Производство парамоторов

jbiplane  как  двигаетесь  с  моторами?  Очень  мне  Ваш  оппозитник  нравится...........строю  Дон Кихот.
 
Включаюсь в "Гонку малых кубатур" 😉
Начали собирать опытный образец. он будет изготовлен в полностью летном исполнении и установлен на моей личной микродельте. Плановая дата начала эксплуатации- 1 полугодие 2015г
 

Вложения

  • Raket_Inline-light.jpg
    Raket_Inline-light.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 144
Pisman а каким образом соединили к/валы? и почему оставили два конца под маховик? картер самодельный? фрезерованный? подшипники закрытые - надолго хватит? 

прошу меня простить, но про то как соединяем валы я не расскажу. я все таки еще рассчитываю что в нашей державе не все так гибло и этот мотор мне таки позволит зарабатывать копеечку. там все довольно не просто. нужно точное оборудование, оснастка и навык.

это единственный секретный момент, про остальное расскажу.
почему 2 одинаковых конца- видимо вы имеете в виду то что бензопильный вал со стороны родной нагрузки цилиндрический. но закрепить шкив на конусе гораздо проще и надежнее чем на цилиндре. поэтому валы и собраны конусами наружу.
подшипники просто было проще купить закрытые. естественно перед установкой в мотор крышки выкину. обратите внимание- этого не очень видно. внешние подшипники существенно больше родных бензопильных- который стоят на внутренней шейке.
картер фрезерованный. по моему немножко не обычный. но техпроцесс задает нюансы. сегодня мы заканчиваем заготовку (даже этот этап занял около 2х полных рабочих смен). завтра планирую отвезти ЧПУшникам. отфрезеруют- выложу.

если говорит про конкурентов то это явно не Ф33. наиболее близкий по мощности и комфортным показателям Polini Thor 200PWK
 
на замену ХИРТ  ф33 ?
Саш,Ф33 оппозитный,а Ракет-Письман...рядный,почувствуй разницу! ;D

Хирт ф 33 одноцилиндровый. Мне не важно количество цилиндров. Важна мощность от 25 л.с. и вес меньше чем у Хирт Ф 33

  Полини похоже не выиграет у Хирт Ф33 по весу.  🙁
 
рошу меня простить, но про то как соединяем валы я не расскажу. я все таки еще рассчитываю что в нашей державе не все так гибло и этот мотор мне таки позволит зарабатывать копеечку.
там все довольно не просто. нужно точное оборудование, оснастка и навык.

Точное оборудование и оснастка не позволят Вам зарабатывать копеечку . Механизм должон быть простым, надёжным , технологичным и недорогим в производстве .
   За 1200 $ изваять готовый парамотор - СЛАБО ?
 
закрепить шкив на конусе гораздо проще и надежнее 
есть рядом двое парамоторщиков, у одного Ракет с центробежным сцеплением, у другого симонини - без сцепления, со стороны удобнее представляется вариант со сцеплением. Хотя сам не пользовал, настаивать не буду.

подшипники просто было проще купить закрытые
из моего опыта ремонта бензопил - подшипники "из обычного магазина" имеют никакой ресурс, пользуюсь поставляемыми "STIHL", хоть и стоят в 10 раз дороже, но могу быть за них спокоен.

карбюратор будет один? или на каждый цилиндр? и какой? (чей?)
 
За 1200 $ изваять готовый парамотор - СЛАБО ?
давайте не будем хамить. я больше всех в этой стране сделал дешевых парамоторов с моторами на базе половинки иж-юпитер. слышали наверное про татуш. порядка 150штук . и по 1200 были. дерьма за эту доброту наелся- едва отмылся. все, больше не буду.
этот, новый мотор, мы делаем максимально хорошо. и стоить он будет столько, сколько будет. скорее дорого.
естественно стоимость изготовления мотора для нас крайне важна. но позже. сейчас мы должны получить результат в лучшем виде. поэтому на этом этапе я слежу только за тем что бы не сделать больших, концептуальных ошибок.
на тему цены, пока озвучу несколько входных цифр.
комплект из двух коленвалов и цпг (оригинальные), в самом дешевом месте в стране- 36тр.
хотя я бы попросил про цены завязать. гнилая тема.
 
есть рядом двое парамоторщиков, у одного Ракет с центробежным сцеплением, у другого симонини - без сцепления, со стороны удобнее представляется вариант со сцеплением. Хотя сам не пользовал, настаивать не буду.

Pisman писал(а) Сегодня :: 11:13:39:
подшипники просто было проще купить закрытые

из моего опыта ремонта бензопил - подшипники "из обычного магазина" имеют никакой ресурс, пользуюсь поставляемыми "STIHL", хоть и стоят в 10 раз дороже, но могу быть за них спокоен.

