушение этих резинок происходит регулярно. На жидкостнике не знаю- может и нормально будет.
 
Александр, какой вес для ранца приемлим? На спине, я так понимаю предельно килограмм 30, наверное, таскать можно. Больше это уже не парамотор....а фигня для трайков и дельт.
И еще, нет у Вас ранца на чем можно было бы попробовать скомпоновать этот двигатель для испытаний?
 
Александр, какой вес для ранца приемлим? На спине, я так понимаю предельно килограмм 30
да никакой ;D ;D ;D. все для здоровья вредно.
30кг весит наш сухой парамотор с симонини М2+. когда то это был бестселлер. С Хирт Ф33 весит уже больше 35кг. И когда то я с таким летал. Моя спина сейчас очень жалеет об этом.

Рынок сейчас считает что на спину можно городить что то не тяжелее 25кг. Все что больше- попадает в ту же междуумочную нишу что и наш 2R-i.
 
Можно и сам кронштейн ( наплыв под точку крепления амортизатора) на головке организовать, определившись с его размером на уже изготовленных, чтоб не было лишних разьемов 
сварные амортизаторы не любят температуру- разрушается клеевой состав соединяющий металл и резину. На моторах воздушного охлаждения такое решение точно не прокатывает. Пример Simonini M2+ у которого разрушение этих резинок происходит регулярно. На жидкостнике не знаю- может и нормально будет.
Не по авиационному это клеенные амортизаторы, они должны быть сваренные, при том при разрушении резины болт в середине не должен вылазить из обоймы, т.е. конструкция должна быть неразборной. Клееные это для мотоблоков , у нас на заводе выпускали к ним косилки вот защитный экран на них крепили.
Леонид раз уж ты начал изобретать с новья делай всё по уму
 
да подзае.....ло уже изобретать если честно от х...я до ракеты.
занялся на свою голову этой мелочевкой.
Терпенья хватит может и доделаю.
Ладно С Красноярска эти резиновые фиговины запулили быстренько, а так бы я еще полгода думал на что это всё подцепить))))


Александр, какой вес для ранца приемлим? На спине, я так понимаю предельно килограмм 30
да никакой ;D ;D ;D. все для здоровья вредно.
30кг весит наш сухой парамотор с симонини М2+. когда то это был бестселлер. С Хирт Ф33 весит уже больше 35кг. И когда то я с таким летал. Моя спина сейчас очень жалеет об этом.

Рынок сейчас считает что на спину можно городить что то не тяжелее 25кг. Все что больше- попадает в ту же междуумочную нишу что и наш 2R-i. 

Ясно в общем....не парамотор получается. Ну и фиг с ним, поднимем правую руку и резко опустим вниз.
 
да подзае.....ло уже изобретать если честно от х...я до ракеты.
занялся на свою голову этой мелочевкой.
Терпенья хватит может и доделаю.
Ладно С Красноярска эти резиновые фиговины запулили быстренько, а так бы я еще полгода думал на что это всё подцепить))))
Вячеслав не слушай теоретиков. Вся отрасль применяет амортизаторы ТОЛЬКО такого типа. Никакие другие варианты либо не работают либо не дают преимуществ. При использовании правильного "клея" (ну я не знаю как правильно называется тот двухслойный состав которым покрывают пластины перед вулканизацией) и при правильном процессе вулканизации соединение резины и металла не уступает по прочности самой резине.
Вот на фото процесс проверки КАЖДОЙ изготовленной нашей резинки:
big.jpg


При правильной установке ничего этим резинкам не делается много лет. Единственно что эти резинки губит- это нагрев. что это деградирует- "клей" или сама резина- я не знаю. просто известно что все до единой известные мне поломки амортизаторов за последнее время происходят одним единственным образом- трещиной между резиной и шайбой СО СТОРОНЫ ГОРЯЧЕЙ детали. Те имеем парамотор с 4мя резинками и соответственно 8мью стыками металл- резина- и трещинами только на двух стыках вкрученных в головку. Все остальное цело.

в общем делайте выводы какие хотите. информация на столе.
 
Назад
Вверх