Производство парамоторов

Можно попробовать поставить подшипники не с штампованным, а точенным или пластиковым сепаратором?
эти подшипники идут в комплекте с валами и разбрасываться ими без явных оснований не стоит.
полиамидные встречаются реже- у них ограничение по температуре.
насколько я помню- коренной со стороны редуктора на симоне М2- такой. но он там еще и полуторарядный- в общем ничем не оправданный конструкторский бред. и у мотора ограничение нормальной температуры 170гр. и отказы этого подшипника случаются.
еще говорят что такие на R582- не знаю не разбирал. но это жидкостник.
у 2R-i нормальные рабочие температуры до 220- работает прекрасно не теряя мощности. и судя по мурзилкам 3W- максимально допустимые до 260. на стенде я свой мотор до таких температур доводил и без видимых проблем. поэтому не хотелось бы чтобы какая то пластмаска ограничила термостойкость двигателя.
конечно если целью задаться то найти такие можно. но полиамидный сепаратор и исполнение С3- это может оказаться очень специфическим изделием с соответствующей ценой.
 
Неожиданно обнаружил на зарубежных беспилотниках моторы очень близкие к моему 183. Те же ЦПГ, шатуны и корпуса инжекторов (в инжекторном варианте). Многие конструктивные решения совпадают. Единственно теперь мне тоже захотелось сделать зубчатый венец с пропуском одного зуба вместо магнитика для датчика холла. Ну погодите буржуины 4-цилиндровые точно будут оригинальные  😉

Как не вовремя наши финансы заунывную песнь затянули.
Тогда берите 2 штуки самого простого исполнения 350 с мембранными карбюраторами Микуни (я так понял вам поплавковые не подойдут), магнето с внешним ротором и и ручной дёргалкой. Дефорсирую до 28 сил для максимального ресурса и минимума вибраций.
 

Вложения

  • nr.jpg
    nr.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 135
  • rd.jpg
    rd.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 138
@ jbiplane
Комплекты для сборки 183-го, с ручным стартером (без электро), производятся? Если да, то почём?
 
Комплекты для сборки 183-го, с ручным стартером (без электро), производятся?
Если мощность 183 устраивает, то пожалуйста. Ручной стартер поставить несложно, но под него лучше немного по другому сделать заднюю половину картера. Надо полностью определиться с комплектацией или назначением аппарата:
какой конкретно ручной стартер CG, GX, corsair...
цилиндры 54 или 56
редуктор или без
тянущий или толкающий
легкий коленвал или усиленный
магнето или батарейное зажигание, с ФУОЗ или без
принудительное охлаждение или дефлекторы
...

Стандартные комплектации - месяц после согласования, оплата перед отгрузкой. Я в отпуске с 23 июля, можно отправить оперативнее из наличия или скомплектовать точно всё что что нужно на любую дату после 29 августа. За это время подойдут любые заказные части, поставщики отработаны.
 
Для парамотора-15 л.с. со штатными глушаками вполне достаточно. Ручной стартер- такой как на вашем первом оппозитнике, наверное GX?
Цилиндры-соответствующие 15 л.с.
без редуктора,но с отверстиями для его крепления
коленвал-наверное усиленный,с учётом применения поликлинового редуктора?
магнето с ФУОЗ (полагаю энергонезависимость весьма важной для парамотора)
охлаждение -свободное (думаю хватит)
декомпрессоры
 
Вот примерно части кита
- коленвал здесь простой - усиленный тяжелее и дороже. Даже этот с тонким кончиком 17мм должен потянуть
- магнето 3 варианта, наверно лучше выбирать из PVL или NCY, дней через 7 будут ещё от Zenoah GT80
проще всего поставить PVL - внутренний ротор 58мм, NCY - внешний ротор 76мм - дорогие зажигалки с ФУОЗ
Zenoah самый дешёвый и лёгкий вариант, но без ФУОЗ (светлый ротор приведён для сравнения, размер как на Симонини)
- Стартер GX выглядит крупноватым 160 по дырам, есть у меня поменьше - от чего не идентифицировал
в Китае можно заказать парамоторный http://ru.aliexpress.com/item/Paramotor-Pull-Start-Recoil-Black-Devil-HPR-Moster-Talon-175-Minari/32320123257.html с квадратом по дырам 101мм
- декомпрессоры штатно
- по охлаждению, конструктивно легко крепятся напечатанные на 3d принтере дефлекторы
В общем всё обсуждаемо - пришлите телефон на jbiplane@gmail.com
 

Вложения

  • Kit_parts.jpg
    Kit_parts.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 131
7faef4a0bcf2.gif


Покритикуйте коленвал.

