Производство парамоторов

Да , такой  мотор  наверняка  в  скором  времени  найдет  своего  покупателя,  а  применение  на  ДАРах  вообще  будет  песней.
 
Обороты винта будут около 2200 , винт диаметром 1300мм. А больше диаметр пробовали ставить, 1500мм -1600мм ?
 
Да , такой  мотор  наверняка  в  скором  времени  найдет  своего  покупателя,  а  применение  на  ДАРах  вообще  будет  песней.

Насчет "песня" говорить рановато.
ХИРТ ф 33 дает 90 кг тяги.  Даже не знаю стоит-ли пробовать 2R-i -2C ?
Интерес однако огромный.  Хочется испытанный с подобранными винтом, с известной тягой.
 
априменениенаДАРахвообщебудетпесней. 

да нет конечно. и дары очень нишевой продукт и мотор этот для них слаб.
А больше диаметр пробовали ставить, 1500мм -1600мм ? 

не пробовали. даже на 1,4 не могу полетать тк не входит под килевую моей дельты- у меня очень низкий пилон.
мне кажется больше и не нужно. во всяком случае нужны пропеллеры с очень узкими и легкими лопастями. иначе изза увеличения момента инерции увеличивается тряска двигателя в нижней половине режимов особенно. и по той же причине и не только увеличение диаметра обязательно нужно сопровождать адекватным увеличением редукции. а я пока психологически не готов к ведущим шкивам диаметром 30мм. даже стандартный 36-38мм выглядит как нормальный... сапожный наперсток...
 

Вложения

  • pulley_002.jpg
    pulley_002.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 111
А больше диаметр пробовали ставить, 1500мм -1600мм ? 


не пробовали. даже на 1,4 не могу полетать тк не входит под килевую моей дельты- у меня очень низкий пилон. 

Есть винт трех лопастной 146 см. Втулка на фото.
Готов принять участие в испытаниях  тянущего варианта на своем ДАР Соло.   

  Есть интерес у производителя?

Халявы не прошу, финансово  так-же принимаю участие.

В Болгарии самолет летал с чешским двигателем Ф 200. 

Думаю шанс у 2R-i -2C  есть.
 

Вложения

  • Vtulka_vinta_001.JPG
    Vtulka_vinta_001.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 125
  • Vint_tri_lopasti__146_sm_001.JPG
    Vint_tri_lopasti__146_sm_001.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 124
Думаю шанс у 2R-i -2Cесть.

без сомнения. только нет еще этого мотора. в природе нет. и будет ли- большой вопрос.
есть только однокарбюраторный. на  котором я сейчас летаю. и все.  меня он по мощности устраивает. и на этот мотор уходит куча времени на доводку.
с двухкарбюраторным мотором все начнется сначала и будет проходить не менее тяжело. мне это известно на 100500 процентов и поэтому эйфории у меня никакой нет и желания сбросит один хомут чтобы тутже впрячься в другой- тоже.
ну и последнее- пока не начнутся реальные продажи существующего исполнения- такого какого есть. никаких новых предложений не будет. Нам нужно убедится в том что наш бизнеспроект принципиально не на ветер, что под него есть потребитель.

....версию 2с из прайса пока убираю. поспешил.

ну и на сладкое еще фото из цеха- плод сегодняшних 12 часов работы- очередное семейное фото- мама, папа, дети.
кстати пожалуюсь/похвастаюсь- для изготовления только основной детали кожуха охлаждения пришлось применить все известные мне технологические процессы холодной деформаци металла- тут и штамповка в жесткий штамп, и штамповка резиной и гибка на ножах и ручная гибка на оправках. увы, при всем желании никак проще не получилось. но процесс достаточно организован и повторяем 
 

Вложения

  • air_case.jpg
    air_case.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 123
А стеклопластиковый кожух в таком разе, не технологичнее был бы? Подмигивание

нет. даже только при учете технологичности единичной детали. Вы хиртовый кожух видели?
Тем более что у нас нет пластикового производства. а связываться со сторонними подрядчиками мы отказались принципиально. всегда когда размещаешь свой заказ на стороне- всегда растет цена и падает качество.
 
Хиртовый-не видел. Ротаксовский и РМЗ-видел. Насчёт производственной кооперации-ваши соображения совершенно резонны.
Однако, пластиковый ещё и легче будет. Железу 0,6 эквивалентен (по массе) стеклопластик 2,5 мм, но это перебор. А ежели из гибридной углекевларовой ткани клеить, то разница вообще заметная будет!
 
Народ теребит как прогресс, что молчишь. Вкратце

разрабатывается модельный ряд и понемногу реализуется в металле. Надо успеть максимум к МАКСу. Выставочные образцы продам со скидкой.

Текущее состояние

2B294BP – производится по пред. заказу 1 месяц
2B294EFDIUAS – производится только по спец. заказу
2B294GPH – испытан, требует доработок

2B350BPM – производится по пред. заказу 2 месяца

2B183EFDUAS - испытывается
4V366GEFM - изготавливается до октября

На парамоторы надо бы делать
2B294BEFMS
2B183BEFMO197S
+ сборочный кит без карбюратора глушителя и зажигания,
И вроде всё по компонентам есть, но руки до них не доходят.
 

Вложения

  • Klassifikacija.png
    Klassifikacija.png
    23,2 КБ · Просмотры: 139
2B294BP – производится по пред. заказу 1 месяц
...извините, это реально можно сейчас заказать? Я даже на 3 месяца согласен.
А в деньгах это сейчас сколько будет стоить?
 
...извините, это реально можно сейчас заказать? 

Кое что да.

Наличие
- один 2B350PM пред серийный 30-сильный, 12 кг, от 1642 евро  (+ недоделанные серийные комплекты) наиболее готов к эксплуатации, хорошо охлаждается ушастым винтом, другие комплектации нужно оговаривать. Потом придётся заказывать заранее ЦПГ.

- один опытный
2B183E с упрощенными глушителями от 1218 евро выдаёт 15 л.с. на 8600 оборотах. Возможно из линейки окажется самым "парамоторным" хотя бы для лёгких пилотов - если будет достаточно 17+ сил (13,6 у Ракет) с редуктором и принудительным охлаждением при этом он легче одноцилиндрового Ракет 120 на 2 кило. Запчастей много, но нужно планировать сборку коленчатых валов + заказывать крохотный стартер как на фото, иначе расплата неминучая в 300 грамм...

- 3 сборочных набора 294 со всевозможной комплектацией. Этот самый первый двигатель после установки лепесткового клапана резко упал в мощности, лечится только громоздкими резонаторами кои я не умею делать. Примечание и у 350 и 183 в отличие от 294 развитые перепускные каналы и мощность они набирают много проще. Буду думать как решить проблему по другому.
- увеличу длину шатунов + поставлю накладки на щёки коленвала улучшая газодинамику, уже это должно сильно помочь
- поставлю 2 лепестковых клапана на 1 карбюратор
- поставлю глушители ак у вертолётов или Swirl
На худой конец с резонаторами как у бибокстера снимают до 30 сил.
Обещал комплекты по старой цене, но без решения проблемы не вариант.

Есть один принцип - заказ принять можно, используя имеющиеся двигатели как гарантию на случай производственных и иных проблем.

Кроме этого по одному в верхних комплектациях нужно сделать на МАКС до конца августа. Это дополнительный стимул.

В июле будут результаты независимых ресурсных испытаний. По авариям - пока с 2011 ни на одном двигателе ничего не ломалось, но
- на первых от вибрации (которые никак не выше уровня рядника и несравнимо меньше одноцилиндровых) откручивались гайки, сбивались настройки
- раз срезало крепёжные китайские болты М8 на испытательном стенде и двигатель улетел кроша винт.
 

Вложения

  • Aprilia.jpg
    Aprilia.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 126
выложил на сайте габаритный чертеж 2R-i
http://sibaero.ru/system/docs/29/dvigatel-v-sbore-s-navesnym-2015-dlya-polzovateley.PDF
 
Отвечаю на все вопросы в личку по весу 350 боксёра
вес 11кг для безредукторной версии 2B350PM
клиноременный редуктор +2.5 кг
электростартер + 1,1 кг
глушители-резонаторы (если нужно 40 сил) 2х2,7 кг
если достаточно 30 2х1.1 кг
 

Вложения

  • 350a.JPG
    350a.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 115
роясь в нете наткнулся- оказывается были двухцилиндровые бензопилы:
solo_110cc_twinbb_463x509.jpg

http://macbobaust.com/solo_110cc_twinbb_463x509.jpg
 
оказывается были двухцилиндровые бензопилы

Самые большие пилы 420 кубиков делал Штиль. Потом большие объёмы и мощности на 2-тактниках запретили экологи. Сейчас ограничение на пилы 125 кубиков. Распылителям, земляным бурам и ещё чемуто носимому разрешено быть до 250 кубиков. Есть ограничения и на гоночную мототехнику, которые не действуют в странах юго восточной Азии. Там есть из чего выбрать лёгкие и мощные цилиндры в основном 175 кубовые (ямаха, кавасаки).

2 цилиндровые оппозиты есть и сейчас, только мелкие и дорогие, в основном 60-куб на 2 цилиндра. Даже буржуи стараются ремонтировать, а не покупать такие коленвалы (рыжее не ржавчина, а омеднение, чтобы там не цементировалось).

Вот более менее полный список всех бензопил.
http://www.acresinternet.com/cscc.nsf/GasbyManufacturer?OpenView
 

Вложения

  • 2_cyl.JPG
    2_cyl.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 124
  • 610evl_3.jpg
    610evl_3.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 130
2 цилиндровые оппозиты есть и сейчас, только мелкие и дорогие, в основном 60-куб на 2 цилиндра. Даже буржуи стараются ремонтировать, а не покупать такие коленвалы (рыжее не ржавчина, а омеднение, чтобы там не цементировалось).

не знал!
 
Назад
Вверх