Производство парамоторов

данные  мотора,  особенно  по  весу

Прототип двигателя английский wae 342
Есть множество вариантов 26-32 лс.
Летают более 25 лет и клонируются даже иранцами.

Другое дело чуть добавил степень сжатия, но усилил коленвал (средняя щека 10мм фрезерована с пальцами из цельного куска стали толщиной 72мм).

Более жидкий коленвал прототипа на картинке, мой приведён в постах 672, 693
 

Вложения

  • 3W_kurbelwelle_342_01.jpg
    3W_kurbelwelle_342_01.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 135
Так оно и должно было быть - 350 кубиков и 5 канальная продувка большого сечения (в 7 раз больше чем у цилиндра 120 кубовой бензопилы).
Валерий, продувку драли у англичан, или само хорошо получилось? 🙂
 
Ну, наверно, будет еще и гражданская версия. 
Как указал jbplane аналогичные оппозиты с этой поршневой производятся более 25 лет. но что то про успешные гражданские проекты с ними не слышно. может я не в курсе? по крайней мере за 10лет Полини вывело на рынок новый брэнд и продало на гражданский рынок десятки тысяч моторов. а маленькие оппозиты хоть и мелькают регулярно, но за пределы экспериментальных и PR проектов не выходят. в чем же дело? есть мнения?
 
Мне рядник больше нравится. Во первых, как уже писал Pisman, снижается и равномерно распределяется нагрузка на коленвал. Во вторых его заводить легче. Ну и лоб поменьше. А в остальном особой разницы не вижу. Цена и весовая отдача все решают.
 
а маленькие оппозиты хоть и мелькают регулярно, но за пределы экспериментальных и PR проектов не выходят. в чем же дело? есть мнения?
Цена и весовая отдача все решают.
Оппозитник дороже рядника и намного.
 
продувку драли у англичан

Англичане используют итальянские цилиндры Gilardoni, и мне приходится.

оппозиты с этой поршневой производятся более 25 лет

Плохо слушаете. Много проектов из БУ, новый Wae 342 стоит от 12000 фунтов. Поиск затрудняется тем, что Вестлэйк разрабатывает моторы и их компоненты, а потом лицензирует производство в разных странах.

Могу продавать 350 оппозит за 2000 уе без редуктора и выхлопной.
Рядник дешевле, без заказчика делать не буду. Оппозит можно модульно стыковать по длине на 4 цилиндровый. С рядником не пройдёт.

Одноцилиндровые парамоторы - огрызки двигателей мотоциклов. Маленькая ЦПГ с огромным глушителем и сумасшедшей вибрацией никак не авиационный идеал  🙂 Чистая экономика.

А вот производимый в штатах лицензированный Westlake 4-тактник 60лс и весом 29 кило со встроенным редуктором...
 

Вложения

  • Production_Engine.JPG
    Production_Engine.JPG
    29 КБ · Просмотры: 155
Оппозитник дороже рядника и намного. 
ой ли? найдите хиртовый прайс и сравните F23 и 2703 с одинаковой поршневой и одинаковой мощностью. наизусть я его не помню, хотя на работе есть. а то что помню или незначительно или даже наоборот.
то что цена на беспилотные моторы, и в том числе модельные, сильно выше парамоторных- явно определено не техническими моментами а особенностями рынка- и соответственно при выводе такого мотора на гражданский рынок- чисто технически цена может быть опушена. но этого не наблюдается. почему?
 
Pisman писал(а) Сегодня :: 07:00:29:
оппозиты с этой поршневой производятся более 25 лет


Плохо слушаете. Много проектов из БУ, новый Wae 342 стоит от 12000 фунтов. Поиск затрудняется тем, что Вестлэйк разрабатывает моторы и их компоненты, а потом лицензирует производство в разных странах.
это опять мне? и что харрактерно ответа на поставленный вопрос опять не вижу...
 
ответа на поставленный вопрос

Отвечу только раз, ибо ничего технически конструктивного в ваших нападках на оппозиты не вижу. Wae 342 выпускается под разными брэндами и используется на множестве мотопланеров и самолётиков до 115кг.

Приведу только один характерный пример с лицензионным WAE выпускаемым с 2011 мелко серийно (178 штук)
http://en.wikipedia.org/wiki/Lanitz_Escapade_One
Больше тему непрофильными картинками засорять не буду.

Андрей Миллер писал(а) Вчера :: 11:15:21:
Оппозитник дороже рядника и намного. 

ой ли? найдите хиртовый прайс и сравните F23 и 2703 с одинаковой поршневой и одинаковой мощностью. наизусть я его не помню, хотя на работе есть. а то что помню или незначительно или даже наоборот.

Как обычно, толи дождик толи снег, толи было толи нет...

http://permaero.ru/dvigateli-dlja-trajkov/511-hirth-f23.html
245 779 руб.

http://permaero.ru/dvigateli-dlja-trajkov/30-hirth-2703v.html
194 337 руб.

Оппозит на +25% дороже

А теперь попробуйте обнаружить 2-цилиндровые рядники используемые на беспилотниках. 95% если не больше будет оппозит или Ванкель.
Если нужна меньшая масса, и вибрация + проще организовать охлаждение,  то несколько большая цена не столь критична.
 

Вложения

  • 43_aero2011_messefn.jpg
    43_aero2011_messefn.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 122
  • kid_8.jpg
    kid_8.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 123
Да нет никаких нападок, увольте, в моих интересах реально разобраться.
тем более что я реально использовал и Ф23 и 2703 на своей продукции но к сожалению объективных сравнительных замеров уровня вибрации не сделал.  ф23 работал прилично, выхлопная как на одноцилиндровиках не сыпалась. охлаждения при толкающем исполнении и паралетных скоростях не хватало- перегревался. соскочил я с оппозита в сторону рядников повинуясь стадному инстинкту и безусловному ценовому преимуществу рмз-500 😀
по поводу приведенных цен- пермаэро это дырка от бублика. у меня есть официальный прайс. доберусь- выложу.
приведенная на фото на выставке самолетка по Far-103 как раз пример такого pr проекта. с летной судьбой у них как то не очень. да и уже были истории- когда например авиасюд сирокко был запроектирован под кёниг а выпускался с 347 ротаксом который явно не вписывался но видимо оказался неизбежен...
 
прицепил Никитинский прайс. правда 11г. по нему оппозитный ф23 немного- на стоимость выхлопной системы= 300евро=10% дороже несколько более мощного однокарбюраторного 2703.

ну что же, я то думал наоборот. Вы окончательно убедили меня в преимуществах рядников. :IMHO
 

Вложения

ф23 работал прилично, .... охлаждения при толкающем исполнении и паралетных скоростях не хватало- перегревался

Сейчас у Хирта есть вариант F23 с принудительным охлаждением - центробежным вентилятором. По рассказу хиртовцев в этом году  F23 у них лидер продаж.
 

Вложения

  • hirt.jpg
    hirt.jpg
    100 КБ · Просмотры: 138
вариант F23 с принудительным охлаждением - центробежным вентилятором

Не знаете направление вращения у двигателя на картинке и как наклонены лопатки вентилятора? Обычно такая форма кожуха соответствует вращению против часовой если смотреть со стороны зажигания.

Наблюдение гугль на запрос
hirth f-23 выдал 175000 ответов,
а на
hirth 2703 только 42 100
😀
 
Не знаете направление вращения у двигателя на картинке и как наклонены лопатки вентилятора? Обычно такая форма кожуха соответствует вращению против часовой если смотреть со стороны зажигания.

Этот экземпляр с беспилотника, похоже там обратное вращение сделали. Уточню  и сообщу. Как я понял разработчик легко в любую сторону делает  по заказу.
 
Назад
Вверх