Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
В качестве опроса - самый оптимальный диапазон скоростей вращения пропеллера после редуктора при средней мощности 25 л.с. ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В качестве опроса - самый оптимальный диапазон скоростей вращения пропеллера после редуктора при средней мощности 25 л.с. ?
Для разных задач-совершенно разный.Каким будет оптимальный диаметр винта под мощу 25 л.с. ?
На двухлопастном 1.25 м на 2500 на скорости 35 км/час снять 25 л.с. вряд ли получится, лопасти ведь будут большей частью в срыве. 2800 больше подходит. Как на большинстве парамоторов. Ну или 2700, как минимум.Если речь об парамоторах, то более 1,25 м не нужно.
А обороты...я б принял...2500. МЛМ.
На двухлопастном 1.25 м на 2500 на скорости 35 км/час снять 25 л.с. вряд ли получится, лопасти ведь будут большей частью в срыве. 2800 больше подходит. Как на большинстве парамоторов. Ну или 2700, как минимум.
Лехко! 🙂 Существуют профили с разной отн. толщиной и кривизной средней линии, а также разную ширину лопасти можно делать.На двухлопастном 1.25 м на 2500 на скорости 35 км/час снять 25 л.с. вряд ли получится, лопасти ведь будут большей частью в срыве.
Ну смотрите, винт 1.25 м на 2500 об/мин и скорости полета 35 км/час. Для реализации мощности в 25 л.с.. шаг потребуется около 1.1 м (вот тут могут быть нюансы =)).при обычных параметрах мощности и редукции реальный угол атаки на лопастях парамоторного винта от -2 до +3
С читами не считается =). Другой производитель сделает винт со стандартной парамоторной геометрией, а он не подойдет. Хотя это его проблемы конечно, пусть пересчитывает и переделывает )).Лехко!Существуют профили с разной отн. толщиной и кривизной средней линии, а также разную ширину лопасти можно делать.
Да, не совсем верно. В каждом сечении есть ещё доп. индуктивная скорость, обсловленная доп. скоростью отбрасывания воздуха элементом лопасти. Ведь скорость потока за винтом больше,чем набегающего потока! Эта скорость ещё уменьшает истинный угол атаки элемента лопасти.Хотя может я неправильно нахожу угол атаки сечений лопасти?
Хотя может я неправильно нахожу угол атаки сечений лопасти?
Я правильно понял', что отверстие 15 мм - находится на выходе из обратного конуса резонатора ?И что обратный конус - отклонен в сторону ( от осевой линии ) - почти до соприкосновения со стенкой цилиндрической трубы глушащей камеры ?
Подробности устройства выхлопного патрубка - остались не совсем ясными - в той части - что входит внутрь цилиндрической части глушащей камеры.Не вредно было бы знать число и диаметр отверстий в выхлопном патрубке. Иногда такие мелочи оказывают заметное влияние на конечный результат.
Подробности устройства выхлопного патрубка