Сориентируйте по ценам пожалуйста с учетом последних колебаний курсаjbiplane не прекратит производство 2-х цилиндровых оппозитов
Не прекращу...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сориентируйте по ценам пожалуйста с учетом последних колебаний курсаjbiplane не прекратит производство 2-х цилиндровых оппозитов
Не прекращу...
Сориентируйте по ценам пожалуйста
До конца года нужно разработать версию 3 и готовиться к новому сезону - с первого марта.
Вопрос дляPisman.На Параплан ру вовсю идет обсуждение конверсии РМЗ-250 на трайк и в максимально облегченном виде на ранец.Есть данные о снятии тяги 70 кг.с резонатором и винтом 1300мм.Вес мотора получается в районе 17кг.В том виде как он идет с завода+редуктор получается около 22кг.При этом надежность на уровне Симонини,при более чем в два раза меньшей стоимости.Штатно уже стоит зажигание Дукати и карб Микуни.Может вам его вылизать и довести до ума,как вы сделали в свое время с Соло-210,превратив его в конфетку?
Тягу не мерял. Мой вес 75кг. на Акробате 28, тягал нормально, по ощущения 45 кг.
Только вот как будет работать и с каким КПД эта ВМУ при отказе одного из моторов? Ну, если только у пилота будет рычаг управления декомпрессорами. Кое кто проходил на этом Форуме это и не совсем удачно.
Я тоже в очередь на навес к рмз250 для нанотрайка нужен если действительно не менее 70 кг тяги выдает