Производство парамоторов

Сориентируйте по ценам пожалуйста

Ценник действует, кроме цен зажигания, карбюратора и лепестковых клапанов. Осталось 3 кита. До конца года нужно разработать версию 3 и готовиться к новому сезону - с первого марта. В новой версии будет большее замещение импорта + надо переделать кожух охлаждения и глушители. Изменения цен на изделия местного производства не планируется, за исключением совсем полного обвала рубля.
 
До конца года нужно разработать версию 3 и готовиться к новому сезону - с первого марта.

Буду ждать версию 3. Мне до весны не горит... Планирую использовать с винтом на валу без редуктора, потому и рассчитываю, что двух клапанная версия даст больше тяги с 80-ти сантиметрового винта.
Хорошо бы получить обновлённую габаритную схему новой версии, чтоб с посадочным местом не пролететь.
 
Вопрос для  Pisman.На Параплан ру вовсю идет обсуждение конверсии РМЗ-250 на трайк и в максимально облегченном виде на ранец.Есть данные о снятии тяги 70 кг.с резонатором и винтом 1300мм.Вес мотора получается в районе 17кг.В том виде как он идет с завода+редуктор получается около 22кг.При этом надежность на уровне Симонини,при более чем в два раза меньшей стоимости.Штатно уже стоит зажигание Дукати и карб Микуни.Может вам его вылизать и довести до ума,как вы сделали в свое время с Соло-210,превратив его в конфетку?
[pre][/pre]
 
Кстати,резонатор на него ставили вашего производства,т.е.Сибаэро,редуктор тоже,переделанный от Соло.
 
Желательно выдать на рынок мотор который даже китайцы не смогут копировать - при всём их китайском желании . С тягой кг 70 .
 
Вопрос дляPisman.На Параплан ру вовсю идет обсуждение конверсии РМЗ-250 на трайк и в максимально облегченном виде на ранец.Есть данные о снятии тяги 70 кг.с резонатором и винтом 1300мм.Вес мотора получается в районе 17кг.В том виде как он идет с завода+редуктор получается около 22кг.При этом надежность на уровне Симонини,при более чем в два раза меньшей стоимости.Штатно уже стоит зажигание Дукати и карб Микуни.Может вам его вылизать и довести до ума,как вы сделали в свое время с Соло-210,превратив его в конфетку?

к сожалению  мы этим мотором до сих пор вообще не занимались. его цена до скачка курса была равна "голому" симонини. поэтому спроса на него не было.

я за мотором наблюдал, кто что с ним делает, какие результаты. безусловно что в целом оценки положительные.

но есть некоторые технические вопросы решение которых пока для меня не очевидно.
- это крепление карбюратора.
- и комплекс вопросов по ручному стартеру и системе охлаждения тк в этом моторе это один блок.

и есть некоторые нюансы так скажем из реальной коммерческой практики.
те мы все силовые установки разрабатываем не "вообще на рынок" а для своей техники. и доводятся они тоже в процессе реальной эксплуатации на наших изделиях.

при этом именно силовые установки в сборе у нас не покупают.
тк за "конфетку" устанавливается адекватная цена. у нас когда то была попытка вывести на рынок доведенные симоны и хирты- дороже московских стоковых цен на символические 100евро. полный провал- несмотря на постоянные стоны о проблемах со стоковыми моторами мышки предпочитают кушать кактус.

но рмз-500 создал уникальную ситуацию. мы разработали силовую установку для своих аэролодок и паралетов силовую установку. при этом моторы в сборе у нас тоже не покупают, но комплектуху- редуктора и выхлопные- достаточно стабильно и это дает некоторый черный но более менее стабильный хлебушек нашему предприятию. меня такая ситуация абсолютно устраивает.

и по рмз-250 поэтому хочется повторить такую же технологию- разработать СУ для своей продукции, но сделать такую комплектацию для конверсии- которую можно установить на двигатель самостоятельно и без шаманства с самим мотором.

я сейчас не буду покупать мотор для себя- мне не куда его ставить и я полностью врюхался в свой двигатель- работа с ним отвлекает очень много времени что уже сказывается на производстве товарной продукции.
поэтому сейчас я стану покупать двигатель для себя, но если будет покупатель на Белку с таким мотором- то я не буду отказываться от такого заказа.

так же возможен вариант- что если ктото пришлет мне мотор в заводской комплектации- то я разработаю и изготовлю редуктор и выхлопную к нему по обычной цене.
 
