Производство парамоторов

Но он ощутимо короче может быть ,чем обычный рядник
Сомневаюсь. Шире будет скорее всего. Но все упрется, как всегда, в стоимость. Плясать-то придется от того, что уже есть на рынке.

Мне вот нужен "плоский" в вертикальной плоскости моторчик, а длина как раз не критична. Пока лучше МZ-35 ничего не нашел. У всех карбы и глушаки в стороны торчат.
 
Зажигание. Очень простое. Спарка из 2х "маленьких IDM"
это сейчас стандартная система для парамоторных двигателей с ручным стартером.
 

Вложения

  • Raket_Inline_Ignition.jpg
    Raket_Inline_Ignition.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 178
Корпус вентилятора.
Сварен из основания, отфрезерованного на чпу из плиты 10мм и фрезерованной из 5мм уголка и согнутой в кольцо обечайки. Много ненужного материала снято, поэтому не тяжелый.

Вентилятор.
Использован вентилятор от рмз-500, идеально подходящий по диаметру. Определенная форма канала позволяет расчитывать что этот, в девичестве чисто осевой вентилятор, будет работать как центробежно-осевой.
Насколько это мое предположение оправдается- самое большое хз нашего проекта.
 

Вложения

  • Block_Raket-Inline_Fan.jpg
    Block_Raket-Inline_Fan.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 149
Ручной стартер.
от моторов Honda GC. Очень легкий и качественный.
Не очень дорогой.
 

Вложения

  • Raket_Inline_manualstart.jpg
    Raket_Inline_manualstart.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 122
я конечно  не теоретик, если у вас клараонв нет на впуске, то
тут напрашивается настроенный впуск с отогнутыпи по полету впускными трубами с корбом в миделе движка
 
jbiplane, а вы собираетесь этот хитрый редуктор ставить (с ЭЦ-зацеплением) обычной схемы, из двух шестерёнок?
 
jbiplane, а вы собираетесь этот хитрый редуктор ставить

1 экспериментальный комплект шестерен сделан. Центральная шестерня пластиковая из Zedex 100. Жду компоненты зажигания из Германии для 4-х звезды.

На один боксёр ставлю планетарный редуктор 1:2.6. Уже сделан, правда тяжеловат - 2.1кг только стали - валов подшипников и шестерён. Еще + корпус 320 грамм. Хочу уменьшить вес базового мотора с 8 до 6.5 кг чтоб компенсировать. Но рентабельная стоимость планетарного редуктора будет больше 30т.р. и его будущее туманно.

Кстати картинки автомобильного модельного рядника
14 л.с. стоит 31 т.р.  🙂

А если брать цилиндры ракета, то за озвученную сумму лучше было использовать тюнинговые версии ЦПГ (чем бензопилный сток) - картингисты знают производителей...
 

Вложения

  • engh.jpg
    engh.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 153
  • T2dN_gXX4bXXXXXXXX___197535141.jpg
    T2dN_gXX4bXXXXXXXX___197535141.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 144
  • T2eC16NHJHEE9ny2qToRBRM68egHNg60_57_zps2ec2b161.jpg
    T2eC16NHJHEE9ny2qToRBRM68egHNg60_57_zps2ec2b161.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 141
А если брать цилиндры ракета, то за озвученную сумму лучше было использовать тюнинговые версии ЦПГ

вот прям так- лучше и все. вот по всем пунктам. без имхо. прям как ленинское ученье. и прям за те же деньги. вот ни копейки дороже.
все, я поверил, заплакал, курю. :-X
только почему фото все не из той оперы? и убедительных цифр что то ни по одному пункту. давай уж.
 

Не буду разводить полемику. Напишу один раз и баста  🙂
2 комплекта коленвалов и ЦПГ от 2 бензопил за 35000 за гранью разумного и многим в целом симпатичный проект рядника от СибАэро станет неинтересен. Когда сам перебирал возможных доноров цилиндров, нашёл с дюжину вариантов 110-150 кубовых ЦПГ с ценником ниже 100 евро включая доставку. Фотки не из той оперы для кругозору.