карбюратор будет один? или на каждый цилиндр? и какой? (чей?)

да ерунда все это со сцеплением, особенно при ременном редукторе и  на тележке. даже обсуждать это не предполагал.
подшипники правильные, японьские. дорогие. в этих я уверен. а внутренние- родные, шли в комплекте с коленвалами.

карбюратор. ну вещь навесная. поэтому варианты возможны разные. я уже и на этом форуме высказался про свою нелюбовь к мембранникам, поэтому я думаю понятно что на свой мотор я буду ставить поплавковик. пока основной вариант- Mikuni. мы эту марку закупаем на другие наши моторы. поэтому чисто логистически нам удобнее их. но у микуней нет толкового карбюратора с диаметром 20-22мм, который нужен при установке карбюратора на каждый цилиндр. а 24мм есть ассортимент. поэтому скорее всего начнем с одного карбюратора. потом посмотрим. для двухкарбюраторного варианта интересен Keihin PE22.
карбюраторы я пока не заказывал, планирую это сделать в конце сентября- после получения посылки с зажиганиями.
 
я извеняюсь за вопрос , вы сказали ,за соединение каленволов не скажете , но скажите какие используете коленвалы гильзы какая будет кубатура ,какая ожедаемая мощность итд ,вот тема начялась в 2012 году и jbiplone нам тут доходчево и красиво вое расказывает , ну поставили вы подшибники больше дак в чем интрига запресовали втулку и прошлифовали ,я не думаю что вы делали новую щеку,,ну соединили два коленвала ,да вариантов тьма ,мотор заведется в 2015 году где вариант что он правельный ивыдержит ли он нагрузки? во как,щеки видно штамп не думаю что вы брали щеки и делали туда новые цапфы ,вобщем оюни вопросы , извените если что не так спросил
 
поэтому на этом этапе я слежу только за тем что бы не сделать больших, концептуальных ошибок.

Картер будет общий или каждому коленвалу свой - отдельный картер ? В таком варианте ИХ ( движки) можно и в оппозит соединить . 

давайте не будем хамить. я больше всех в этой стране сделал дешевых парамоторов с моторами на базе половинки иж-юпитер. слышали наверное про татуш. порядка 150штук . и по 1200 были. дерьма за эту доброту наелся- едва отмылся. все, больше не буду.

Видать Вы с концепцией где-то не угадали - дали маху .
 
Картер будет общий или каждому коленвалу свой - отдельный картер ? В таком варианте ИХ ( движки) можно и в оппозит соединить .
будет ОБЫЧНЫЙ рядный двигатель. оппозиты Jbblane уже делает. у него все получается. но спрос на них пока ничтожен и толкаться на этой поляне нет никакого смысла.
я уже писал что мы сделали несколько парателег с оппозитным Ф23. эксплуатировали их правда мало- только облет, и чегото плохого с таким опытом про оппозитную схему я сказать не могу. но и хорошего тоже. как только я понял что у нас получилась техника которая позволяет летать долго, я понял что эксперимент не оправдан и подчиняясь стадному инстинкту перешел на рядный рмз-500. как все и ничуть не пожалел.
и вот этот новый мотор мы хотим сделать максимально похожим на наиболее популярные моторы более высокого класса- рмз-500, rotax-503,582.
 
скрин
 

Вложения

  • dvigatel__v_sbore_s_navesnym.jpg
    dvigatel__v_sbore_s_navesnym.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 151
оппозиты Jbiplane уже делает. у него все получается. но спрос на них пока ничтожен

1. Начало получаться, но только через 2 года начал понимать как нужно было делать. В версии 3 - учту недостатки прошлых 2 версий. Всё равно получается длинноват. Когда распродам моторы с готовыми коленвалами, сделаю новый покороче.

2. Спрос есть, нет времени (всё уходит на намного более дорогостоящие заказы). В России продано только 2 кита + 1 готовый. Продажи возобновлю только с версии 3 в октябре. Пока версия 3 не готова отказываю в поставке заказчикам.

3. Версия 4 будет иметь встроенный редуктор с встроенным эксцентриково-циклоидальным зацеплением
http://www.ec-gearing.ru

По поводу 36 тыс. за 2 комплекта
немецкий лицензионный
ЦПГ HUSQVARNA / PARTNER K1250 REPLACEMENT CYLINDER
с доставкой в Россию стоит 3265р.
Коленвал дешевле... Оптовые цены меньше. То есть можно взять 2 комплекта за 10 тыров. Но можно гордо купить у перекупов и нагибать заказчика 🙂
 
Назад
Вверх