Производство парамоторов

А мы занялись доработкой поршней и цилиндров на ЧПУ. Пока для Штиль 090, потом займёмся ЦПГ Хускварны 3120 и Штиль мс880.
Многим нужны доработанные цилиндры. На следующей неделе отправим 2 комплекта в Санкт-Петербург на ранее поставленный 2b294.

Delivery USA.jpg
 
Я не смог обнаружить реальный спрос на доработанные цилиндры хускварны. В парамоторах ракеты уже не используются. На метлах для дельт кому надо помощнее сразу используют циско. Обращений были единицы и закончились обсуждением цен
 
обнаружить спрос на доработанные цилиндры хускварны
На 090 Штиль я нашёл пользователей в США. Используют на модных у них "goped" = самокат с бензиновым мотором.
Головка на фото не моя, сделана без применения ЧПУ.
закончились обсуждением цен
Вероятно вопрос только в цене. Я продаю доработанные комплекты цилиндр, поршень, головка по 12500 р.
090 tuned 1.jpg
 
Пока ещё не закалённые детали новых коленвалов и сборочное приспособление на новую линейку моторчиков с жидкостным охлаждением.
Crank side.jpg

Crank med.jpg

Crankshaft Jig.jpg
 
Последнее редактирование:
Американцы сделали на Ротакс 793 (снегоход) цилиндр из болванки, я не знаю какой был у них диаметр, стандартный 82. В Швеции в этот цилиндр вставили гильзу диаметр 91! и прислали нам на покрытие никасил.
 
Юрий Петрович

В Красноярске налаживали нанесения никасила Завод торгово-холодильного оборудования "Айсберг" гальваническим методом.
Хорошо, но дорого и делают от 20 штук.

У нас был положительный опыт хим никасила. Процесс проще для штучного нанесения.
Толщина слоя ОЧЕНЬ равномерна и можно делать минимальное хонингование. Но в качестве ванн мы использовали обычные
эмалированные кастрюли, их спустя небольшое время разъело и химикаты вылились. Надо было использовать что то пластиковое.
В итоге по экономике включая зарплату оказалось проще заказывать в России у Рукавкина.
Rukavkin Racing Technology, Nikasil, Ni–SiC. Для нас совсем другой ценник, так как опт...

Вот вам бизнес-идея
За бугром есть фирмы выпускающие наборы для мастерских для нанесения мелкими партиями
Вот человек сначала в принципе успешно делал сам
а потом купил набор с инструкцией
Это проще чем покупать в одном месте нагреватели, в другом ёмкости, в третьем химикаты для Хим никеля,
в четвертом порошки или жидкие суспензии...
 
Последнее редактирование:
Вы отдельно сделанные валы запрессовываете в щёки?
Нет. Точится из цельного куска 40ХН2МА. Это очень неплохая сталь. Серийные коленвалы Штиль и Хускварны делают из 20Х и цементируют.
Вот набор деталей на один комплект перед закалкой. Это на 2-цилиндровый 344кубовый мотор. У одноцилиндрового с таким цилиндром
мощность 28 л.с.
Crank set 344.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Я на фото не узрел узрел радиусов перехода от щеки к валу, наоборот показалась заходная фаска, оттого и возник вопрос.
 
Американцы сделали на Ротакс 793 (снегоход) цилиндр из болванки, я не знаю какой был у них диаметр, стандартный 82. В Швеции в этот цилиндр вставили гильзу диаметр 91! и прислали нам на покрытие никасил.
Ответьте дилетанту-неужели гильза тоже алюминиевая?Или на сталь/чугун никасил тоже наносится?
 
Делаю я 294 кубовый моторчик, разумеется шатунный. Шатуны у бензопил очень короткие.
Я воспользовался простой эксель табличкой, любезно предоставленной мне Wouter Scholten из Голландии
чтобы оценить эффект от удлинения шатуна до 100мм и смещения оси цилиндра на 10мм.
Увеличение длины шатуна сопровождается изменением конструкции коленвала и объём картера сохраняется.

Боковое усилие на стенку цилиндра от сил инерции в относительно оборотистом 8600 об./мин. двигателе
существенно выше чем от газовых сил (синий график).

За счёт простой модификации боковое давление от поршня на стенку цилиндра можно уменьшить с 224кг до 80кг.
Было красный график, стало зелёный. Соответственно уменьшится пульсация крутящего момента.
Как видно простая модификация даёт ощутимый эффект.

Эффект смещения.jpg
 
За счёт простой модификации боковое давление от поршня на стенку цилиндра можно уменьшить с 224кг до 80кг.
Было красный график, стало зелёный. Соответственно уменьшится пульсация крутящего момента.
Как видно простая модификация даёт ощутимый эффект.
Боже тысячелетнего народа учрежденного по наследству предков российской федерации....Храни идиотов дорогой. Спасибо дорогой...
 
Боже тысячелетнего народа учрежденного по наследству предков российской федерации....Храни идиотов дорогой. Спасибо дорогой...
🤣🤣
👍

Ну а как ему изобразить из себя волшебника то ещё?
Старается.... банальщину в картинках разноцветных лепит.
Скажи спасибо хоть, что перестал чужие, припёртые с инета картинки, за свои выдавать, хотяяяя и нынешние то....не факт🤣
 
Спасибо дорогой...
В чём разница наших и американцев. Я запостил информацию на местном форуме и зарубежном.
Американец сделал раньше меня и написал "Thank you sir. Excelent "big offset" idea. Al last my engine had great power. I feel the difference. Very pleased"
Жаль видео 3.2 метра сюда не крепится.
Offseted.png
 
Последнее редактирование:
Общение на иностранных площадках показывает в какой мы жопе. То чем мы тут тряски изображая из себя отраслевых чемпионов- в мире пройдено давно и более чем на спасибо от от одного из сотен или тысяч персонажей делающих то же самое но для себя лично (потому что рынка под то что давно придумано нет по определению)-не удостаивается.
Голожопое позорище.
 
Новые головки для моих 294-кубовиков. Степень сжатия теперь 12.5 вместо 10.5 и существенно больше площадь оребрения.
New heads.jpg
New head top.jpg
 
Назад
Вверх