Цифры - извольте, у моих поставщиков
2 европейских ОЕМ поставщиков Хускварны такая ЦПГ стоит 72.14 евро ФОБ
тайваньский производитель "афтермаркет" 64 доллара

Ищите и обрящете -  вариант для самых ленивых ebay
http://www.ebay.com/itm/HUSQVARNA-3120XP-CYLINDER-PISTON-REPLACEMENT-KIT-60MM-REPLACES-PART-506294271-/180961002134
за 3 840,83 руб и это розница!!!
При этом
The highest quality aftermarket cylinder & piston kits on the market. (OEM quality) Twenty-five years of experience of working on chainsaws and attending OEM Factory

Далее, есть множество лодочных коленвалов от двухцилиндровых рядников с ходом 42-44. Любое серийное изделие, даже китайский клон будет качественнее импровизационной спарки. На форумах легко найти фотки "сломанный коленвал Hirth" - и это от "ненагруженного" рядника.

Желаю удачи, пусть мотор заработает и найдёт заказчиков, но финансовая часть проекта на старте выглядит кислой. При правильном подходе рядник самый дешёвый вариант мотора и цифра в 1200 озвученая mz выглядит вполне адекватной.
 

Вложения

  • 1__5__006_001.JPG
    1__5__006_001.JPG
    70 КБ · Просмотры: 157
Ищите и обрящете -вариант для самых ленивых ebay
http://www.ebay.com/itm/HUSQVARNA-3120XP-CYLINDER-PISTON-REPLACEMENT-KIT-60MM-RE...
за 3 840,83 руб и это розница!!!
При этом
The highest quality aftermarket cylinder & piston kits on the market. (OEM quality) Twenty-five years of experience of working on chainsaws and attending OEM Factory


это объявление у меня с самого начала в закладках. не оригинал. а я знаю что разница может быть принципиальная, поэтому рисковать не стал. цена без доставки. у того же поставщика нет коленвалов.
поэтому выбрал вариант в рф, у официала, самый дешевый. с которым дальше еще можно будет торговаться по скидкам за опт. и взял все комплектующие в одном месте. качеством доволен. в часности у моего в отличие от показанного на фото, резьба для крепления выхлопного патрубка нарезана в залитых стальных втулках.
Далее, есть множество лодочных коленвалов от двухцилиндровых рядников с ходом 42-44. 

с коленвалами от подвесников, ну вообще мечты из розового детства. пройдено давным давно. никаких гарантий с совмещением с выбранной поршневой воздушного охлаждения- по пальцу, по межцилиндровому расстоянию, по зажиганию. и хвостовик для крепления нагрузки у подвесников очень своеобразный. имхо- не состоятельный вариант 100%.
На форумах легко найти фотки "сломанный коленвал Hirth" - и это от "ненагруженного" рядника.
. я учавствовал в обсуждении хиртовых трабл в профильных ветках. и в коленвалах там дело в последнюю очередь. в первую очередь там как и везде проблемы в прокладках. а где то следом- в шестеренчатых редукторах- так что ты верной дорогой идешь :IMHO
но финансовая часть проекта на старте выглядит кислой.
для старта это нормально. я бы даже более сказал
 
Когда сам перебирал возможных доноров цилиндров, нашёл с дюжину вариантов 110-150 кубовых ЦПГ с ценником ниже 100 евро включая доставку. Фотки не из той оперы для кругозору.

Цифры - извольте, у моих поставщиков
2 европейских ОЕМ поставщиков Хускварны такая ЦПГ стоит 72.14 евро ФОБ
тайваньский производитель "афтермаркет" 64 доллара

   64 x 2 = 128$ . Сколько по ценнику два зажигания - из недорогих и работающих ? 
При правильной концепции из таких комплектующих очень даже недорогой моторчик собрать получается .
  Тут непочатый край работы и деньжищи шальные на выходе !
 
деньжищи шальные

Для такого ценника нужно брать 50+.
Замена импортной буровой коронки - неделя работы стоит 470тр...

А сделать по готовым моделям 70% металла на прототип такого моторчика 532т.р. (проволочная эрозия)
http://www.youtube.com/watch?v=MQvKeonr-uI

Приклад биатлонной винтовки из деревяхи по 35 - 50 штук

Спортивный лук из алюминия 12 - пол смены, 100 штук

Прессформа на холодильник 800-3200

Это сколько надо моторов сделать вместо 🙂 Или купить и перепродать через дилерскую сеть в 6 раз дороже ничего более не делая.
 

Вложения

  • 0_038.jpg
    0_038.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 169
Замена импортной буровой коронки - неделя работы стоит 470тр...
А сделать по готовым моделям 70% металла на прототип такого моторчика 532т.р.
Это сколько надо моторов сделать вместо

Если учесть , что замену импортной буровой коронки производит бригада и в течении недели - деньжищи на выходе  уже не шальные .
Себестоимость автомата Калашникова самая низка в мире ( из пропаганды советских замполитов ) , а спрос на продукцию стабильный .
Вывод: при грамотно заточенном конвейере и правильной концепции - деньжищи на выходе должны иметь место быть постоянно .
 
   Бензиновые двигатели для судомоделей
http://www.rcmarine.ru/article_2.html

Соединить 4-е штуки по 5-ть сил на один общий вал ?
 
Двигатель MZ 301 step by step

http://www.paramotor.com.pl/silnik-mz-301-step-by-step/

Привод JERZYK 170 - KAJANA части KTM

http://www.paramotor.com.pl/naped-jezyk-170-kajana-z-czesci-ktm/

Двигатель был построен детали: поршень + цилиндр Malossi - рабочий объем 180 ccm, вал у Honda NSR 125 (ход поршня 54,5мм), картер и редуктор, разработанные самостоятельно (передаточное число 1:2,7). Двигатель был изготовлен соответствующий резонанс*.

http://www.paramotor.com.pl/nowy-silnik-pawla-w-ukladzie-v/#more-3837

http://www.paramotor.com.pl/kajan-szlifierka-2011/

Чтобы сделать головку двигателя, необходимо также выполнить ее деревянная модель. Головка-это элемент, который очень нагревается. Поэтому необходимо разработать ее так, чтобы хорошо вела тепло через ребра радиатора, но и должен обеспечивать подогрев в двигатель, который работает оптимально в определенном диапазоне оборотов. Поэтому необходимо найти подобран поверхность головки и проверить теорию на практике, которая не всегда совпадает с теорией, так как расчеты могут не учитывать многих факторов.

Головку изготовили отдельно от цилиндра .

Как система зажигания Kajan рекомендуется бесконтактный модуль Malaguti Centro CDI.
В чем преимущества  Malaguti Centro CDI  ?
 

Да просто в Польше производится, стоит недорого и комбинирован с катушкой зажигания. Таких штуковин много. У итальянцев Малагути и IDM гарантируется работа только до -20. Мне пришлось близкие системы брать в Тайване - просто они согласились зашить нужную мне кривую, итальянцы за это запросили дурные деньги. В этом плане более знаменитый и много более качественный немецкий PVL готов сделать зажигание под заказчика за 5000 евро. Кроме итальянской Селетры конкурентов у ПВЛ для гоночных моторов нет 🙂

http://www.ebay.com/itm/NEW-CDI-MALAGUTI-CENTRO-20-SL-CAT-93-98-CIAK-50-TD-MONO-EURO2-/251434293457?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3a8aa6d8d1&vxp=mtr
 
Полный легкий запуск SOLO210 за 100 злотых. = 30$
http://www.paramotor.com.pl/solo210-lekki-rozruch-kajana/

  Montanari на цилиндр приспособил дополнительную головку .
 

Вложения

  • cewka1.jpg
    cewka1.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 148
  • 1321_001.jpg
    1321_001.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 147
  • 1322.jpg
    1322.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 147
+ цилиндр Mjntanari
+  Отдельная головка на польском моторе
Видать греется движок на оборотах без такого прибамбаса ?
 

Вложения

  • 1323.jpg
    1323.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 135
  • 1320.jpg
    1320.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 145
Запчасти для парамоторов из мото-авто магазинов , только ЦЕННИК меньше  .

http://www.paramotor.com.pl/tanie-zamienniki-drogich-czesci/

Поршни для разных двигателей  и другие части .

У меня есть несколько, где искать поршней для наших двигателей. Это только советы, где искать, потому что поршни различных марок и размеров, но как кто-то зависит, то найдет...

Moster (это вы уже знаете), подходящий поршень Yamahy Blaster 200 или Kawasaki KDX200. Размер : 65,94 мм год 86-09.
Simonini Evo - Vosner очень хорошо искать от Husqvarna CR 250,WR250 год 87-91.
Walkeriet F 200 - Kawasaki KX 250 палец 15 мм, год 92-08
Motoroma - Piaggio Капитан, в магазинах Motor земли
Hirth F-33 - от мотоциклов Gas Gas TXT 280, Pampera 280, размер 75,94 мм
Simonini Mini 2+ - тоже можно искать на мотоцикле Gas Gas EC 250 02r
 
Назад
Вверх