Производство парамоторов


Они высокооборотные - на максимальной мощности 9500. Только резонаторы делать я пас - чертёж дать могу. Какой диаметр винта? У 294 рабочие 7200 и можно пропеллером поджать.
Да ,294 кубовые пойдут, если вы их не забросили. Потребная мощность для моего аппарата -30-35 л.с., но если суммарная мощность 294-х больше  ,то очень хорошо. Диаметр винта от 700 до 800мм. , расчитанные на максимальную скорость, т.е. "тяжелые" , глушитель чем меньше тем лучше -не хочется возиться с резонаторами.
 

Не забросил, всегда в наличии порядка 30 цилиндров. Но нужно попытаться найти комплектацию приемлемую по цене-качеству. Для беспилотников комплектация останется старой. Жду пробные комплектующие подешевле чем сейчас. Надо будет понять можно будет ли их использовать и какая из версий моторов окажется доступной частному сектору.
 

Не забросил, всегда в наличии порядка 30 цилиндров. Но нужно попытаться найти комплектацию приемлемую по цене-качеству. Для беспилотников комплектация останется старой. Жду пробные комплектующие подешевле чем сейчас. Надо будет понять можно будет ли их использовать и какая из версий моторов окажется доступной частному сектору. 

Скажите, на замену ХИРТ ф33  подойдут ваши 294 и 350 кубовые ?  Какие у них вес и мощность ? 
Редуктор идет в комплектации ?

Александр.
 

практически аналог, с большей степенью оребрения и существенно меньшей вибрацией
350 см без редуктора и резонатора
обязан выдать не менее 26.0 л.с. 6,750 об./мин. 11,8 кг
после испытаний в мае уточню цифры. С аналога снимали от 31 до 35 л.с.
 

практически аналог, с большей степенью оребрения и существенно меньшей вибрацией
350 см без редуктора и резонатора
обязан выдать не менее 26.0 л.с. 6,750 об./мин. 11,8 кг
после испытаний в мае уточню цифры. С аналога снимали от 31 до 35 л.с.

Характеристики устраивают. Очень хочется попробовать  на своем самолете ДАР Соло.  Правда хочется получить двигатель с редуктором 2.5.   Но даже если редуктора не ваша тема, все равно есть интерес к данному двигателю.

Примите пожалуйста заказ. По срокам мне деваться некуда. подожду.

Александр.
 

практически аналог, с большей степенью оребрения и существенно меньшей вибрацией
350 см без редуктора и резонатора
обязан выдать не менее 26.0 л.с. 6,750 об./мин. 11,8 кг
после испытаний в мае уточню цифры. С аналога снимали от 31 до 35 л.с.
Теперь хочу этот мотор. Мне тоже деваться некуда , я самолетик под ваши моторчики точу 🙂. От всей души желаю удачи и здоровья .
 
350 см без редуктора и резонатораобязан выдать не менее 26.0 л.с. 6,750 об./мин. 11,8 кгпосле испытаний в мае уточню цифры. С аналога снимали от 31 до 35 л.с. 
Я бы тоже присоединился для MiniBulle MB-02
 
И почём нынче "опиум" для народа? Проекции можно увидеть?

Двигатель -  усиленная версия английского двигателя для беспилотников
http://www.meggittdefenceuk.com/PDF/MDS%20342%202014%20Mod%201.pdf

Его с модификациями выпускают более 20 лет и будут продолжать.

Давайте испытаю вначале. Если всё будет нормально то в мае будет испытан только один мотор. При положительном результате сразу сделаю малую партию.

И почём нынче "опиум" для народа? Проекции можно увидеть?
говорить пока рано.

двигатель с редуктором 2.5
Клиноременный большой шкив и эксцентрик по размерам совместим с Simonini Mini 3 и возможно другими
 

практически аналог, с большей степенью оребрения и существенно меньшей вибрацией
350 см без редуктора и резонатора
обязан выдать не менее 26.0 л.с. 6,750 об./мин. 11,8 кг
после испытаний в мае уточню цифры. С аналога снимали от 31 до 35 л.с.

