Производство парамоторов

Что хорошего в 30 л.с. двухцилиндрового? Ничего, кроме уменьшения вибрации. Ни ранец, ни одноместный. Это у Письмана.
Получится у Валеры 4 цилиндровый до 48 л.с. - для одноместного паратрайка хватит.

у вас чтото с аппетитом.
на 50сильных рмз-500 во всю летают двухместные паралеты, дельталеты  и даже некоторые аэрошюты.
на 25 сильных симонах массово летают на одноместных и изредка на двухместных тележках.
для нанотрайки мотора с честными 20-25 силами абсолютно достаточно.
 
Вобщем мне нужен картер-модуль для 20 л.с. и я попробую его нарисовать для ЧПУ за эту зиму.

Мне тоже нужен картер-модуль для 20 лс, но лепить не буду. С нуля - безидейно!
Надеюсь, что уважаемый jbiplane не прекратит производство 2-х цилиндровых оппозитов.
Под него у меня уже гондола планера строится.
 
Случайно на просторах Сети надыбал любопытное видео. Решил запостить в первую попавшуюся ветку в аэрошютном разделе. Насколько смог разглядеть - это маленький грузовой мотороллер с ВМУ в кузове.
Сам дельталётчик и в бескаркасных крыльях ни пса не разбираюсь...
С уважением, Лев.
http://www.youtube.com/watch?v=jm1slWSrd0g

Видео в меру - забавное...  Однако  грузовой мотороллер - похоже увесистый. И в кузове у него - по всей видимости мотор не игрушечный - скорее автоконверсия.
Помнится в ветке про аэромобиль выкладывали ссылку на видео где автомобиль ( скорее большой багги ) летал с парашютной системой и с пропеллером сзади. Крутили пропеллер - стосильным Ротаксом. При большом куполе и неслабом моторе - можно наверно и паровоз в полет отправить....
Это все весело - но не совсем по теме небольших парамоторов - про которые идет обсуждение в этой ветке.
 
Случайно на просторах Сети надыбал любопытное видео. Решил запостить в первую попавшуюся ветку в аэрошютном разделе. Насколько смог разглядеть - это маленький грузовой мотороллер с ВМУ в кузове.
Сам дельталётчик и в бескаркасных крыльях ни пса не разбираюсь...
С уважением, Лев.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=jm1slWSrd0g[/media]

Эт мечта каждого контрабандиста , можно и по лесу , и над болотами - погрянишкины будут в религиозном шоке от такой техники .
Меня эти м##аки (погрянишкины ) ещё при  советах
два раза пытались отловить . На финской границе ( в 2 км от проволоки ) всей заставой сутки по тайге с собаками  бегали - а мы на байдарках за эт время в другое озеро ушли . Эт я про миф , о былой мощи . Эт при том , что в погранзоне было 100% гражданского населения стукачей - патриотов .
 
у вас чтото с аппетитом.
Александр прав на счет моего аппетита. Мой вес 137 кг (20 лет дополнительная профессия - снимаю свадьбы). И подходя к паратрайку с мотором РМЗ 500, как пассажир, вижу как тускнеет взор пилота. Отказ по причине перевеса довольно част. Возьмем общий опыт пилотов, и их мнение - чтобы комфортно летать на паралете надо тяги винта не меньше половины взлетного веса. Для РМЗ 500 тяга винта это 145 кг. Два пилота таких как я и вес парателеги с мотором 90 кг - это уже не комфорт в полетах с перевесом в 90кг. Особенно летом. Это я пишу для начинающих парамотористов. Опытные это всё знают. Летать на одноместном паратрайке с тягой винта в 70 кг - мне 137 + 50 кг телега можно, но не комфортно. Вот пример:
https://youtube.com/watch?v=2Z0DfXfBJIA

С микродельтами не сравниваем, тема про парамоторы...
Я не спорю с мастерами в этой ветке, просто мой случай - толстый пилот на одноместке, толстый пассажир на двух местке, запаска, запас бензина на маршрут, самодельная телега и летняя жара, неподготовленная площадка...
И еще за этой темой следят читатели с параллельного форума paraplan.ru - молчат, и ждут новых двигателей.
 
MZ- Отчаянный вы человек. Мудаков конечно и у нас в ПВ хватало, но и задержания были ))). А хлопнули бы вас, согласно инструкции, нам бы вас не хватало. Всякое было...
 
jbiplane не прекратит производство 2-х цилиндровых оппозитов

Не прекращу. Нужно доделать 3 со старым комплектом картеров и модифицированным коленвалом. Затем проверить вариант с 2 лепестковыми клапанами в один картер и зажиганием вынесенным в нос - видел такое решение на боксёре "американо-итальянской компании". Понял как избавиться крутильных вибраций на малых оборотах. Эта неделя выпадает полностью,  приехал друг - директор итальянской www.cartflow.com
 
Затем проверить вариант с 2 лепестковыми клапанами в один картер и зажиганием вынесенным в нос - видел такое решение на боксёре "американо-итальянской компании". 

Зачем парамоторщикам два карба - Ане и один с трудом отрегулировать опасаются , а согласовать и отрегулировать два карба - придётся производителю отключить мобильник , почту и в тайгу уйти .
При производстве лишний карб  тож  ни к чему - лишние расходы и потеря времени .
 
работа по мотору идет. самый медленный этап. "ловля блох"
черных, в черной комнате, где их может и нет 😉
напомню что мощность которую мы получили меньше ожидаемой- не более 20лс.
разбираемся почему.
начинает пропадать доверие к Ракетовским данным.
при указанной в их омологационной карте высоте картера зазор между головкой и поршнем составил 1,8мм, а по их карте "не менее 1мм". фактический объем камеры сгорания-18см, а у них "не менее 15,5см".
не сходится ощутимо.
степень сжатия получается 7,6-7,8- ну очень мало.
возможно что "зелен виноград" или нас не тем пальцем делали, но при таком "железе" в 14лс на Rakete я поверить уже не могу. гдето наврано...
ну и учитывая мой опыт с соло с похожей продувкой и исходной мощностью 14,5лс. Замена банки на резонатор по моему опыту дает процентов 10 мощности, ну мега оптимистично 15. а отличие ракета и хускварны- на мой взгляд- только в этом. других отличий я не вижу. и если у пилы 8,5 лс, то я еще могу поверить в 8,5*1,2=10,2лс у ракета, но никак не в 10,2 квт.
так же я вспоминаю что когда ракет начали рекламировать- мощность писали меньше.

ну в общем итог для меня сейчас- надо отодвгать ракетовские мурзилки в сторону и доводить свой мотор уже без оглядки на них.
здесь для меня ориентиром становится наш соло с 208см которого мы снимали порядка 20лс. соответственно сейчас плановым значением с нашего 237см двухцилиндровика становится 24лс.
...будем искать...
 

Вложения

  • compression.jpg
    compression.jpg
    58 КБ · Просмотры: 119
парамоторщикам два карба

Карбюратор один - раздвоение на патрубке чтоб смесь била в днища поршней, дополнительно охлаждалась и не было потерь при прохождении коленвала. Сейчас 2 цилиндровый 294 кубовый без резонатора даёт только 24,7 л.с. на 7100 об. Отправил в Германию 4-цилиндровый, из 91,2 кубовых цилиндров, сам до конца не испытал (пока показывать здесь не буду - некогда делать второй).
 
зазор между головкой и поршнем составил 1,8мм, а по их карте "не менее 1мм". фактический объем камеры сгорания-18см, а у них "не менее 15,5см". 
Ну так они вас и не обманули, ведь 1,8мм не менее, чем 1мм. Ну и точно так же 18см не менее, чем 15,5см.  🙂

Другое дело, если бы там было сказано, что не более. Может в переводе ошибка?
 
Ну так они вас и не обманули, ведь 1,8мм не менее, чем 1мм. Ну и точно так же 18см не менее, чем 15,5см.Улыбка

Другое дело, если бы там было сказано, что не более. Может в переводе ошибка? 

в этом не обманули, но насторожили. между этими значениям 15% степени сжатия. немало.
а вот в мощности я подозреваю что все таки обманули. хотя они же не написали "не менее" 😀 😀 😀 😀 😀
 
в этом не обманули, но насторожили. между этими значениям 15% степени сжатия. немало.
Наверное они просто обозначили эти минимально допустимые значения, чтобы не превысить расчетную степень сжатия.
 
