Производство парамоторов

будет ОБЫЧНЫЙ рядный двигатель. оппозиты Jbblane уже делает. у него все получается. но спрос на них пока ничтожен и толкаться на этой поляне нет никакого смысла.

   Спрос элементарно вылечить ценой .

Какое расстояние от задней крышки до плоскости пропеллера 500мм ?  На спину такой прибамбас цеплять - это реальный ЦИРК , а для телеги мощи будет СЛАБОВАТО . Эт я аб КОНЦЕПЦИИ , ну как бы маху не дать .
 
3. Версия 4 будет иметь встроенный редуктор с встроенным эксцентриково-циклоидальным зацеплением
http://www.ec-gearing.ru

Вопрос : На какие максимальные обороты заточено это зацепление ?   Авторы-изобетатели  в этом вопросе молчат как рыбы .
 
Для хорошего двигателя подумайте о более широком применении в народном хозяйстве, чем только парапланы. Это прошли многие западные фирмы. Мотоциклы, квадрики, аэросани, минитракторы...
 
Мотоциклы, квадрики, аэросани, минитракторы.
И это будет начало конца. Попытку "запрячь в одну узду вола, коня и трепетную лань" уже проходили на серийных заводах. Ничего хорошего с этого не вышло, а небольшим фирмочкам не стоит об этом вообще думать.
Как там дела у вашего Ковалёва по оппозитной четвёрке?
 
Можете озвучить ожидаемые(расчетные) характеристики мотора - мощность, вес и т.д? 

про мощность я писал в анонсе 21квт(28,5лс) при 9000.
про вес не загадываю. в районе 20кг.
Какое расстояние от задней крышки до плоскости пропеллера
500мм
?На спину такой прибамбас цеплять - это реальный ЦИРК , а для телеги мощи будет СЛАБОВАТО . Эт я аб
КОНЦЕПЦИИ
, ну как бы
маху не дать

чертежик выложить- в ближайших планах. как окно появится- сделаю. пока упираемся в картер
использование в ранцевых установках не предполагается и я нигде про это не писал. это мотор для одноместных тележек.
мощность не великая но в отличие от аналогичных одноцилиндровиков рядный мотор будет выдавать ее не выматывая пилота вибрацией. для маршрутов это более интересный вариант.
 
Механизм должон быть простым, надёжным , технологичным и недорогим в производстве . 
И...получаете двигатель Иж-Планета или РМЗ-640! ;D
Литьё в землю,несбалансированный коленвал,но ЗА  1200! :'(
 
mz писал(а) Вчера :: 13:31:10:
Механизм должон быть простым, надёжным , технологичным и недорогим в производстве . 

И...получаете двигатель Иж-Планета или РМЗ-640! 

Резал на фрезере  картер ИЖ :
1. Качество металла не просто хорошее , а очень хорошее .
2.  Картер отлит видать под давлением .
Лить алюминий в СССР умели .
 
На какие максимальные обороты заточено это зацепление

В среднем контактные напряжения в 8 раз меньше чем у эвольвентного при прочих равных. Скорость скольжения точки контакта в зацеплении меньше в 2.5 раза. Соответственно габариты и вес редуктора можно существенно уменьшить. Даже при равных габаритах быстроходность передачи выше в пару раз, а при уменьшении диаметра эффект ещё выше.

Главный и радикальный недостаток что такие зубья можно делать только на многоосной ЧПУ - а это увеличивает цену + разработчик не раскрывает как моделировать геометрию и выдаёт её индивидуально на каждое изделие в виде ЧПУ кода и этим увеличивает свою прибыль.
 

Самое главное изменение геометрии картера в зоне лепесткового клапана чтобы впрыск шёл непосредственно под днище поршня и лучше охлаждал его (такого я ни у кого не видел, но должно работать). Будет 2 варианта облегчения коленвала на 200 и 400 грамм. Чтобы говорить о приросте мощности надо сначало испытать.
 
У "подвесников" так.

Имел ввиду беспилотные и модельные боксёры. А у кого из подвесников? У наших типа Ветерка лепестки внизу картера и смеси приходится пробираться через коленвал.

У модельных Zehoah смесь после лепестка идёт в штатное впускное цилиндра и потом разворачивается на 180 при перепуске.

Вот и непонятно что лучше дуть при впуске под поршень или на коленвал в стиле Zenoah - тогда нужно лепить раздвояющийся впускной патрубок.

Еще оцениваю нужен ли настроенный по длине впуск или это шибко громоздко.

Еще не проверенно - сейчас 2 щёчки коленвала круглые а посреди палочка. Если еще чуток обрезать круглые улучшится балансировка, но увеличится объем холостой объём картера.

Скачал набор ПО по расчёту двигателей Рикардо, но без документации сложно, а книжки и софт в стиле Гордона или Блёйра слишком просто. У бензопильных цилиндров очень нестандартные углы газораспределения...
 
Самое главное изменение геометрии картера в зоне лепесткового клапана чтобы впрыск шёл непосредственно под днище поршня и лучше охлаждал его (такого я ни у кого не видел, но должно работать).

  Итальянцы лепят такой вариант .
 

Вложения

  • Foto22.jpg
    Foto22.jpg
    97 КБ · Просмотры: 166
а, спасибо, мостер джуниор, 130см
 
А у кого из подвесников?
Из наших "Ветерок-20", ну а японцы и "Джонсоны" с "Мерками" практически все. Естественно, коленвал несколько загораживает. Впуск через "прямоточные" ОПК. Охлаждение днища поршня качественное да и подшипники шатуна хорошо смазываются.
 
Нижний подшипник шатуна ,,любит,, такой вход смеси!

Ну если он вдруг и испытает масляное голодание, то организовать ему персональную смазку чистым маслом особого труда не составит. Опыт четырёхтактников подсказывает...
 
Картер inside
 

Вложения

  • Raket_Inline-_karter_inside-_light.jpg
    Raket_Inline-_karter_inside-_light.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх