Производство парамоторов

в существующей конфигурации система охлаждения работает не более чем удовлетворительно. поэтому еще один вариант вентилятора. взаимозаменяемый с первым.

Изобретатель Pisman , обратите внимание как просто и красиво решён вопрос с охлаждением ! Оба цилиндра продуваются (протягиваются ) потоком от двух вентиляторов .

прошу меня простить, но про то как соединяем валы я не расскажу. я все таки еще рассчитываю что в нашей державе не все так гибло и этот мотор мне таки позволит зарабатывать копеечку. там все довольно не просто. нужно точное оборудование, оснастка и навык.

Исчезает необходимость соединения коленвалов по секретной технологии - элементарно заменяется куском водопроводной трубы с 4-мя подшипниками . Можно применить и кусок дюралевой отполированной  трубы , ну это уже больше для понтов  и выкручивания ценника на ровном месте .

А главное , потребитель получает проверенные временем двигатели с соосными винтами , отсутствием реактивного момента от пропеллеров + возможность дотянуть до посадки на одном работающем двигателе .

   Остаётся решить вопрос довооружения двигателей надёжной , лёгкой  и очень недорогой системой подачи топлива и зажигания . Например с ценой 50-60 $ для двух  двигателей .

Труба которая позволяет решить все эти проблемы разом отмечена на картинке красными стрелками .

Таким приёмом можно повысить тягу в два раза всем ранее проданным телегам  - ТЮНИНГ реактимного МОМЕНТА .
 

Вложения

  • 2_T_001.jpg
    2_T_001.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 168
  • Raket_Inline-light_001.jpg
    Raket_Inline-light_001.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 150
  • 799997.jpg
    799997.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 130
гугль выдаёт
http://paraplan.ru/forum/topic/85181
с 2011 обсуждается

у меня история несколько дольше. гдето в конце 90х я имел некоторый контакт с УМЗ, который делал тогда моторы и снегоходы рысь. те я купил вначале двухцилиндровый двигатель с комплектом для конвертации в двухкарбюраторный, а потом умудрился выпросить (купить разумеется) себе один и 5ти опытных одноцидиндровых моторчиков с той же поршневой.
я ожидал мотор хотя бы не хуже Zenoach G-25- единственный в то время двигатель мощнее 20лс. увы оказалась хрень. тяги менее 60кг. вес много больше 20кг. без вентилятора- греется более 300гр.
и через полгода-год получаю письмо уже от РМЗ. с вопросом что я думаю по поводу применения их одноцилиндровой версии на пм. я высказал свой опыт с уфимским мотором и согласился на эксперимент- но уже за их деньги. на что с рыбинска ответили- "нет так нет".
а оно вот как вышло...
 
Цена 10 т.р. на параплан.ру за блок из двух моторов от мотороллера. Вес 43 кг (перетяжелен на 13 кг), тяга 95 кг.
Если бы поднять мощность до 20 л.с. каждого мотора, то почти то, что мне хотелось... Что скажете?
 

Вложения

  • 478150616.jpg
    478150616.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 172
Если бы поднять мощность до 20 л.с. каждого мотора, то почти то, что мне хотелось... Что скажете?

Мощность пропорциональна кубу оборотов , а как  справиться с таким количеством тепла сие железо - это только эксперимент прояснит .
 
Мощность пропорциональна кубу оборотов
Ничего не напутали? Мощность двигателя, произведение момента на обороты, с какой стати на высоких оборотах будет расти момент? В лучшем случае на оборотах, выше оборотов максимального момента мощность будет пропорциональна оборотам (если момент постоянный). Пропорционально кубу оборотов, будет мощность потребляемая винтом (с некоторыми оговорками).
 
Ничего не напутали? Мощность двигателя, произведение момента на обороты, с какой стати на высоких оборотах будет расти момент? В лучшем случае на оборотах, выше оборотов максимального момента мощность будет пропорциональна оборотам (если момент постоянный). Пропорционально кубу оборотов, будет мощность потребляемая винтом (с некоторыми оговорками).

Возможно напутали раньше меня , а мот необходимо  дополнение " при увеличении подачи топлива " .
 

Вложения

  • _____________045.jpg
    _____________045.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 122
Тула... это тракторный двигатель, длинноходный (двигатели с длиной хода поршня превышающей диаметр цилиндра) мощность у него – 13,6 л.с.
Чтобы он развивал большую мощность надо поднять степень сжатия и увеличить фазы газораспределения... и здесь без напильника не обойдешься. А так ничем не лучше чем стоковый Иж-Юпитер с 26-28 л.с.
 
Возможно напутали раньше меня 
Спасибо за цитату, если не трудно, укажите откуда Вы её взяли. Поскольку подача топлива на двигателе с воспламенением от искры зависит от подачи воздуха (состав смеси примерно постоянный), то при увеличении коэффициента наполнения цилиндров, мощность должна увеличиваться  пропорционально кубу от оборотов. Мощность потребляемая винтом так же пропорциональна кубу от оборотов, таким образом потребная и располагаемая мощность на некотором участке будут совпадать. Становятся понятными проблемы с удержанием режима двухтактного двигателя с резонатором высокой добротности (например РМЗ-500 на "Шагмане")
 
В этом куске трубы на котором крепятся два двигателя и вращают соосные винты  есть очень положительный момент - подшипники шкивов на котором установлены пропеллеры вращаются в 2.5 раза ( зависит от диаметра шкивов ) медленнее  коленвала .
В соосном редукторе на шестернях подшипник на котором "висит " передний пропеллер вращается с оборотами в два раза больше оборотов пропеллера .

