в существующей конфигурации система охлаждения работает не более чем удовлетворительно. поэтому еще один вариант вентилятора. взаимозаменяемый с первым.
Изобретатель Pisman , обратите внимание как просто и красиво решён вопрос с охлаждением ! Оба цилиндра продуваются (протягиваются ) потоком от двух вентиляторов .
прошу меня простить, но про то как соединяем валы я не расскажу. я все таки еще рассчитываю что в нашей державе не все так гибло и этот мотор мне таки позволит зарабатывать копеечку. там все довольно не просто. нужно точное оборудование, оснастка и навык.
Исчезает необходимость соединения коленвалов по секретной технологии - элементарно заменяется куском водопроводной трубы с 4-мя подшипниками . Можно применить и кусок дюралевой отполированной трубы , ну это уже больше для понтов и выкручивания ценника на ровном месте .
А главное , потребитель получает проверенные временем двигатели с соосными винтами , отсутствием реактивного момента от пропеллеров + возможность дотянуть до посадки на одном работающем двигателе .
Остаётся решить вопрос довооружения двигателей надёжной , лёгкой и очень недорогой системой подачи топлива и зажигания . Например с ценой 50-60 $ для двух двигателей .
Труба которая позволяет решить все эти проблемы разом отмечена на картинке красными стрелками .
Таким приёмом можно повысить тягу в два раза всем ранее проданным телегам - ТЮНИНГ реактимного МОМЕНТА .