Производство парамоторов

Оппозитник дороже рядника и намного. 

ой ли? найдите хиртовый прайс и сравните F23 и 2703 с одинаковой поршневой и одинаковой мощностью. наизусть я его не помню, хотя на работе есть. а то что помню или незначительно или даже наоборот.
то что цена на беспилотные моторы, и в том числе модельные, сильно выше парамоторных- явно определено не техническими моментами а особенностями рынка- и соответственно при выводе такого мотора на гражданский рынок- чисто технически цена может быть опушена. но этого не наблюдается. почему?
Я исхожу только из технологических моментов - количества сопрягаемых поверхностей и тд.
Это фундаментальные вещи, определяющие себестоимость. Но на рынке могут быть разные ситуации....
 
Сегодня первый летный день закончившийся без проблем.
мотор работает очень приятно. отчет здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/1021#1021. недостатки есть но за исключением мощности- рядового порядка, который надо решать в каждом конкретном случае.

паралельно ведутся рабты по организации производства.
на фото протоип серийного кожуха вентилятора. на первом образце мы сварили улитку из кусочков алюминиевых уголков толщиной 4мм. показанный на фото- сварен из штампованных стальных заготовок из листа толщиной 0,8мм- будет легче.
 

Вложения

  • fan_cage.jpg
    fan_cage.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 116
Отправка 5 первых образцов на испытания в профильный моторный институт (корзина и ручной стартёр времянка, в серии будет покороче).

На первых же испытаниях без настройки и без всяких резонаторов  30 сил на 6700, 11 кг.

Так оно и должно было быть - 350 кубиков и 5 канальная продувка большого сечения (в 7 раз больше чем у цилиндра 120 кубовой бензопилы).
Как подобрать выхлопную систему к ним ? А если заводить двигатель из кабины как быть с декомпрессорами , и насчет электростартера - можно установить ? Винт на вал непосредственно  поставить, есть необходимость ...
 
на ролике разговор записанный камерой в горизонтальном полете на фоне работающего 2R-i. уровень шума двигателя позволяет не повышать голос.
http://youtu.be/PAksGgftbQY
 
Как подобрать выхлопную систему к ним

1. Выхлопная отработана, их множества мне нравятся 2 варианта.
а. Компактные глушители - 31 л.с.
б. С трубой до глушителя - 40 л.с.
Резонатор вытянет больше, но ресурс...

2. Декомпрессия
В цилиндрах есть резьбовые отверстия для декомпрессоров. Ставлю от бензопил, можно другие.

3. Электростартер
а. TB-50 или Suzuki lt80 - 820 грамм
б. HONDA 31200-ZH9-003 - 1.5 кг запустит и без декомпрессоров.

4. Тянущий винт ставится на коленвал. Для лучшего охлаждения лучше с "ушами". Если толкающий лучше добавить кожух и крыльчатку.
 

Вложения

  • valve.jpg
    valve.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 115
Компактные глушители это одна банка на два цилиндра, стоящая поперек направления полета или две банки на каждый цилиндр ,но сориентированные по потоку? Где их искать или надо самим варить ? А так все хорошо -под небольшие тянущие винты -мне доктором назначено 😱
 
две банки на каждый цилиндр

По одной на цилиндр

Лучше так как на самолётике с трубами. После трубы правильной длины можно лепить любую свою или покупную банку достаточного объёма. Наличие системы перегородок уменьшает шум. работают, а ещё лучше как на современных вертолётах. Отражающий выхлоп конус близко к центру, что сокращает габариты.

Простые банки тоже

Могу любой вариант сделать или дать чертёж
 

Вложения

  • DSCN0529-1.jpg
    DSCN0529-1.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 126
  • dle-40-twin-gas-engine.jpg
    dle-40-twin-gas-engine.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 137
  • helicopter_001.jpg
    helicopter_001.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 137
....и вот так бывает...
... винт со шкивом отдельно, а все остальное отдельно.
...порвало болт затяжки эксцентрика... уже второй с начала летной эксплуатации...а на стенде все было гладко...
 

Вложения

  • broken.jpg
    broken.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 140
Китайские болты" ?
Страшно становится если даже на болты положиться нельзя. 

нет. болт был класс прочности 10,9, мелкий шаг. но в конкретной конструкции его просто "не хватило".
На этот болт действуют силы не сколько от мотора сколько от винта- а он все таки у нас довольно большой. Заменим на большего сечения- место позволяет.
нормальный доводочный процесс.
 
Вообще то в авиаци запрещается крепеж за счет фрикционного сжатия, силовых элементов и элементов управления. На моторах это наверное тоже актуально.
 
Некоторые проверенные варианты глушителей по одному на каждый из цилиндров 294 и 350, длины одинаковые отличаются диаметры труб. Длинным глушителем из 294 (передрано у бибоксер) выжимается 30 сил, но это по моему перебор и повлияет на ресурс если злоупотреблять. С маленькими банками минимум мощности, но мотор работает в щадящем режиме. Труба может быть гнута по разному - как и бибоксера (вниз вверх вниз) для уменьшения габаритов или быть прямой в зависимости от компоновки.
 

Вложения

  • Biboxter_3.jpg
    Biboxter_3.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 116
  • ____________________001.png
    ____________________001.png
    49,3 КБ · Просмотры: 147
На  первом моторе коллектор сделан из отдельных деталей. повторять такой подвиг даже для небольшой- но партии изделий я посчитал неприемлимым. Пожтому уверенно глядя в светлое будущее сделали штамп.
сегодня собрали его, довели и выдали первые товарные детали. на фото слева направо- деталь, штамп и кучка металла переведенного в процессе доводки
 

Вложения

  • collector_stamp.jpg
    collector_stamp.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 138
кучка металла переведенного в процессе доводки

Чтобы уменьшить количество доводок и аварий нужно использовать расчётное ПО. Например для расчёта прочности Ansys, процессов штамповки BlankWorks (для SolidWorks) 🙂

Благо в России скачать не проблема.

PS изменил картинку после ответа #776
 

Вложения

  • A311_4.jpg
    A311_4.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 124
Чтобы уменьшить количество доводок и аварий нужно использовать расчётное ПО. Например для расчёта прочности Ansys, процессов штамповки BlankWorks (для SolidWorks) Улыбка

Благо в России скачать не проблема. 

Безусловно желательно. однако я столкнулся с тем что подготовка исходной модели с требуемой для подобных расчетов точностью как минимум не менее трудоемка. а иначе результат будет неадекватный. например показанный скриншот показывает очень идеализированный процесс и к реальному поведению металла при штамповке имеет очень отдаленное отношение.
 
тыц...
 

Вложения

  • kollector.jpg
    kollector.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 132
И запустил на нашем сайте страничку про двигатель:
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
 
Назад
Вверх