Хочу в итоге:  Ход 43, диаметр 66.
 
Покритикуйте коленвал.
Хочу в итоге:  Ход 43, диаметр 66.

Что критиковать? Почти точная копия моего 294. Замечательная штука 🙂 Флаг в руки, попробуйте сделать.
Лучше только вариант как у 350, когда центральная щека с пальцами сделана заодно. Но это дорого и сложно.
Это позволяет коленчатому валу переживать разрушение винта. Обычно после такого в утиль...
А у многих скручивает и при работе.

350 боксер после 72 часовых испытаний - в среднем на 75% нагрузки. Хотел сначала разобрать, заглянул
куда смог, желание исчезло, всё в норме.
 

Вложения

  • 350_val.jpg
    350_val.jpg
    76 КБ · Просмотры: 154
  • 350_dvigatel_.jpg
    350_dvigatel_.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 143
"Масло вышей пробы".
Не тут ли собака порыла?
Дико извиняюсь.
С уважением.

уже обсуждали в специальной заповедной ветке. это одна из четырех версий: масло/мусор/брак или перегрузка подшипника. первые 2 в той или иной степени подтверждены фактами. оставшиеся 2 мне кажутся не убедительными. опровергнуть или подтвердить это может только статистика реальной эксплуатации. поэтому мотор восстановлен в прежней конфигурации. надеюсь до отпуска еще полетать. летные испытания несколько накладны в плане времени- за вечер с учетом всей суеты удается налетать только час-полтора. но в плюсе сами полеты  :~)
 
чтобы вытерпить молотеж трое суток
Такой цели не было. 1.5 - месячные испытания на тяжёлом БПЛА. Бак 42 литра. Винт напрямую на вал, перетяжелённый.
98 бензина ушло почти 600 литров. Хотя наверно и на похуже можно было бензин использовать. Карбюратор Микуни, с инжектором 350 не пробовали.
 
а у нас сегодня маленький юбилей- перевалили "за 50". счетчик моточасов на фото нижний.
 

Вложения

  • hourmeter.jpg
    hourmeter.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 109
30 из них- обычная летная эксплуатация.
по состоянию на дату юбилея юнец выглядит вот так:
 

Вложения

  • carb_002.jpg
    carb_002.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 110
  • exaust.jpg
    exaust.jpg
    77 КБ · Просмотры: 113
В эти выходные 350 мотор успешно испытан на юге Франции на польском планере JANTAR 2B (изначально это простой планер, заказчику надоело садиться на поля). Максимальный взлётный вес с балластом 649кг... Вот что значит аэродинамическое качество 50  😉

На неделе попытаем моторы с 1240мм пропеллером из Ростова от Галласа.
 

Вложения

  • Propeller_Rostov.jpg
    Propeller_Rostov.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 113
  • Propeller_polovinka.jpg
    Propeller_polovinka.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 108
jbiplane сказал(а):
На неделе попытаем моторы с 1240мм пропеллером из Ростова от Галласа.
Винт очень презентабельно выглядит. Любопытно узнать данные испытаний . Лопасти не переставные ?
 
Лопасти не переставные
Переставные и регулируемые по углу. Можно немного варьировать и диаметр за счет втулки винта.

Порекламирую. Думаю не нарушу правил форума. Хороший товар. Мне на него дал наводку хороший человек с ником arhiolog
http://rostovvint.ucoz.ru/index/vint_58_l/0-18
http://www.youtube.com/watch?v=0urwNfE1Oxk рушат лопастью кирпичи.

Можно подобрать параметры меняя угол установки.
Нет нужды перебирать множество деревянных винтов. От 2 до 6 лопастей. Втулки простые и переменного шага.
 

Вложения

  • ____6.jpg
    ____6.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 116
Спасибо. Напишу им , поинтересуюсь - мне бы 75-80 сантиметровых парочку таких ,для прямой посадки на вал двигателя .Кстати я в ожидании цены на 350 й, карбюраторный с электростартером - будем два заказывать, не сейчас , но скорей всего в сентябре -октябре.
 
Назад
Вверх