Характеристики устраивают. Очень хочется попробовать  на своем самолете ДАР Соло.  Правда хочется получить двигатель с редуктором 2.5.   Но даже если редуктора не ваша тема, все равно есть интерес к данному двигателю.

Примите пожалуйста заказ. По срокам мне деваться некуда. подожду.

Александр.
Александр, загляните в личку. Алексей
 
https://www.google.by/patents/US6928977?dq=US6928977&hl=ru&sa=X&ei=w6EeVbvhBcP8aJCtgeAE&ved=0CBoQ6AEwAA

C фантазией у америкосов комплект : Вращающиеся цилиндры и коленвал .
Редукция 2 получается автоматом и без редуктора .
 

Вложения

  • 9000.jpg
    9000.jpg
    180,7 КБ · Просмотры: 145
таки довел топливную систему до работоспособного состояния. пока по , надеюсь, временной схеме. на оборотах выше средних мотор работает устойчиво. запуск надежный. но минимальные устойчивые холостые высоковаты- 2 600 и на переходе от них к рабочим- провал и тряска.
померили тягу.
[media]https://youtu.be/IX9jKTrsn5Y[/media]
это уже на хорошо прогретом моторе. так что я в принципе удовлетворен.
сделали два полноценных полета. ощущения от работы мотора в полете полностью подтвердили достоинства выбранной компоновки. вибраций нет. шум значительно меньше и приятнее чем у одноцилиндровика. мне очень понравилось и моему компаньену тоже.
при выруливании к третьему полету на малых оборотах(!) произошла поломка. видимо довольно серьезная и мотор надо разбирать. я подозреваю что эта поломка спровоцирована той самой тряской на малых оборотах.
 
Готовлюсь к авиасалону МАКС 2015
Размерный ряд оппозитов в кубиках
350 - слева, диаметр цапф коленвала 25 (чтоб уж точно ничего не ломалось)
294 или 226 (разные цилиндры) - в центре,  диаметр цапф коленвала 20
183 - справа, диаметр цапф коленвала 17

Пока моторы буду поставлять только для беспилотных аппаратов, для частников работать только через дилеров, когда они появятся, думаю после авиасалона точно 🙂
 

Вложения

  • IMAG0197.jpg
    IMAG0197.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 139
  • 3_cyl.jpg
    3_cyl.jpg
    122,6 КБ · Просмотры: 139
Пока моторы буду поставлять только для беспилотных аппаратов, для частников работать только через дилеров, когда они появятся, думаю после авиасалона точно 
Тады нужны новые видео. Ленишься снимать, а здря.
 

Этим пусть продавцы занимаются. Забавно - оказываются эту ветку форума китайцы читают. Навязываются в гости, хотят на пробу 20 штук 350 кубовых движков. И белорусы теребят. У них оказывается куча беспилотных контор. А для парамоторов надо слепить чтото в стиле приложенной картинки
 

Вложения

  • 3W-157xi-B2-TS-HFE-FI2.jpg
    3W-157xi-B2-TS-HFE-FI2.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 137
оказываются эту ветку форума китайцы читают. Навязываются в гости, хотят на пробу 20 штук 350 кубовых движков.

Эти точно скопировать хотят , а по фотографиям видать слабо .
    Есть второй вариант - ушлый немец скупает аналогичные механизмы и отправляет в Китай для клонирования .
  Один интересный момент - Китай слегонца выдохся и дешёвые копии уже не всегда возможны .
 
Желаю огромного успеха топикстартеру!
В деле укрепления обороноспособности страны на коммерческой основе! 🙂
А не пора ли уже ему замахнуться на 3-х цилиндровую звезду?
Новый "Анзани" для нового "Блерио"? :🙂
 
Назад
Вверх