Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прилагаю для сравнения картинки своих коленвалов с цапфами диаметром 20мм.
при сборке 2х моторов в ряд, нагрузка на ведущую шейку по УМЕНЬШАЕТСЯ, по сравнению с исходным одноцилиндровым двигателем. тк уменьшается итоговая неравномерность крутящего момента. с этой стороны проблем не будет.
Значит, рядник в более щадящем режиме работает, чем опозитник. Для меня это новость!
Объясните пожалуйста простым людям, что да как?
apiskarev сказал(а):Это уже будет не рядный, а оппозитный
Не очень понятно, что вы имеете в виду. Обычно в ряднике они и так работают не одновременно. А два картера это больше работы и веса, ну и, соответственно, цена тоже будет другая.slav сказал(а):apiskarev сказал(а):Это уже будет не рядный, а оппозитный
Имел ввиду раздельные картеры и неодновременную работу цилиндров (через 180 грд) !
как раз таки будет отлично для самолета, можно впуск искривить и установить карб в мидель движка организовать подогрев поступающего воздуха и т.д.Еще оцениваю нужен ли настроенный по длине впуск или это шибко громоздко.
Рядный мотор можно исполнить с оппозитным расположением цилиндров, почему этого не наблюдается ,ведь условия охлаждения лучшие??!
Такой двигатель, можно балансировать только на 50% (по силам), то есть, как одноцилиндровый с массой движущихся частей, равной сумме движущихся масс каждого цилиндра. По отношению к рядному двухцилиндровому, вибрации будут намного больше. (если я правильно понял, что хотел сказать автор)Имел ввиду раздельные картеры и неодновременную работу цилиндров (через 180 грд) !
Будет примерно раза в полтора длиннее выхлопного, если частоты настройки совпадают. Если я правильно понял, то сейчас на выхлопе ставится объёмный резонатор, может быть есть смысл поставить объёмный и на впуск?Еще оцениваю нужен ли настроенный по длине впуск или это шибко громоздко.
+ Клеймо производителя , ХТО автор и почём клапана хоронит ( в смысле продаёт ) ?
Не очень понятно, что вы имеете в виду
Кстати на авиамодельных и беспилотниках в диапазоне кубатур 110-275 нет ни одного РЯДНОГО движка с диаметром цапфы коленвала 15 мм мощнее 12 л.с.
А уж они за каждый грамм борются.
Очень приличные по качеству, по крайней мере лучше чем любые парамоторные которые видел - авиамодельные
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/ersatzteile-ersatzteile-motoren-3w-210xi...
Примерно понятно теперь. Но все равно габариты, вес и цена по сравнению с обычным рядником, я думаю, будут больше.Не очень понятно, что вы имеете в виду
Кажется нашёл пример- Двигатель авиационный ОЛ-70Д
Качество оборудования и штампов на котором это было изготовлено - НИКАКОЕ