Производство парамоторов

Программа меня не интересует по определению . 

тогда я пас. не потрать я несколько месяцев на разработку этого софта и на его применение на практике, а рассчитанные с применением этой проги винты произведены в сотнях экземпляров- я бы сейчас был такой же как вы. извините, стараюсь высказаться максимально толерантно
 
В программу можно загнать такие параметры , что она из винtа паровоз сделает .

да, и моя программа, и насколько я слышал другие- только обсчитывает винт заданный пользователем. по желанию можно загнать туда и паровоз.
 
Каким образом индуктивное сопротивление  лопасти способно изменить угол атаки ?
Это связано с тем, что профиль отклоняет поток вниз, поэтому реальный набегающий поток на профиль получается не как направление полета, а немного под углом вниз. Из-за этого угол атаки приходится увеличивать, чтобы реальный угол атаки был относительно этого реального направления потока (его еще в литературе называют истинный угол атаки или как-то так).

Винт отбрасывает струю с большой скоростью, поэтому такое отклонение там может быть большим, а соответственно индуктивное сопротивление сильнее влияет на угол атаки. Надо считать. Я-то прикинул на пальцах, как в вашем рисунке выше, чисто из оборотов и скорости полета, без учета индуктивного сопротивления.

А если полную аэродинамическую силу R, построенную для такого модифицированного профиля, отложить на ось X, то ее прибавка по сравнению с обычным сопротивлением, и будет так называемым индуктивным сопротивлением Xi.

Вот рисунок для наглядности. Скорость полета V горизонтальная. По идее мы угол атаки a должны откладывать относительно нее. Но в реальности из-за отклонения профилем потока вниз, настоящее направление набегающего потока получается как пунктирная линия по диагонали. И истинный угол атаки получается меньше, a - da.

Или другими словами, чтобы сохранить нужный нам угол атаки, геометрический угол профиля нужно увеличить на это индуктивное отклонение потока.


i009-001-228988746.jpg
 
да и при этом отрицательный угол атаки еще не означает отрицательную тягу.

Режим нулевой тяги - это поступь =геометрическому шагу и угол атаки лопасти  = 0 . Индуктивное сопротивление в таком варианте как влияет на угол атаки ? (Струя не отбрасывается лопастью )
Режим ветряка - набегающий поток раскручивает винт ( способен завести заглохший двигатель )угол атаки отрицательный , а по теории от  Pisman это ещё не означает отрицательную тягу .
Вопрос : Раскрутка пропеллера набегающим потоком(угол атаки отрицательный )
какую тягу означает - положительную , нулевую ?

Винт отбрасывает струю с большой скоростью, поэтому такое отклонение там может быть большим, а соответственно индуктивное сопротивление сильнее влияет на угол атаки. Надо считать. Я-то прикинул на пальцах, как в вашем рисунке выше, чисто из оборотов и скорости полета, без учета индуктивного сопротивления.

Угол атаки понятие геометрическое  и зависит от скорости полёта .  Как сложить отбрасываемую струю с углом атаки лопасти и почему должен получиться меньший угол атаки ?
При сложении должен получиться  больший угол .
   На картинках физика процесса наглядна и понятна - зачем усложнять ?
 

Вложения

  • 11_13_001.jpg
    11_13_001.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 107
  • 11_14_001.jpg
    11_14_001.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 107
Со всеми этими вопросами все просто, но эта ветка не место для обсуждения таких вещей, оффтопик, однако...

Угол атаки понятие геометрическое  и зависит от скорости полёта .  Как сложить отбрасываемую струю с углом атаки лопасти и почему должен получиться меньший угол атаки ?
Как на моем рисунке выше. Горизонтальный вектор скорости V это винтовая пунктирная линия на вашем рисунке. С буквой А. Из-за индуктивного сопротивления реальный угол атаки окажется меньше, чем нарисованный у вас. У вас упрощенная версия с абстрактным углом атаки, не учитывающим поправку на индуктивное сопротивление (или уже вместе с ней, условно). В реальности там еще влияет распределение Cy по размаху, надо учитывать скос поток по размаху, закрутку потока и т.д.

На картинках физика процесса наглядна и понятна - зачем усложнять ?
Се ля ви )). Физический смысл - индуктивное сопротивление связано с удлинением крыла/лопасти и скоростью полета. Я вот тоже посчитал на пальцах чисто геометрически, как у вас на рисунках с винтовой линией. Получилось, что винт 1.25 м на 25 л.с. с оборотами 2500 на 35 км/час, по большей части окажется в срыве. Умные люди поправили, что с учетом индуктивного сопротивления все будет норм. Ну и хорошо ), перепроверять откровенно лень. Сам я при изготовлении винтов пользуюсь чужой программой, там соответствующее поле тоже было подсвечено красным с предупреждением, что винт вероятно находится в срыве. Возможно, автор программы тоже пользовался упрощенным подходом для оценки. Каков там алгоритм расчета самого винта, я не знаю (не одна эмпирическая формула, это точно, так как показывает шаг и считает для разных скоростей и плотностей воздуха). Но с реальностью сходится хорошо.

Наверно нужно перенести крайние несколько сообщений куда-нибудь в другое место, чтобы не засорять ветку.
 
Интересуетэлементарная физика процесса .
Берите толстую книгу с теориями воздушного винта.
Угол атаки понятие геометрическоеи зависит от скорости полёта .Как сложить отбрасываемую струю с углом атаки лопасти и почему должен получиться меньший угол атаки ?
При сложении должен получитьсябольший угол .
Речь не об индуктивном сопротивлении, а об индуктивной скорости :exclamation, которая имеет составляющую в плоскости вращения (вращение воздуха в струе винта) и по потоку. Последняя уменьшает угол атаки сечений. Индуктивная скорость переменная по радиусу винта.
Режим нулевой тяги - это поступь =геометрическому шагу и угол атаки лопасти= 0 .
Нет! Это когда общая тяга винта =0,но отдельные участки имеют как положительную,так и отрицательную тягу!
Наверно нужно перенести крайние несколько сообщений куда-нибудь в другое место, чтобы не засорять ветку. 
:exclamation
 
Плавненько от двигателей перешли к винтам, думаю дальше также плавненько будем дрейфовать к подвеске. Господа, а не лучше перейти в ветку "Винты"?
 
Речь не об индуктивном сопротивлении, а об индуктивной скорости , которая имеет составляющую в плоскости вращения (вращение воздуха в струе винта) и по потоку. Последняя уменьшает угол атаки сечений.

Вы объясняете доступно для осознания и сразу всё прояснилось .

Каков там алгоритм расчета самого винта, я не знаю (не одна эмпирическая формула, это точно, так как показывает шаг и считает для разных скоростей и плотностей воздуха). Но с реальностью сходится хорошо.

Численный метод расчета разработан на основе работ Г.И.Майкопара и А.М.Лепелкина по вихревой теории винта .

http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1199/st6_1199.html

  Отрицательный угол появился по причине неправильной формулировки .

Переходим в ветку винты .
 

Вложения

  • UGOL_INDUKTIVNOGO_SKOSA.jpg
    UGOL_INDUKTIVNOGO_SKOSA.jpg
    65 КБ · Просмотры: 104
Опережение зажигания из мотомагазина .

http://paralotnisko.pl/napedy/uklady-zaplonowe-napedow-solo-210.html

Самый гандлёвый ( торговый ) сайт у поляков     allegro.pl

http://allegro.pl/stator-iskrownik-zaplon-honda-hm-cre-50-cre50-am6-i4593989961.html
1$ = 3,5 zl

Труба на карб
http://paralotnisko.pl/aktualnosci/trabka-od-kajana.html
http://paralotnisko.pl/images/stories/KajanNew/2.jpg
 
Цена китнабора  на базе STIL 090  очень красивая .

Цилиндр +поршень  = 100$
http://www.baileysonline.com/Chainsaw-Parts/Chainsaw-Cylinder-Assemblies/NWP-Cylinder-Assemblies-for-Stihl-Chainsaws/NWP-Piston-Cylinder-Assembly-66mm-for-Stihl-070-090-MS-720-Chainsaws-Repalces-1106-020-1211.axd

Коленвал  = 30$
http://allegro.pl/wal-korbowy-simson-s51-sr50-s70-uszczelki-promocja-i4614879839.html?bi_s=archiwum_allegro&bi_m=Offers&bi_c=Product&bi_term=Motoryzacja-3_Cz%C4%99%C5%9Bci+motocyklowe-156_Cz%C4%99%C5%9Bci-158_Silniki+i+osprz%C4%99t-4071_T%C5%82oki,+pier%C5%9Bcienie,+cylindry-19039

Зажигание от бензопилы ХУСКВАРНА  =  30$

+ сальники , подшипники примерно 25$
ИТОГО = 185 $  
 
  Остаётся довооружить картером , нержавеющим глушителем  и редуктором .

Здесь пожалуй есть место конкурентам  предпринимателя Pisman . Главное с концепцией - маху не дать
 
Цена китнабора  на базе STIL 090  очень красивая

Ценник на близкие кубатуры бензопил приблизительно одинаков. NWP, Hyway и др. - Тайвань. Ходят в среднем 80% от оригинала. Хорошие производители Мале Германия, Метеор Италия. Они лучше родных. Только покупатель менее 50 цилиндров никому не интересен.

Коленвал от Симсона к 090 не подойдёт, только к Хускварне. У 090 поршневый палец 15, а в шатуне симсона мелкое отверстие на 16 - годится только на Хускварну 3120 с пальцем 13мм. Игольчатый подшипник 13/16 существует 15/16 невозможен. Единственный вариант делать свои шатуны, тогда объем мотора на базе 090 будет 150,7 кубика.
На базе Хускварны 3120, 1250, 1260 ...  получится 124,4 кубика. Мощность в обоих случаях будет примерно одинакова ~14 сил но у 090 на 7000 об у Хускварны на 9000.
Никому особо такой новый Ракет не нужен.

К примеру такой двигатель от карта 125 кубов имеет 28 л.с.
Я мог бы покупать такие с доставкой в Россию за 1500. Но это не наш путь 😉

место конкурентам
Мне одноцилиндровый не интересен. 4-х цилиндровый для проекта мотопланера в Германию. Мотор очень лёгкий и плоский, 100% отбалансирован. Уровень вибраций на 7000 об (виброскорости) в 24 раз меньше чем у сбалансированного одноцилиндрового той же кубатуры. Встанет и на спину.

По оппозитному - надо будет сделать 200 кубовую версию со встроеным редуктором. Похоже 294 кубика на спину это перебор.

Если кому нужны картера одноцилиндрового - заказывайте хоть у меня ~5000р., хоть у кого другого. Десятки лучше фрезеровать, если были бы нужны сотни есть под рукой литейная машина - стоимость кокиля из нержавейки порядка 300тр. При стоимости отливки 250р за кг окупится при 70+ картеров.

Глушитель - необязательна нержавейка. Письман делает из обычной стали и нареканий нет. Для нержавейки и титана нужно иметь хорошего сварщика и хорошее оборудование.

Редуктор - комплект от Симонини можно покупать с доставкой за 8600р.

А такой от карта поменьше 15 лс стоит 700 зелени
 

Вложения

  • avanti.jpg
    avanti.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 128
  • images_043.jpg
    images_043.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 121
Для информации - рядный итальянец с ц.б. сцеплением, принудительным охлаждением, шестерёночным 1:3.5 электро и ручным стартёрами редуктором 40л.с 16кг. стоит 3980$ у корейского перепродавца.
 

Вложения

  • twin_walbor_s.jpg
    twin_walbor_s.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 118
  • ingombri6.gif
    ingombri6.gif
    7,1 КБ · Просмотры: 140
  • ingombri8.gif
    ingombri8.gif
    8,9 КБ · Просмотры: 133
Коленвал от Симсона к 090 не подойдёт, только к Хускварне. У 090 поршневый палец 15, а в шатуне симсона мелкое отверстие на 16 - 

Отверстие в поршне на 16-ть  , что сильно его ослабит ? При желании можно найти вариант .
Мощность в обоих случаях будет примерно одинакова ~14 сил но у 090 на 7000 об у Хускварны на 9000.
7000 оборотов для парамотора  достаточно , + зажигания под 7000  по ценнику дешевле и редуктор на 7000 проживёт дольше .
К примеру такой двигатель от карта 125 кубов имеет 28 л.с.

А такой от карта поменьше 15 лс стоит 700 зелени

Какие обороты у моторов ?

Цилиндр  60сс мопед   JAWA
http://sklep.4motor.pl/pl/c/JAWA-50/157
   4-е цилиндра  на один вал ? Ценник 22-40$
 
Отверстие в поршне на 16

У 090 отверствие в шатуне 19 (шатун такой же как на приведённом вами итальянце). В поршне дырка на 15. Соответственно игольчатый подшипник 19 на 15

090 самая популярная ЦПГ на военных беспилотниках. Ход поршня у всех увеличен обычно с 40 до 42 мм (у меня 43).
Возможно используют части чужих коленвалов.

Какие обороты у моторов ?
100 кубовый 11200
125 15800

Двигатели картов тяжелые - очень много оребрения - охлаждение набегающим потоком
125 кубовый 20 кило
100 10
 
Выхлопной коллектор.
как не старался, а без пары кондукторов обойтись не удалось. даже для изготовления единственного экземпляра.

Достоинство данной поршневой, на которое я сразу обратил внимание- наклонные плоскости впускных и выпускных окон. есть не идеальный, но вполне приемлимый доступ к крепежу.
кто имел дело с рядными воздушными хиртами меня поймет.
 

Вложения

  • kollektor-2.jpg
    kollektor-2.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 117
4-х цилиндровый для проекта мотопланера в Германию. Мотор очень лёгкий и плоский, 100% отбалансирован. Уровень вибраций на 7000 об (виброскорости) в 24 раз меньше чем у сбалансированного одноцилиндрового той же кубатуры. Встанет и на спину.
А можно про этот поподробнее?
 
Для информации - рядный итальянец с ц.б. сцеплением, принудительным охлаждением, шестерёночным 1:3.5 электро и ручным стартёрами редуктором 40л.с 16кг. стоит 3980$ у корейского перепродавца.

Уточнил цену у производителя
two exaust                          2430,00 euro
in1 exaust                          2480,00 euro
Минус - они сами делают себе практически все запчасти кроме шатунов.
 
090 самая популярная ЦПГ на военных беспилотниках. Ход поршня у всех увеличен обычно с 40 до 42 мм (у меня 43).
Возможно используют части чужих коленвалов.
 
На каких двигателях установлен вал с ходом 42мм ,  где найти такого донора ?
Какой ход у коленвала SIMSON 70 ?
 
090 самая популярная ЦПГ на военных беспилотниках. Ход поршня у всех увеличен обычно с 40 до 42 мм (у меня 43).
Возможно используют части чужих коленвалов.
 
На каких двигателях установлен вал с ходом 42мм ,  где найти такого донора ?
Какой ход у коленвала SIMSON SPORT  ?
 
У Симсонов 50 и 70 ход 44

На каких двигателях установлен вал с ходом 42мм ,  где найти такого донора ?
Какой ход у коленвала SIMSON SPORT  ?

http://www.redracing.eu/index.php?menu=list&catid=184&lang=en -
Размеры наиболее распространённых коленвалов от мототехники. На цены внимания не обращать, только на марки, потом искать в других местах  😉

http://www.redracing.eu/index.php?menu=list&catid=187&lang=en - размеры шатунов

Если только хода
37.4mm= Suzuki FA50
37.4 mm = Morini scooter
37.5mm= suzuki katana
37.8mm =suzuki jr 50 (kids dirt bike)
38.0 mm = Batavus Laura M48/M56
38.0 mm = Piaggio/Gilera Hi-Per 2
39.0 mm = (Franco) Morini M1 Reed Valve
39.0 mm = Garelli NOI/ horizontal
39.0 mm = Minarelli AM 4 5 & 6 (Shifter)
39.0 mm = Aprilia Af1 50 futura
39.1 mm = Peugeot scooter (Also Fox, Wallaroo and 103)
39.2 mm = Minarelli horizontal LC/AC and vertical scooter. qt50, mj50, lb50 chappy, lc50 champ
39.3 mm = Piaggio scooter LC/AC
39.6 mm = Honda PA50/Hobbit/Camino
39.7 mm = Yamaha DT50MX, FS1, RD50, RD60 motorcycles
39.7 mm = Kreidler shifter
39.7 mm = Kreidler Flory 2-Speed
39.7 mm = Sachs 50SW
40.0 mm = Derbi shifter (85 mm conrod length)
40.8 mm = KTM 65 SX
41.0 mm = Jawa 207,210
41.4 mm = Kymco scooter
41.4 mm = Honda MT5/NSR50/NS50/MTX-sh/MTX-ot/MB5/MBX50/MBX80 shifter
41.6 mm = Motobecane AV7/AV10
41.6 mm = Kawasaki AR50/80 shifter
41.6 mm = Kawasaki KX65
41.8 mm = Zundapp shifter
41.8 mm = Morini shifter
42.0 mm = Minarelli RV4 shifter
42.0 mm = Sachs 504 and 505 (A, B, C motors)
43.0 mm = Gilardoni 43mm stroke cylinder (Minarelli horizontal LC)
43.0 mm = Simonini 80cc cylinder (Vespa)
43.0 mm = Parmakit 80cc cylinder (Minarelli horizontal AC&LC)
43.0 mm = Derbi FDS/FDX shifter
43.0 mm = Puch automatic
43.0 mm = Tomos automatic
44.0 mm = Parmakit 80cc cylinder (Piaggio AC+LC)
44.0 mm = Sachs 504 and 505 "D" crank
44.0 mm = Fabrizi 44mm stroke cylinder (Piaggio LC)
44.0 mm = Simonini 80cc cylinder (Minarelli horizontal LC)
44.0 mm = 2FAST4RACE 44mm stroke cylinder (Minarelli horizontal LC and Piaggio LC)
45.8 mm = Kawasaki KX85
45.8 mm = Simonini 89.9cc cylinder (Minarelli AM6)
46.0 mm = Simonini 90.23cc cylinder (Minarelli AM6)
46.0 mm = Simonini 100cc engine (Vespa)
47.0 mm = Zundapp KS-80 (AC and LC)
48.95 mm = KTM 85 SX
50.8 mm = MT8/MB8 shifter
54.0 mm = Zundapp KS-175
 
Назад
Вверх