leonid--23
Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
- Откуда
- Уфа
Привод помпы через промежуточную шестерню?
Ну, а других, по моему, вариантов и нет. В авиационном назначении двигатель должен иметь непосредственный привод на агрегаты с КВ. Пока КВ крутится, крутиться должно всЁ – системы энергообеспечения, маслосистемы, системы охлаждения и т.д. В данном случае, ресурс насоса системы охлаждения, соответствует – НАЗНАЧЕННОМУ РЕСУРСУ двигателя и не обслуживается. Не межремонтный ресурс, а назначенный (как минимум). Должно быть исключено воздействие внешних факторов, способных повлиять на работоспособность периферийных узлов и агрегатов, как и двигателя в целом. (Если мы говорим о летающей вещи… паровозы, автомобили, снегоходы, мотовелисапеды и прочее, этого не касается.)
Уплотнение в насосе керамическое. Смазка из масляной полости, оттуда же и мажется коренной подшипник КВ.
Упрощенное изображение в CAD-модели