Производство парамоторов

У RAKET 120 шатун по центрам отверстий 74мм , шатун MONTANARI  75 мм . 
Есть  непроверенная инфа , что колневал MONTANARI  изготовлен в Китае . 
 
шатун MONTANARI  75 мм
Я знаю этот шатун - он длиной 73!!! Верхнее отверстие 19, нижнее 25. Ширина верхней головки 19, нижней 13. Вес 97...103 грамма.

колневал MONTANARI  изготовлен в Китае
У большинства моих знакомых очень печальный опыт заказов в Китае. Серийное изделие под известный брэнд может быть почти приемлемого качества. Чтобы они сделали что-то хорошо по вашим чертежам нужно наблюдать весь процесс. Даже если вы привозите хорошую сталь (китайскую лучше не использовать), подменить могут в любой момент. Если смотреть на изделие из китайской стали под увеличением то видны мелкие чёрные точки (поры+грязь). Если в изделии есть чтото покупное то это будет самая максимально возможная дрянь.

Тайвань - другое дело. Но ценник уже в 3 раза выше.

Короче у себя в городе мы отжали на себя значительный% инструментального производства завода холодильников. Больше в Китае они не заказывают  😉

Если чтото делать у нас лучше искать старую Советскую или Тайваньскую сталь.
 
Несколько картинок
- мой новый облегченный коленвал
- планетарный редуктор после 24 часовых испытаний на тормозном двигательном стенде с переменным крутящим моментом 40 л.с. при 10000 оборотах
- такой цилиндр будет на 200 кубовых оппозитах версии 4
 

Вложения

  • Planet_gear.jpg
    Planet_gear.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 134
  • Snimok_jekrana_pol_zovatelja1.jpg
    Snimok_jekrana_pol_zovatelja1.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 164
  • New_cranckshaft.jpg
    New_cranckshaft.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 143
Вот в таком варианте используются 090 цилиндры (которые использую и я) в американских беспилотниках. Стальная вставная камера сгорания в алюминиевую головку для обеспечения работы на тяжёлом топливе 🙂

http://articles.sae.org/9939/

Отверстия для нагревателя при запуске.
 

Вложения

  • 090_cylinder.jpg
    090_cylinder.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 136
Резонаторы , коротко и доступно . качество картинок никакое - но можно прочитать .
Резонатор с угловой заслонкой .
 

Вложения

  • R1_001.jpg
    R1_001.jpg
    178,1 КБ · Просмотры: 127
  • R2_001.jpg
    R2_001.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 130
  • R_003.jpg
    R_003.jpg
    183,4 КБ · Просмотры: 130
Резонанс , номера журналов видны  на картинках .
 

Вложения

  • REZONATOR_1_2.jpg
    REZONATOR_1_2.jpg
    188,7 КБ · Просмотры: 116
  • REZONATOR_1_1.jpg
    REZONATOR_1_1.jpg
    191,9 КБ · Просмотры: 111
  • REZONATOR_1.jpg
    REZONATOR_1.jpg
    186 КБ · Просмотры: 106
Если распилить входное окно на цилиндре SHTILL 090 под дополнительную продувку ( клапан и карбюратор на картере )  - покрытие цилиндра по верхней  кромке окна отслаиваться не начнёт ( радиус естественно по кромке цилиндра предполагается )?
 

Вложения

  • produvka__karb.jpg
    produvka__karb.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 129
Если распилить входное окно на цилиндре SHTILL 090 под дополнительную продувку ( клапан и карбюратор на картере )  - покрытие цилиндра по верхней  кромке окна отслаиваться не начнёт

Там покрытие ни никасил, а железо-борон, более стойкое чем никасил к плохому топливу, керосину и сере, американцы и бор машинками работают по обеим покрытиям. Но деталей не говорят как. Наверно сбоку по алюминию. У меня таких цилиндров много...

Но лучше этим не заниматься - практика показала что наибольший эффект даёт впуск в картер и большая степень сжатия. Самая крутая переделка что на Ракет, что на Штиле 90 - новая головка с большим оребрением и другой формой камеры сгорания. С 090 при правильно подобраном резонаторе снимают 15 л.с., лепесток добавляет мощность и экономичность на крейсерском режиме.

тот самый с хитровыструганным
Да - доторгуюсь с правообладателем на разумные отчисления  😉
 
Если распилить входное окно на цилиндре SHTILL 090 под дополнительную продувку ( клапан и карбюратор на картере )  - покрытие цилиндра по верхней  кромке окна отслаиваться не начнёт ( радиус естественно по кромке цилиндра предполагается )? 

мы при восстановлении покрытия никасиль окна поправляем бормашиной, никасиль пилится трудно, для гоночных картинговых цилиндроа сначала снимаем старое покрытие, есть спец который пилит сначала по алюминию а потом окончательно дорабатывает готовый цилиндр.
когдато восстанавливали цилиндр Ракет  доработаный для параплана без головки. Перспективный путь для имеющих "конченые" цилиндры, восстановление + форсировка 
 
Кожуха.
Крышка со стороны карбюраторов- алюминиевая.
Основной- стальной. Возможно пока.
 

Вложения

  • Kozhuh_so_storony_vpuska.jpg
    Kozhuh_so_storony_vpuska.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 117
  • Kozhuh_so_storony_startera.jpg
    Kozhuh_so_storony_startera.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 125
Редуктор
Вал мотора довольно длинный. Поэтому использован широкий ремень 559PJ18-  такой мы используем на 30сильных хиртах. По современным парамоторным меркам для ожидаемой мощности ремень просто огромный. С учетом ожидаемых параметров мотора ремень может оказаться "вечным".
Ось- термообработанный 30ХГСА. Конструкция крепления оси исключает изгибающие нагрузки на оси.
С учетом накопленного опыта для осевой затяжки применены болты повышенной прочности с мелким шагом.
Пошипники шкива- 3 штуки установленные вплотную. Посадка подшипников горячая. Ожидаем что этот узел тоже станет "вечным". 
 

Вложения

  • Reduktor-_shkiv.jpg
    Reduktor-_shkiv.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 125
  • Reduktor-_korpus.jpg
    Reduktor-_korpus.jpg
    18 КБ · Просмотры: 131
Вал мотора довольно длинный. Поэтому использован широкий ремень 559PJ18-  такой мы используем на 30сильных хиртах. По современным парамоторным меркам для ожидаемой мощности ремень просто огромный. С учетом ожидаемых параметров мотора ремень может оказаться "вечным".
Ось- термообработанный 30ХГСА. Конструкция крепления оси исключает изгибающие нагрузки на оси.
С учетом накопленного опыта для осевой затяжки применены болты повышенной прочности с мелким шагом.
Пошипники шкива- 3 штуки установленные вплотную. Посадка подшипников горячая. Ожидаем что этот узел тоже станет "вечным".

Ремень 559мм длина и 38мм ширина даже на SOLO 210 никак вечным не получился .
  Изгибающие нагрузки (консоль ) на оси без плиты ( передняя стенка перед шкивами ) исключить невозможно по определению .
Зачем лепить три подшипника ? Достаточно одного подшипника от ступицы заднего колеса RENO 19 ( аналог переднего ступичного  ВАЗ 2108 - только меньше размерами ) . Позволяет зажимать гайку до упора и не мудохаться с регулировками зазоров и затяжкой при сборке .
Применение ступичного подшипника ускорит сборку ( исчезает необходимость прессовать 3-и подшипника ) , сократит нагрузку на сборщика , сзкономит фонд заработной платы и высвободит время для разработки  очередного проекта .
Вознаграждение за рацпредложения можно перечислить на СЧЁТ, для уточнения номера счёта пишите в личку .
   Вся радость в жизни - только в спекуляции ! ( Карл Маркс + Боря Березовский )
 
 
mzm сказал(а):
Ремень 559мм длина и 38мм ширина даже на SOLO 210 никак вечным не получился 

"классический" соловский ремень. 559PJ14. При расчете на обычной, предназначенной для расчета индустриальных передач, программе он полностью соответствует. Если бы Соло был электромотором то такой ремень жил бы тысячи часов. Ускоренный износ на одноцилиндровых двигателях идет от неравномерности крутящего момента. Однако со времени появления соло наблюдается все большая тенденция ко все большей перегрузке ремней с целью облегчения и удешевления. при этом реальный ресурс в районе 50 часов вполне удовлетворителен тк примерно соответствует среднему налету за год.
Однако есть и другие ситуации. на двухцилиндровых РМЗ банальные автомобильные ремни ходят значительно больше. на моей телеге ремни отходили 100часов с одной подтяжкой и были повреждены при нерабочих обстоятельствах - а так бы еще ходили и ходили. Вот такой бонус дает рядный двухцилиндровый двигатель.
по подшипнику от автомобиля. восьмерочный мы используем в редукторах для РМЗ. Реновский не знаю, но навряд ли он имеет размеры соответствующие типичным парамоторным 104м подшипникам. 42*20*12. даже 3 штуки имеют длину 36мм. 
установка 3х подшипников в сплошную и несет цель максимально увеличить несущую способность при ликвидации гемороев со сборкой.
 
Хм...странно это, при нагрузке, приложенной к консоли.

да в данном случае это не совсем так. приврал.
это на наших парамоторных редукторах под соло и хирт вся ось нагружена только силой растяжения от осевой затяжки. но из за этого удалось реализовать эксцентриситет только 2мм
а в описываемой конструкции на изгиб работает только толстый участок эксцентрика. но оба тонких- посадочных участка растянуты. эксцентриситет 5мм
 
впускной коллектор.
с учетом наболевшего для изготовления расходников-  резиновых трубок применены стоковые- широко распространенные компоненты- изогнутые участки патрубков отсоса картерных газов ВАЗ.
карбюраторы еще в дороге, поэтому фланец для его крепления обработан лишь предварительно.
 

Вложения

  • intake_kollektor.jpg
    intake_kollektor.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 131
Китайцы выпустили 200 кубовый парамоторный оппозит весом 10,2 кг без глушителей.
С глушителем весом 1.1 кг мощность 20 л.с
с резонатором 2.2 кг мощность 23 л.с.
Стоит без доставки и таможни 2300$
 

Вложения

  • China1.JPG
    China1.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 134
  • China2.JPG
    China2.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх