Производство парамоторов


Какие могут быть сомнения. Кто угодно, даже ваш знакомый конструктор подтвердит что использовано 2 цилиндра от Хускварны 3120 объёмом 120 кубиков.

http://www.flamingparts.pl/p426,cylinder-kompletny-do-przecinarek-husqvarna-k1250-3120xp-3120k-nr-org-506294271.html

При этом на самой пиле в 8.4 л.с. очень внушительное принудительное охлаждение как и на ракете 120 использующем эту же ЦПГ, как и у Письмана с тети же ЦПГ, а здесь при толкающем винте и 2-кратной степени форсирования этого нету. Никто и никогда не получал с 1 цилиндра хускварны (и только при условии хорошего охлаждения) более 10киловатт = 13л.с.

На фото правильно сделанный 282 кубовый сертифицированный двигатель с независимо подтверждённой мощностью.
 

Вложения

  • Biboxter282CI_001.jpg
    Biboxter282CI_001.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 144
  • Biboxter_Factory.jpg
    Biboxter_Factory.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 139
даже ваш знакомый конструктор

-не могу спорить,этих конкретно моторов в работе не видел...
\хотя знаю,что для парапланной тележки нужна немалая тяга.\

-присутствовал при полётах лёгкого планера АКСЕЛЬ взлетающего
самостоятельно на моторе РАКЕТ120=отрывался от травы очень быстро,десятки метров.
 
Параллельно с летной доводкой первого экземпляра запустили в работу установочную партию моторов- производство тоже нужно отрабатывать.
1. Сделали оснастку для сборки коленвалов с большими натягами. теперь мы можем запрессовывать ажурные бензопильные валы с усилием несколько тонн.
2. Картер, с учетом опыта, изначально спроектировали под выполнение на своем оборудовании. Увеличили жесткость деталей. Уменьшили количество крепежа. Начинаем делать кондуктора- начиная с необходимых. Уже на данном этапе трудоемкость укладывается в разумные пределы.
Сегодня закончили раздельные операции над деталями. фото картеров на этом этапе прилагаю. завтра будем делать совместную фрезеровку.
 

Вложения

  • kartera.jpg
    kartera.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 129
В любом случае, изделие @ Pisman годно для паратележек и мотодельтов и минисамолётов, а на ранцевый парамотор его не пристроишь-длинноват. 🙁
Так что, одна надежда=на Архимеда! 😉
 
а на ранцевый парамотор его не пристроишь-длинноват. Печаль

технических проблем с производством одноцилиндрового мотора нет никаких. получится тот же ракет-120 но без некоторых его недостатков.
Проблема в том что реализовать продукт сделанный в рф, а тем более в провинции, в достаточном количестве и с необходимой ценой- нереально ни на внешнем рынке. ни на внутреннем. имеется в виду текущая политико-экономическую ситуация которой не видно не только конца но и даже середины.
Двухцилиндровая версия интересна мне лично для моего микродельта. поэтому я лично и выступил в качестве рынка для этого проекта. Хотя парамотор у меня есть- летаю я на нем теперь мало и одноцилиндровая версия мне лично была менее интересна. Закончив с двухцилиндровым мотором я возможно сделаю и одноцилиндровик, и так же облетаю его. но это зависит от развития рыночной ситуации вокруг двухцилиндрового проекта. вероятность того что по причине отсутствия спроса проект будет свернут после изготовления первой партии и отложен до лучших времен- я оцениваю в 90%.
10% я оставляю тк я не исправимый оптимист 😉
 
Проблема в том что реализовать продукт сделанный в рф, а тем более в провинции, в достаточном количестве и с необходимой ценой- нереально ни на внешнем рынке. ни на внутреннем. имеется в виду текущая политико-экономическую ситуация которой не видно не только конца но и даже середины.

Вопрос только в цене . Если найдуться простые советские парни способные изготовить мотор и продавать за 50 % - рынок будет очень доволен даже в текущей политико-экономической ситуации.
 
Будет хоть один российский мотор типа Хирта 33\Занзотеры 34  на продажу - я лично куплю пару, и друзьям помогу купить десятки штук для одноместных пара\нанотрайков.
Кстати, у этого типа мотора огромная ниша авиа применения... Пара\дельта\ультра СЛА \ Cri-Cri\Dar-solo\

П.с. Пока закупаем б\у Хирты... Сегодня и завтра парамото тусовка для одноместных  паратрайков в станице Отрадной Краснодарского края.
 
Кстати, у этого типа мотора огромная ниша авиа применения... Пара\дельта\ультра СЛА \ Cri-Cri\Dar-solo\

Да, сейчас все потянулись к минимализму, этот удобно, современные материалы позволяют, мировой исторический опыт проектирования тоже, дело за мотором.
Тоже буду брать себе два мотора, а если самолет пойдет в серию то и моторов нужно будет много.
Считаю, что нужно строить двух моторные самолеты, с малой нагрузкой на крыло.
 
-ответьте себе на вопрос=почему у него столь большой вертикальный ХВОСТ ?


"...чукча не писатель, чукча - читатель!"
Я купил у Марски эти чертежи, потому что его  "Монарх" реально летает.
А хвост у него - это киль, такой большой нужен для путевой устойчивости.
Стабилизатора нет, потому этот аппарат можно назвать безхвосткой.
Как нарисовано, так и буду делать.
 
хвост у него - это киль, такой большой нужен для путевой устойчивости.
Стабилизатора нет, потому этот аппарат можно назвать безхвосткой.

-с чукчей вроде-бы было наоборот...
-а большой киль/руль потому что плечо маленькое,а крыло
без стреловидности.

\но летает правильно,хотя вероятнее всего подвержен опасности кувырка!\
 
\но летает правильно,хотя вероятнее всего подвержен опасности кувырка!\
я - правильный чукча, предпочитаю читать, а не писать.
официально зафиксирован факт срыва Монарха в штопор в результате провала скорости после отцепки от мотороллера. Пилот слегка пострадал.
Фактов кувырка у Марски не было.
Хотя, мы опять сваливаемся в оффтоп...
 
В ветке о дизелях отсканировал :

Blunt_Eversmoke сказал(а):
А, есть и вот такой вариант:

https://www.youtube.com/watch?v=nEVTsejMiow

СС - до 21:1, топливо - 3/4 соляра, 1/4 бензин. Плюс маслице.
Усиленный КВ и шатун, само собой.
 
близнецы...
 

Вложения

  • crankshafts.jpg
    crankshafts.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 140
Поскольку с установкой зажигания определились то маховик установлен на шпонке. пазы под нее использованы штатные. исполненные с высокой точностью. а корпус катушек зажигания развернут под требуемый угол.

показано 2х карбюраторное исполнение. производство такой версии возможно. но летные испытания пока не планирую.
 

Вложения

  • 2_carb.jpg
    2_carb.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 138
Отправка 5 первых образцов на испытания в профильный моторный институт (корзина и ручной стартёр времянка, в серии будет покороче).

На первых же испытаниях без настройки и без всяких резонаторов  30 сил на 6700, 11 кг.

Так оно и должно было быть - 350 кубиков и 5 канальная продувка большого сечения (в 7 раз больше чем у цилиндра 120 кубовой бензопилы).
 

Вложения

  • unnamed__5_.jpg
    unnamed__5_.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 131
в 7 раз больше чем у цилиндра 120 кубовой бензопилы). 

Валера судя по этому пассажу пост специально мне? спасибо за внимание но не вижу существенных поводов для него. Твоим успехам рад и дай бог чтобы под твой мотор нашелся рынок.
ну а относительно нашего проекта-  пока наш двигатель не прошел летную доводку и не вышел на рынок мерится пиписками на форуме я смысла не вижу. ну а там как базар рассудит
 
Приличные  данные  мотора,  особенно  по  весу. Оппозитное  решение  также  более  лаконично  впишется  в  дизайн  микросамолета.  Ждем цены  и  летных  испытаний.
 
Назад
Вверх