и безусловно поможет если кто соберет фото информацию по конверсиям этого мотора и выложит сюда. я думаю это будет вполне в соответствии с темой ветки. у меня к сожалению цейтнот.
 
Спасибо за развернутый ответ.Мне кажется,что если вы предложите на данный мотор ручной стартер,резонатор и редуктор в виде набора для его конверсии,спрос будет,учитывая сложившуюся ситуацию на рынке,тем более у вас,как старейшего и наиболее опытного в этом деле конструктора парамоторной техники.
 
в существующей конфигурации система охлаждения работает не более чем удовлетворительно. поэтому еще один вариант вентилятора. взаимозаменяемый с первым.
 

Вложения

  • fan-2.jpg
    fan-2.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 114
Тягу не мерял. Мой вес 75кг. на Акробате 28, тягал нормально, по ощущения 45 кг.

Возможно проще соединить два ракета и получить мотор с соосными винтами  и тягой 90 кг .
Если ценник двухцилиндрового мотора получится больше чем у двух  RAKET 120 - коммерческий успех мероприятия под большим вопросом .
  Два двигателя соединённых по схеме аналогичной на картинке пожалуй будут понадёжнее .  При необходимости  можно и на одном дотянуть . Запас надёжности двухмоторного самолёта получается . RAKET 120 у производителя  при оптовых закупках
был 650 $  ( инфа могла измениться ) .
 

Вложения

  • US_4426049_002.jpg
    US_4426049_002.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 118
При более компактном соединении моторов и довооружении шестерёнчатым редуктором + ценник на выходе 1500-1700$ (парамотор в полном комплекте ) -  такой даже китайцы скопировать не смогут .

А главное исчезает необходимость изобретать варианты соединения коленвалов !
 

Вложения

  • 2_T.jpg
    2_T.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 132
  • 2_TT.jpg
    2_TT.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 133
Только  вот  как  будет  работать  и  с  каким  КПД  эта  ВМУ  при  отказе  одного  из  моторов?  Ну,  если  только  у  пилота  будет  рычаг  управления  декомпрессорами. Кое  кто  проходил  на  этом  Форуме  это  и  не  совсем  удачно.
 
Только  вот  как  будет  работать  и  с  каким  КПД  эта  ВМУ  при  отказе  одного  из  моторов?  Ну,  если  только  у  пилота  будет  рычаг  управления  декомпрессорами. Кое  кто  проходил  на  этом  Форуме  это  и  не  совсем  удачно.

Каждый мотор вращает свой винт и работает абсолютно самостоятельно + винты вращаются в противоположных направлениях .  Остановка одного двигателя никак не влияет на работу второго ( только лопасти винта не вращаются ) . Можно довооружить обгонной муфтой .
Валы установлены соосно и у каждого мотора свой вал и винт .
Всё значительно проще .
 
http://www.google.com/patents/US4426049?pg=PA3&dq=4426049&hl=ru&sa=X&ei=m68OUaKXNsWl4gTc6oGYCA&ved=0CDQQ6AEwAA#v=onepage&q=4426049&f=false

http://patentimages.storage.googleapis.com/pages/US4426049-3.png

На картинке очень подробно всё изображено , как собраны валы и установлены подшипники . Расположение подшипников можно доработать напильником .



Товарищ Pisman , не теряйте время на разработку , а воспользуйтесь проверенным китайским вариантом - резко скопировать и косить зелёные бабки .

При такой схеме Ваши моторы могут стать самыми надёжными
над лесными просторами и морозами СИБИРИ .
 

Вложения

  • 799_997.jpg
    799_997.jpg
    192,3 КБ · Просмотры: 120
Я тоже в очередь на навес к рмз250 для нанотрайка нужен если действительно не менее 70 кг тяги выдает
 
Я тоже в очередь на навес к рмз250 для нанотрайка нужен если действительно не менее 70 кг тяги выдает

с винта 1,3м будет явно больше. а меньше на нанотрайк и смысла нет. но и подвижек пока нет- мотор никто не предоставил.
 
гугль выдаёт
http://paraplan.ru/forum/topic/85181
с 2011 обсуждается

или http://e12n.narod.ru/motor.html
РМЗ-250 для дельтапланов и парамоторов, 22л.с., вес 19 кг, цена 55тыс.рублей
Без восторга, вес в 2 раза больше чем у боксёра, вибрации одноцилиндрового, нет принудительного охлаждения. Лучше бы оставил.
 
Назад
Вверх