Производство парамоторов

Я тут где-то читал, что есть хитрый впрыск, в котором форсунка прыскает из перепускного канала в цилиндр, и тем самым получается убить 1,85 зайцев одним выстрелом - и форсунке достаточно низкого давления (в отличие от непосредственного впрыска в камеру сгорания), и бензин впрыскивается почти перез закрытием окон, чтобы не лететь почём зря в выпускное окно.

Но, как я понимаю, это система исключительно для раздельной системы смазки, т.к. бензомасляная смесь идёт прямо в цилиндр, не смазывая внутренности картера.

А тут я не совсем понял. Тут тоже раздельная смазка нужна?
 
раздельная смазка
без разницы

хитрый впрыск, в котором форсунка прыскает из перепускного канала в цилиндр
особого эффекта не даст, рациональнее использовать совместно с технологией типа 2-MIX от штиль
http://www.stihl.ru/2-mix-technik-starke-leistung-bei-zukunftsweisender-umweltfreundlichkeit.aspx

Я прагматик. Уже сегодня это решение гарантированно экономит топливо и освобождает от настроек топливной системы.
Идеи по развитию есть, будет спрос будет и развитие.
 
В итоге, какая процедура заказа Вашего двигателя?
Или все таки на МАКСе при личной встрече?
 
www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdf
Участник 467

Планирую быть 2 + может быть 3-й день.

Валерий
 
Здравствуйте.
Подскажите, с чего начать постройку лёгкого оппозитного двухтактника на 20 киловатт?

Какие оптимальные параметры диаметр*ход?

Где дешевле заказать ЦПГ/колено?

Спасибо.
 
Джибиплайновский мотор вполне соответствует требованиям
Ни капли не соответствует. Запчасти не продаю, а коленвал энтузиасту сделать раз плюнуть, да и любой движок пару дней делов 🙂
www.youtube.com/watch?v=ANJ6a8w9-Cs

А всякие там ЧПУ, балансировки, расчётные программы, длины патрубков и прочее чушь - отвлечение от главной цели. И не надо всяким там немцам 400+ евро платить !!!
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/ersatzteile-ersatzteile-motoren-3w-342ib2-342ib2-ts-165/kurbelwelle-3w-342ib2.html
 
Нужно иметь 50 ватт на борту, в основном для работы насоса высокого давления.
Каким образом это обеспечить ? Если масса дополнительного оборудования  с источником питания в пределах 10-15 кг ,то всё нормально.
 
Каким образом это обеспечить

Приблизительно так - генератор + выпрямитель на 80ватт. Подобный набор ~150 USD весит 1.5кг на каждый двигатель + надо аккумулятор (при электростарте всё равно нужен)
 

Вложения

  • Generator.jpg
    Generator.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 124
  • Vypriam.jpg
    Vypriam.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 123
Джибиплайновский мотор вполне соответствует требованиям
Ни капли не соответствует. Запчасти не продаю, а коленвал энтузиасту сделать раз плюнуть, да и любой движок пару дней делов 🙂
www.youtube.com/watch?v=ANJ6a8w9-Cs

А всякие там ЧПУ, балансировки, расчётные программы, длины патрубков и прочее чушь - отвлечение от главной цели. И не надо всяким там немцам 400+ евро платить !!!
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/ersatzteile-ersatzteile-motoren-3w-342ib2-342ib2-ts-165/kurbelwelle-3w-342ib2.html

Вот я такой вариант колена нашёл от китайского парамотора , цена 5300р без доставки

http://old.mrv-shop.com/item?id=8609418648&vendorId=dle[ch21457][ch21160][ch26426]#71206257230

Насчёт самому сделать думал, как у Pisman
b2f281da56e7.jpg
 
нашёл от китайского парамотора

Пошто ветку мягко говоря засоряете? Авиамодельный 2870 граммовый "%№ от DLE это парамотор?
Вот китайский парамотор в 5 раз тяжелее на картинке. Года 3 назад народ брал, теперь даже никто не предлагает.
Я даже не пойму как они ремень натягивают 🙂 Вал без эксцентрика. Млин головоломка.

Сначала трёп про оппозит на 20 киловатт, потом моторчик в коем если мерить по честному чуть более 6 сил, "как у Письмана" - это рядник.
 

Вложения

  • 170_002.jpg
    170_002.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 145
Если двигатель со своим магнето ,то генератор дополнительно как навесное оборудование должен стоять ? Аккумуляторов можем и парочку на борт поставить -не страшно , при такой массе движков , лично мне по любому нужен балласт в нос.
 
Если двигатель со своим магнето

Подобный генератор нужен только инжекторным моторам. 183 может идти с коленвалом от 294 и алюминиевыми шатунами, он потяжелее но и поресурснее. Зажиганий перебрал массу. Батарейные проще в заводке, магнето теоретически надежнее.

Хотелось бы магнето + easy start system типа https://www.toni-clark.com/ftp/easyengl.pdf
 
Да, ошибся  немного. Вообщем как соединить двп колена от одноцилиндровых я не знаю. Ни кпртинке аариант соединения.
 
Я даже не пойму как они ремень натягиваютВал без эксцентрика. Млин головоломка.
Тож самое было у "Эдвенче Ф-3"(кажись) с Соло-210, а уж как его любили клонировать вуайеристы! ;D
 

Вложения

  • 1400445639.jpg
    1400445639.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 127
Если двигатель со своим магнето

Подобный генератор нужен только инжекторным моторам. 183 может идти с коленвалом от 294 и алюминиевыми шатунами, он потяжелее но и поресурснее. Зажиганий перебрал массу. Батарейные проще в заводке, магнето теоретически надежнее.

Хотелось бы магнето + easy start system типа https://www.toni-clark.com/ftp/easyengl.pdf
Добротная вещь .  -Как не вовремя наши финансы заунывную песнь затянули.
 
не дотянув немного до 50 часов мотор крякнул:
inside_r2-i.jpg

пока надеюсь что проблема разовая. по мурзилкам поломка сепаратора происходит изза высоких вибраций или превышения оборотов. и то и другое на нашем моторе гораздо меньше чем у донора.
единственно что меня тревожит- попадание точки с максимальной амплитудой вибрации на полетный режим. но тоже самое происходит на рмз-500 и в любом случае эти вибрации- меньше чем на любом одноцилиндровом.
 
Назад
Вверх