Самый положительный момент , что с помощью этой трубы можно соединить два любых недорогих  мотора от мотоцикла или скутера и вооружить такой мотоустановкой любую телегу .
Получаем супер-недорогой вариант  возможности летать на телеге .
 

Вложения

  • 799997_001.jpg
    799997_001.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 111
Карбюратор один - раздвоение на патрубке чтоб смесь била в днища поршней, дополнительно охлаждалась и не было потерь при прохождении коленвала. Сейчас 2 цилиндровый 294 кубовый без резонатора даёт только 24,7 л.с. на 7100 об. Отправил в Германию 4-цилиндровый, из 91,2 кубовых цилиндров, сам до конца не испытал (пока показывать здесь не буду - некогда делать второй).
    А вот новая ветвь использования Ваших моторов и винтомоторных установок даже предпочтительнее  https://www.youtube.com/watch?v=fLOtJHZauVg    https://www.youtube.com/watch?v=bs5xY8ebc9M
 
Самодельщики из СССР в 1987 соединяли бураны в соосную конструкцию .
 

Вложения

  • red_001.JPG
    red_001.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 117
Самолет с соосными винтами и двумя моторами Буран я видел на выставке  - в начале девяностых... Самолет производил впечатление эксплуатирующегося.  Но при мне не летал.

Я  видел  на  выставке  * Автоэкзотика *  ( в  Москве )  -  примерно  10 или 15 лет  назад  -  самолёт  ( тряпкоплан )  у  которого  над  головой  пилота  стояли  2  мотора  Буран -  лёжа  и  крутили  через  2  отдельных  клиноремённых  редуктора  -  два  соосных  тянущих  винта....

Самолет  напоминал  по конструкции  *Пчелу - 08 * :


Картинка  с  похожей  двигательной  установкой  есть  в  книжке  Самолёт своими руками. Кондратьев В. П., Яснопольский Л.Ф.
– М.: Патриот, 1993. -208 с., ил.

http://twistairclub.narod.ru/samsam/

Sparennye_burany.JPG



Ещё  ссылка  с  рисунком  схемы  спаренных  моторов :

http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8803_sla_87.htm




И  ещё  была  тема  такая  -  про  спарки  :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1192293545

Там  конечно  хит  сезона -  спарка  2  Вихря  :


«Спаренные два вихря.»
 
Америкос запатентовал схему у которой двигатели крепятся на куске водопроводной трубы и подшипники установлены тож на ней . При такой схеме подшипники каждого вала вращаются со скоростью = обороты коленвала делить на редукцию .
В схеме поиск 05 внутренний вал крутит подшипники с удвоенными  оборотами ( в два раза больше оборотов пропеллера ) .
Америкос в этом вопросе сообразил пошустрее простых советских парней .
 

Вложения

  • COAX.jpg
    COAX.jpg
    28 КБ · Просмотры: 133
  • COAX_1.jpg
    COAX_1.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 128
А вот новая ветвь использования Ваших моторов и винтомоторных установок даже предпочтительнее

Мой старый оппозит из 2 Урал-2 так работал.

Америкос запатентовал схему у которой двигатели крепятся

Я всё пытаюсь сочинить сцепление (например центробежное) с хитрой подпружиненной муфтой, которое бы обеспечило относительно точное угловое положение  ~+- 5 градусов и безударный переходной процесс сцепления. Это позволило бы независимо заводить 2 двигателя на один пропеллер и кроме повышения надёжности обеспечить очень низкий уровень вибрации, как у 8-цилиндрового рядного автомобильного двигателя + дополнительное демпфирование неравномерности крутящего момента.

Есть одно компоновка, но может у коллег есть более изящные технические решения... Меня немного напрягает что придумал всё сам, без прототипов и аналогов.
 
Я всё пытаюсь сочинить сцепление (например центробежное) с хитрой подпружиненной муфтой, которое бы обеспечило относительно точное угловое положение  ~+- 5 градусов и безударный переходной процесс сцепления. 

Надо лопатить патенты , там таких механизмов должно быть немерено .
 
Для вдохновения - почитайте про двухскоростной мопедмый мотор с автоматической трансмиссией. На суждения автора поста - внимания не обращайте. Он сравнивает с явским мопедным мотором - который видимо в руках не держал. В общем автор той темы - слабо понимает что пишет. Однако фото - есть фото. Фотокамера не врет. Муфта с шариками и дисками - способна на многое. Изготовить наверно можно и поизящнее. Агрегат содран с Хонды. Однако и Ямаха подобными вещами не брезговала.

http://motor4bike.mybb3.ru/viewtopic.php?t=71
 
Назад
Вверх