Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
А видео его не осталось в аналах?
Нет, 20+ лет тому назад не до видео было. Лежит на память в гараже. Фотки помещал в "самодельный двс"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А видео его не осталось в аналах?
вибрации карбюратора не причем- их нет. поэтому показания тяги на видео не стабильны
Это просто проверить , поставьте другой карб ?!
Я всё пытаюсь сочинить сцепление (например центробежное) с хитрой подпружиненной муфтой, которое бы обеспечило относительно точное угловое положение ~+- 5 градусов и безударный переходной процесс сцепления. Это позволило бы независимо заводить 2 двигателя на один пропеллер и кроме повышения надёжности обеспечить очень низкий уровень вибрации, как у 8-цилиндрового рядного автомобильного двигателя + дополнительное демпфирование неравномерности крутящего момента.
Подскажите пожалуйста какой ресурс в часах у китайскихи самопальныхмоторов 20л.с.??
Спасибо
Любопытно на 186 кубовые взглянуть , да и вообще мне два ваших мотора надо (не прямо сейчас ,но скоро), с посадкой винта на вал двигателя . Вот как на картинке ,такие в самый раз. Вот так стоять будут :Поздравляю конкурента 🙂 Разогрел тему - меня народ затеребил. Типа сезон, где движки редиска.
Пока работаю только на гарантированные мелкосерийные заказы. Сейчас надо делать 350 кубовые на 31...35 сил с такими коленвалами и 186 кубовые. Все 3 движка нужно сделать к Макс 2015, а о парапланерной теме временно забыть.
Поздравляю
186 кубовые
ну наконец то, лед тронулся Лечу
На каком станке вырезаете контур ?
Все такиедвижки с несъемной головкой и никосиловым покрытием
Все такие
186 и 350 кубовые никасил