Производство парамоторов

Сегодня первый раз дал своему мотору "понюхать настоящий винт".
[media]http://youtu.be/JhmO-t7Cw8Y[/media]

столкнулся с новой для себя проблемой- запорный клапан карбюратора на некоторых режимах не держит и двигатель переливает. вибрации карбюратора не причем- их нет. поэтому показания тяги на видео не стабильны.
 
Это просто проверить , поставьте другой карб ?! 

других вариантов очень много. часть уже перепробовали, часть нет.
на самом деле я это не совсем для меня новость. забыл уже. первый раз я с этим столкнулся в начале нулевых когда поставил поплавковый карбюратор на соло. однако все что в процессе той доводки вылезло- я учел. поэтому то что вновь вылезла старая болячка- я удивлен.
 
Я всё пытаюсь сочинить сцепление (например центробежное) с хитрой подпружиненной муфтой, которое бы обеспечило относительно точное угловое положение  ~+- 5 градусов и безударный переходной процесс сцепления. Это позволило бы независимо заводить 2 двигателя на один пропеллер и кроме повышения надёжности обеспечить очень низкий уровень вибрации, как у 8-цилиндрового рядного автомобильного двигателя + дополнительное демпфирование неравномерности крутящего момента.

Встретил  информацию  про  интересные комбинированные подшипники с храповиком... правда  в руках не держал - качество не знаю.

http://www.modernization.su/line_system/mufta?item=12

http://ru.aliexpress.com/store/product/CSK35PP-One-way-Bearing-with-Keyway-Sprag-Clutch-Freewheel-Backstop-5-pieces/814838_735272636.html

http://ru.aliexpress.com/item/CSK35-CSK35P-CSK35PP-one-way-clutch-bearing-one-way-direction-ball-bearing-clutch-backstop-with-keyway/473678701.html

http://www.mopedist.ru/upload/forum/9d7c4464036882d8c2a3e935c05cc088.jpg

stieber - Германия - ( если повар нам не врет )
9d7c4464036882d8c2a3e935c05cc088.jpg


132ca9b0827199e6993be5170e728da1.jpg


http://www.mopedist.ru/upload/forum/132ca9b0827199e6993be5170e728da1.jpg
 
Подскажите пожалуйста какой ресурс в часах у китайских  и самопальных  моторов 20л.с.??

Спасибо
 
Подскажите пожалуйста какой ресурс в часах у китайскихи самопальныхмоторов 20л.с.??

Спасибо 

по моему 20 летнему опыту с парамоторами- по износу основных частей ни одного мотора из эксплуатации не выведено. ну а все парамоторные движки в какой то мере самопал. разного уровня совершенства именно с точки зрения авиационности СУ.
с китайским компонентами дела не имел. на парамоторных движках все комплектующие европа.
 
Сегодня наш двигатель полетел. не вполне успешно, всего кружок- проблемы с запорным клапаном карбюратора пока не побеждены.
но все таки теперь это ЛЕТНЫЙ образец!
За время прошедшее с предыдущего отчета удалось определится с настройками зажигания, отработать систему охлаждения.
так же много колдовали в попытке увеличить мощность путем доработки фаз. но потерпели с этим полное фиаско. в итоге выбросили поршневую и вернулись к стандартной. сейчас мотор развивает максимальную мощность на 8400 обмин.
 

Вложения

  • engine_exhaust_side_001.jpg
    engine_exhaust_side_001.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 122
  • Engine_on_trike_001.jpg
    Engine_on_trike_001.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 121
Как  сказывается  на  работу  мотора  повышение  температуры?  Зимой  чувствуется  мотор  справляется  и  неплохо.
 
температура наиболее горячего цилиндра 165гр. еще есть запас
 
Видео работы и полета.
Снято Петром Ч.
[media]https://youtu.be/5ppwtZrWN7g[/media]
 
Поздравляю конкурента 🙂 Разогрел тему - меня народ затеребил. Типа сезон, где движки редиска.

Пока работаю только на гарантированные мелкосерийные заказы. Сейчас надо делать 350 кубовые на 31...35 сил с такими коленвалами и 186 кубовые. Все 3 движка нужно сделать к Макс 2015, а о парапланерной теме временно забыть.
 

Вложения

  • 350.JPG
    350.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 140
  • kolenvaly.jpg
    kolenvaly.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 147
Поздравляю конкурента 🙂 Разогрел тему - меня народ затеребил. Типа сезон, где движки редиска.

Пока работаю только на гарантированные мелкосерийные заказы. Сейчас надо делать 350 кубовые на 31...35 сил с такими коленвалами и 186 кубовые. Все 3 движка нужно сделать к Макс 2015, а о парапланерной теме временно забыть.
Любопытно на 186 кубовые взглянуть , да и вообще мне два ваших мотора надо (не прямо сейчас ,но скоро), с посадкой винта на вал двигателя . Вот как на картинке ,такие в самый раз. Вот так стоять будут :
 

Вложения

  • IMG_6520_002_001.JPG
    IMG_6520_002_001.JPG
    177,2 КБ · Просмотры: 131

Они высокооборотные - на максимальной мощности 9500. Только резонаторы делать я пас - чертёж дать могу. Какой диаметр винта? У 294 рабочие 7200 и можно пропеллером поджать.
 
ну наконец то, лед тронулся Лечу

А вот меня больше интересуют движки с несъемной головкой и никосиловым покрытием (выигрыш в весе). Хочу поставить на свой самолет Шарг-Мини http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/0#0 Но пока крыльми занимаюсь. И ореинтируюсь на Ваши движки.
 
На каком станке вырезаете контур ?
 

Вложения

  • kolenvaly_001.jpg
    kolenvaly_001.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 131
На каком станке вырезаете контур ?

использую 2 варианта и обычную ЧПУ фрезерную обработку пока сырой и на проволочном вырезном молибденовой проволокой после закалки. Второе обеспечивает качественную балансировку, но дороже.

движки с несъемной головкой и никосиловым покрытием
Все такие
186 и 350 кубовые никасил
294 кубовые покрытие железо-борон (лучше переносит плохой бензин чем никасил)
 
Назад
Вверх