Производство парамоторов

выхлопная.
моноблок "резонатор+глушитель"- наш парамоторный, но последнего поколения. еще точнее это первое изделие этого поколения. отличие в "толстом" колене, не постоянного- как раньше, а переменного сечения. это сильно увеличило стоимость штампа и пока вызывает некоторые новые головняки в работе. но выхлопной тракт стал более плавной и правильной формы. по нашему опыту любое движение в сторону более плавной формы выхлопного тракта делает и работу двигателя более плавной.
дополнительный плюс такой конструкции- уменьшение угла раскрытия первого конуса. при старой величине угла эта деталь страдала ярко выраженным "колокольным" эффектом- и отдельно и в изделии звенела как камертон. нам пришлось пойти на установку внутри усилительного кольца. сейчас этого нет.
и саму деталь "толстого" колена теперь можно делать материала такой же толщины как и остальные детали- при старом штампе этого не получалось- по детали шли складки.
в итоге пару сотен грамм мы сэкономили.

Переходное колено сделано самой простой конструкции- из 1 углового колена. при этом резонансная длина достаточно "похожа на правду".
 

Вложения

  • exhaust-_orange.jpg
    exhaust-_orange.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 132
Китайцы выпустили 200 кубовый парамоторный оппозит весом 10,2 кг без глушителей.
С глушителем весом 1.1 кг мощность 20 л.с
с резонатором 2.2 кг мощность 23 л.с.
Стоит без доставки и таможни 2300$

Китайцы  выдохлись и захотели кушать , а ценник в 1200 $ видать и им слабо ? Но , если партия прикажет - возможно и ценник присядет или вааще ляжет !
 
Итальянцы Минари начали выпускать оппозитный парамотор.
Данных маловато, только объем 2 цилиндра по 181 кубику
66х53, глушители алюминиевые
 

Вложения

  • stratos-d-electric-starter-natural-cooling--15889-p_ekm_1000x749_ekm_.jpg
    stratos-d-electric-starter-natural-cooling--15889-p_ekm_1000x749_ekm_.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 125
Вопрос который задавал сам ранее. Обработал статистику - обороты на пропеллере различных парамоторов в зависимости от мощности в л.с. чтобы лучше понимать нужную редукцию.
 

Вложения

  • oboroty_na_vinte.JPG
    oboroty_na_vinte.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 118
В 2012 году выставляли: 
СЕДЬМОЕ ИЗДАНИЕ ДВУХГОДИЧНОЙ ЯРМАРКА PARAMOTORS
22-23-24 июня 2012, BASSE-HAM (FRANCIA)
Глушитель изменили .

http://www.minari-engine.com/ING/pagine/basseham2.html

http://www.minari-engine.com/img/fotobasseham/7.JPG
 

Вложения

  • 7__1_.JPG
    7__1_.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 125
Хорошая клюква- всего по 2. И почему то с клиновым ремнем
 
пришли карбюраторы.
Вверху старой серии VM- с фланцем удобным для однокарбюраторного исполнения- из довольно тяжелого материала- 550гр
Внизу- для двухкарбюраторного варианта- более современные, легкие- 430гр и более короткие.
все с диффузорами 24мм.
 

Вложения

  • 3_carb.jpg
    3_carb.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 107
карбюратор установлен.
 

Вложения

  • carb_on_engine.jpg
    carb_on_engine.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 114
Мастер Pisman , огласите цену по которой предполагаете продавать двигатель , или планируется продажа только в комплекте с телегой - для большей рентабельности проекта ?
 
Мастер Pisman , огласите цену по которой предполагаете продавать двигатель , или планируется продажа только в комплекте с телегой - для большей рентабельности проекта ? 

в свяи с особенностями текущей экономической ситуации вывод этого мотора на рынок в настоящее время не оправдан.
возможно что действительно в начале предложим его в составе наших микродельт.
 
Из журнала за 1986 год , ЧССР  ( авиация +космонавтика ? )
Половинки картера стыкуются горизонтально ( красная стрелка )
 

Вложения

  • 1_1_006.jpg
    1_1_006.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 134
  • 1_2.jpg
    1_2.jpg
    132,7 КБ · Просмотры: 139
  • 1_3_001.jpg
    1_3_001.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 140
сегодня смог полностью укомплектовать двигатель.
и взвесить.
честно говоря ожидал значительно большую цифру.
 

Вложения

  • raket_inline_total_weight.jpg
    raket_inline_total_weight.jpg
    63 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх