Производство парамоторов

[quote aятно что увеличивать диаметр без увеличения редукции нельзя. установочный угол оказывается слишком малый и винт при увеличении скорости быстро вырождается.
на упомянутом самодельном трехлопастном винте только при увеличении скорости от балансировочной до максимальной, обороты мотора увеличивались на 300обмин.
Поэтому был приобретен относительно бюджетный харьковский винт предназначенный для моторов более мощных чем мой. соответственно была пересчитана редукция. получилась 3,04. был изготовлен довольно ажурный редуктор. его фото на другой картинке. Винт карбоновый, вес 1,6кг.
Сегодня удалось провести только наземные тесты. статтяга рекордная для старичка соло- 68-70кг! Вибрация на малых оборотах стала меньше, немного но меньше- сказалось уменьшение момента инерции и редукции (это означает уменьшение крутильных ускорений). но на всех режимах есть высокочастотная вибрация которой я раньше не замечал.  [/quote]uthor=1128322C202F410 link=1359886285/634#634 date=1411835589]На дельте нет необходимости зажиматься с диаметром винта, и 1,3-1,4 м прекрасно входят. но так же стало пон

Какие обороты у мотора при  70 кг ? Какой диаметр диффузора карба  . Диаметр винта ?

Харьковский винт выдал тяги больше чем Луганский ? (Винты на фотках рядом с телегой )
 
Другая идея известна. Для повышения оборотов нужно перейти на два карбюратора и посадить их как можно ближе к цилиндру, отказаться от впускного канала. Возможно это будут другие карбюраторы, короткие...
Типа этих:
 

Вложения

  • twin_walbor_s_001.jpg
    twin_walbor_s_001.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 111
Другая идея известна. Для повышения оборотов нужно перейти на два карбюратора и посадить их как можно ближе к цилиндру, отказаться от впускного канала. Возможно это будут другие карбюраторы, короткие...
Типа этих:

действительно известна. так же известно что вариант с одним поплавковым карбюратором наиболее надежен, прост в настройке  и стабилен, а вариант с 2мя мембранниками- наименее из всех возможных. если вернуться к моей начальной установке сделать максимально надежный и комфортный двигатель, то вариант с 2мя мембранниками- последний в списке.
я писал что поплавковые карбюраторы для 2х карбюраторного исполнения я закупил сразу- смотрите фото месяц назад. так что проверить его эффективность можно.
но я честно говоря не ожидал такой подставы от однокарбюраторного варианта и не готовился реализовывать двухкарбюраторный. на вскидку там есть вопросы которые необходимо решать и это все потребует времени
 
Впрыск рулит .
http://www.ecotrons.com/products/2_stroke_small_engine_fuel_injection_kit/

Две форсунки на цилиндр и всего делов , схему наши кулибины повторят без проблем . Ценник комплектующих от заявленной цены - ваще смешной .

  2-тактных двигателей малого объема впрыска топлива kit предназначен для запуска 2-х тактные двигатели малой мощности. По сравнению с нашим 4-тактный EFI комплекты, этот комплект может диск 2 форсунки на цилиндр (один большой, инжектор, один маленький инжектор). Во время простоя, и низкая часть нагрузки, ECU только открывает малые форсунки для малого количества топлива, он будет переключать на больших форсунки для среднего, или средне-высоких нагрузок; и он будет активировать обе форсунки в WOT условиях. Переходы между форсунок прозрачны для водителя и они настолько гладкие, что водитель может не почувствовать. Эта установка контролирует точное AFR (лямбда) от простоя все, вплоть до 16000RPM. У нас есть патент на это. В комплект также поддерживает turbo зарядное устройство, с 2,5 bar MAP sensor и больше инжекторов.
Заявка на патент: 2-инжектор-multi-stage впрысков топлива топлива на основе спроса и времени впрыска
Нажмите здесь, чтобы понять, почему 2 форсунки?
Вся идея 2 форсунки (одна маленькая, одна большая) основан на необходимости: 2-х тактные двигатели имеют только половину времени, чтобы впрыснуть топлива по сравнению с 4-тактные (360 vs 720 градусов), и 2-strokes обычно (esp. high-end двигателей) имеют такой широкий диапазон об / мин (2000 - 16000rpm, например). Одна форсунка не в состоянии охватить всего диапазона оборотов, просто потому, что каждый инжектор имеет свой физический предел: фиксированный расход. Если вы используете большие форсунки для покрытия high end, то у вас будет слишком богатой ожидания. Если вы используете небольшой инжектор, хорошая ожидания, то Вы не имеете достаточно топлива для WOT. Учитывая определенную инъекционные расход, можно только запустить двигатель, либо в низком диапазоне оборотов или высоком диапазоне оборотов, но не оба одновременно (с 2000 по 16000rpm).
Например, двигатель работает на 16000rpm, у вас есть только max 3.75 мс время-окно впрыснуть топлива. В это короткое время, вы должны впрыскивать топливо в количестве, достаточном для WOT условиях. Если вы выбираете супер большие форсунки, Вы не сможете запустить idle (слишком богатая, даже на 1 мс Ширина импульса). Так что вы можете сделать? добавить больше инжекторов.
При низкой нагрузке, использовании одной форсунки, и при высокой нагрузке/высоких оборотах, использовать 2 или более форсунок.
Вот почему вы видите много гоночные двигатели 2,3 или даже 4 форсунки на цилиндр. Наша система лучше: в то время как другие используют одинаковый Размер форсунок, мы используем один маленький, один большой инжектора. Почему? потому что на холостом ходу, нужен очень маленький размер внедрить, а в WOT, вам нужен большой размер.
Преимущества: вы можете запустить двигатель в идеальной АЧХ над всем широком диапазоне оборотов, только 2 форсунки (опять же, экономии затрат по сравнению с 3 или 4 форсунки).
В tansitions от ожидания, WOT, будет: небольшой инжектор работает на холостом ходу, малых нагрузок; затем он переходит к большой инжектора на средне-высокой нагрузке (маленькая выключается); затем в WOT как инжектор работает вместе. И все они сделаны прозрачными для пользователей!
Это наша уникальная технология для 2-штрихи, даже не в больших компаниях.

Доступно излагают , грех не скопировать .
 
У  меня вопрос к присутствующим... Пробовал ли кто-нибудь заменить на Соло 210 карбюратор Вальборо 32 на Вальборо 37 или 39?  Просматривая аналоги двигателей по кубатуре видно, что там где стоят Вальборо 37\39 обороты на тысячу больше, при той же кубатуре. У меня был Соло 210\50 кг тяги с простой банкой глушителя. И я купил Вальборо 37 для эксперимента, но поставить не успел. Подвернулась парателега с Хиртом Ф33 за 80т.р. и пришлось срочно продать Соло 210. А вопрос остался...
 
batyanya сказал(а):
У  меня вопрос к присутствующим... Пробовал ли кто-нибудь заменить на Соло 210 карбюратор Вальборо 32 на Вальборо 37 или 39?

Такой вариант парамотора  SOLO 210 с карбюратором (37 или 39 ?) изготавливали в Польше лет 10-ть тому . Номер карба надо уточнить , а парамотор сей очень подробно был снят на видеокамеру и кино ща хранится на плёнке ( есть в наличии  )
Тяги мотор выдавал 60 кг с трёхлопастным пластиковым винтом и очень тонким профилем лопастей ( лопасти были изготовлены сплошными )
Для охлаждения цилиндра примудрили пропеллер от авиамодельного мотора , привод пропеллера (вращение )  осуществлялся тремя ручьями поликлинового ремня  559 мм .
Резонатор естественно на выхлопе присутствовал .
 
Пробовал ли кто-нибудь заменить на Соло 210 карбюратор Вальборо 32 на Вальборо 37 или 39?Просматривая аналоги двигателей по кубатуре видно, что там где стоят Вальборо 37\39 обороты на тысячу больше,

в 90х мы ставили 32ой, в нулевых 37ой. никакой разницы между ними кроме расположения качалки не заметили. а про тысячу оборотов- ;D
я несколько лет назад услышал выражение которому по опыту и 100500 мало: "ни что не делает ложь более правдоподобной чем цифра".
поэтому когда я где то вижу любую цифру в качестве аргумента, но без методики измерения и доказательной базы- я ее вообще не читаю- ибо почти наверняка враньё.
если обратили внимание- я стараюсь все замеренные значения подтвердить фото или видео фиксацией. чего и всем желаю :~)
 
Pisman сказал(а):
в 90х мы ставили 32ой, в нулевых 37ой. никакой разницы между ними кроме расположения качалки не заметили.

Поляк менял карб для увеличения диаметра диффузора - больше топлива влить .
Обороты поднять - это окна распилить вверх  или поршень подрезать .
 
Для меня не цифры (деревья в лесу), а тенденции (направление) главнее... Поэтому мне интересны тенденции в развитии ДВС! И пока Письман действует, меняет карбюраторы, я в своих сообщениях хотел обратить внимание на разный подход к ДВС, как и показатели от разных производителей. От оборотов зависит мощность, факторы влияющие на обороты многочислены...
Начал перечислять... и на целую статью напечатал. Потом стер, в этой ветке учить не стоит... Здесь не мечтают, а действуют.
 
batyanya сказал(а):
От оборотов зависит мощность, факторы влияющие на обороты многочислены...

Мощность увеличивается пропорционально кубу оборотов , тепло выделяемое в цилиндре пропорционально кубу объема , а охлаждение цилиндра пропорционально квадрату площади .
Эт для воздушного охлаждения .


batyanya сказал(а):
И открыть новую ветку на форуме торговля,  "Помощь российским производителям парамоторов!" Как думаете?

Производители найдут варианты получить прибыль без всякой помощи .
Посчитайте ценник комплектующих и сравните с ценой готового изделия .  Предлагаю открыть ветку в которой производители поддержат потребителя и снизят ценники .
Такая тема обещает быть более интересной .
 
Сегодня до меня дошло что двигатель уже вполне летабелен. мощи не меньше чем у имеющегося соло- те достаточно. значит надо делать себе новую тележку и соответственно хорошо бы продать старую. в общем приподнял свое объявление в "торговле".
 
Картинка картера из нета  , Карб  (окно ) не лучший вариант расположения , а вид изделия - товарный .
 

Вложения

  • carter4.jpg
    carter4.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 152
Если кому интересно сводка данных по мощностям и крутящим моментам бензопил. Хускварны 3120 (ракет 120) правда нет - практически совпадает с 880. Я пока использую 090, 880 и 660. В январе (если вовремя запущу свой второй 5-осный фрезерный станок) испытаю 4-цилиндровые (линейка 30...48 л.с. без форсирования) с встроенным редуктором и очень низким уровнем вибрации. Перемещение ЦТ двигателя на полный оборот меньше 0.1мм, у базового 1-цилиндрового 2.4мм. Процесс демонстрировать не буду, только результат  🙂
 

Вложения

  • specs-4.jpg
    specs-4.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 119
Такое желание включиться в процесс рисования...  Все параметры по ранцевым, одноместным и двухместным я недавно озвучил, как практик.  Но ваши сборки сейчас и будущие сборки - это стрельба рядом... Что хорошего в 30 л.с. двухцилиндрового? Ничего, кроме уменьшения вибрации. Ни ранец, ни одноместный. Это у Письмана.
Получится у Валеры 4 цилиндровый до 48 л.с. - для одноместного паратрайка хватит. Но цена?...  За 4 цилиндра и хитрый картер.  А ведь для двухместного маловато. Двухместный через полгода захочется купить. А этот куда? Спроса не будет... Потому, что даже запчастями на двухместный не оставишь...
Вобщем мне нужен картер-модуль для 20 л.с. и я попробую его нарисовать для ЧПУ за эту зиму.
 
batyanya сказал(а):
Вобщем мне нужен картер-модуль для 20 л.с. и я попробую его нарисовать для ЧПУ за эту зиму.

Картер определяется размерами (диаметром ) коленвала .
Выбрать комплект (цилиндр , поршень + коленвал ) под 20 сил и нарисовать картер . 

У меня был картер Montanari - модель изделия вылеплена скульптором и на отливке это очень хорошо видно ( следы рук скульптора ).
Вывод : Школа Леонардо да Винчи - лепить надо !

http://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.paramotors.it%2Fimg%2Fev130_4_big.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.paramotors.it%2Fevolution130_uk.htm&h=646&w=850&tbnid=3xACeXzTZIHEOM%3A&zoom=1&docid=mZZALgLRY0K5KM&hl=ru&ei=hjFyVLuJCYi6ygOg1oHwDw&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=3041&page=1&start=0&ndsp=40&ved=0CB8QrQMwAA
 
Случайно на просторах Сети надыбал любопытное видео. Решил запостить в первую попавшуюся ветку в аэрошютном разделе. Насколько смог разглядеть - это маленький грузовой мотороллер с ВМУ в кузове.
Сам дельталётчик и в бескаркасных крыльях ни пса не разбираюсь...
С уважением, Лев.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=jm1slWSrd0g[/media]
 
Назад
Вверх