Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
выхлопная.
моноблок "резонатор+глушитель"- наш парамоторный, но последнего поколения. еще точнее это первое изделие этого поколения. отличие в "толстом" колене, не постоянного- как раньше, а переменного сечения. это сильно увеличило стоимость штампа и пока вызывает некоторые новые головняки в работе. но выхлопной тракт стал более плавной и правильной формы. по нашему опыту любое движение в сторону более плавной формы выхлопного тракта делает и работу двигателя более плавной.
дополнительный плюс такой конструкции- уменьшение угла раскрытия первого конуса. при старой величине угла эта деталь страдала ярко выраженным "колокольным" эффектом- и отдельно и в изделии звенела как камертон. нам пришлось пойти на установку внутри усилительного кольца. сейчас этого нет.
и саму деталь "толстого" колена теперь можно делать материала такой же толщины как и остальные детали- при старом штампе этого не получалось- по детали шли складки.
в итоге пару сотен грамм мы сэкономили.
Переходное колено сделано самой простой конструкции- из 1 углового колена. при этом резонансная длина достаточно "похожа на правду".
моноблок "резонатор+глушитель"- наш парамоторный, но последнего поколения. еще точнее это первое изделие этого поколения. отличие в "толстом" колене, не постоянного- как раньше, а переменного сечения. это сильно увеличило стоимость штампа и пока вызывает некоторые новые головняки в работе. но выхлопной тракт стал более плавной и правильной формы. по нашему опыту любое движение в сторону более плавной формы выхлопного тракта делает и работу двигателя более плавной.
дополнительный плюс такой конструкции- уменьшение угла раскрытия первого конуса. при старой величине угла эта деталь страдала ярко выраженным "колокольным" эффектом- и отдельно и в изделии звенела как камертон. нам пришлось пойти на установку внутри усилительного кольца. сейчас этого нет.
и саму деталь "толстого" колена теперь можно делать материала такой же толщины как и остальные детали- при старом штампе этого не получалось- по детали шли складки.
в итоге пару сотен грамм мы сэкономили.
Переходное колено сделано самой простой конструкции- из 1 углового колена. при этом резонансная длина достаточно "похожа на правду".