но при таком "железе" в 14лс на Rakete я поверить уже не могу. гдето наврано...
если у пилы 8,5 лс, то я еще могу поверить в 8,5*1,2=10,2лс у ракета, но никак не в 10,2 квт.
Из жизненных наблюдений:
В нашей местности,не столь давно, были популярны редукторные парамоторы на базе "полПривета", измеренная (когда-то) мощность которых составляла 10 л.с., и был 1 парамотор с "Ракетом-120". И с ним люди  летали заметно как-то пободрее,чем на "полПриветах". Конечно, были разные и винты, и редкция.
 
в 14лс на Rakete я поверить уже не могу. гдето наврано...

Для ракета 120 есть цилиндры у которых голова изготовлена отдельно - якобы заточены под большую мощность . Монтенари фрезеровал верхнюю плоскость цилиндра и прикручивал радиатор с рёбрами большей площади .

ну в общем итог для меня сейчас- надо отодвгать ракетовские мурзилки в сторону и доводить свой мотор уже без оглядки на них.
здесь для меня ориентиром становится наш соло с 208см которого мы снимали порядка 20лс. соответственно сейчас плановым значением с нашего 237см двухцилиндровика становится 24лс.
...будем искать...

Какую тягу выдаёт мотор и с каким диаметром винта ?
 
Для ракета 120 есть цилиндры у которых голова изготовлена отдельно - якобы заточены под большую мощность . Монтенари фрезеровал верхнюю плоскость цилиндра и прикручивал радиатор с рёбрами большей площади .

Дмитрий Данилов писал...
Мы делали сами вот такой вариант головы. Прибавка в тяги 4-5 кг. Проверяли на одном стенде до и после. Игра стоит свеч.
PICT7132.JPG

и еще как вариант.
0_61b8e_8621a269_L.jpg


при указанной в их омологационной карте высоте картера зазор между головкой и поршнем составил 1,8мм, а по их карте "не менее 1мм". фактический объем камеры сгорания-18см, а у них "не менее 15,5см".
не сходится ощутимо. 
1мм. это минимальный технологический зазор который должен быть, между поршнем и головкой.
Почему не сделали впуск в картер через клапанный лепесток?
 
забил на семью в субботу, отольется мне это...
обнизил картер.
путем обрезки поршня на токарном станке (отработанная нами на соло технология) расширил фазы.
замерил степень сжатия- получилось 9.8. уже чтото.
 

Вложения

  • kart.jpg
    kart.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 140
  • pist.jpg
    pist.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 122
Только с родными резонаторами он выдаст хорошую мощность...
Резонатор от Соло будет не лучше обычной банки.

Мой Ракет выдает в полете макс. 10300 об/мин. и не понятно еще, перекручивает или не докручивает.
 
Только с родными резонаторами он выдаст хорошую мощность...
Резонатор от Соло будет не лучше обычной банки.

Мой Ракет выдает в полете макс. 10300 об/мин. и не понятно еще, перекручивает или не докручивает.

тягу измеряли? сколько?
и родной по вашему это какой? картинговый? от Аэро версии? Мироновский? если из первых двух- то какой патрубок между резонатором и цилиндром- дайте фоту, опять же если тягу известна.
резонатор который сейчас у нас уже "свой". к другим нашим он имеет только технологическое отношение. длины все свои.
я не отписался. но после первых тестов мы укоротили длину резонатора на 85мм расчитав ее под 8500-8700.
это ни оказало никакого эффекта на мощность двигателя. вообще никакого. и это не новость. я и раньше, на разных моторах экспериментировал с длиной резонатора. даже телескопический делал. с тем же убедительны успехом
 
тягу измеряли? сколько?
и родной по вашему это какой? картинговый? от Аэро версии? Мироновский? если из первых двух- то какой патрубок между резонатором и цилиндром- дайте фоту, опять же если тягу известна.
Тягу не мерял. Мой вес 75кг. на Акробате 28, тягал нормально, по ощущения 45 кг.
Резонатор стоит такой...

С Мироновским патрубком ребенок с большим трудом еле взлетал.


Вообще-то не понимаю как один резонатор может работать на два цилиндр!?
 
Назад
Вверх