Производство парамоторов

Поставить два мотора друг на друга и крутить соосные винты. Получается установка на 30 лошадей. Если один заглохнет, можно долететь на оставшемся
 
Мощность 15.6 л.с.
С клиноременным редуктором уже потянет лёгких пилотов. 
Если 15,6 л.с.,то потянет и 90 кг мужиков,которые уже нелёгкие совсем. Конечно и от крыла зависит. Мой товарищ весом 105 кг,как-то взлетел на "Татуше" с пол-Юпитером и даже сделал круг.  
В который раз уже здесь читаю про "пол-юпитер" А почему именно половинку используют, а не целую моторную часть, или скажем Восход с обрезанной коробкой - он ведь по сути тот-же пол-юпитер?
 
Поставить два мотора друг на друга и крутить соосные винты. Получается установка на 30 лошадей. Если один заглохнет, можно долететь на оставшемся
2 штуки 183 мотора на соосные винты не кажутся простым и изящным решением.
Конструкция картеров всех моих моторов позволяет соединить несколько штук и синхронизировать их
работу за счёт применения нескольких зубчатых ременных редукторов на один вал.
При этом балансировка улучшится.

Я перестал делать 2-карбюраторные версии моторов из-за неудобства настройки

Есть проверенный мотор 2b350 - доработанная версия серийно выпускающегося более 25 лет английского
двигателя беспилотников.
Основные доработки
- усиленный коленвал (из 3 частей, не 5 как обычно) допускающий применение любых редукторов
- симметричная конструкция картера из почти одинаковых половин - фото
- специально подобранная для боксёров кривая Фуоз
- кому нужна надёжность ставлю немецкую систему зажигания pvl 650 fire
либо дублированную систему из элементов похуже
На сентябрь есть заказчики из Канады, США, Китая + один из России.
 

Вложения

  • verh350.jpg
    verh350.jpg
    88 КБ · Просмотры: 150
Я перестал делать 2-карбюраторные версии моторов из-за неудобства настройки

не удобно в смысле доступа к регулировочгым винтам?
это видимо особенность исполнения. на своем двухкарбюраторном РМЗ-500 я за 100часов "настройку с пристрастием" сделал 1 раз. и еще раз пришлось поднять иглы в -25гр. не напряжно.
 
двуцилиндровый  2Т боксер (общая кривошипная камера) с двумя карбами, по характеру настроек это совсем не то что рядный двуцилиндровый 2Т тоже с двумя карбани. Можно привести в некоторой степени аналогию ==однокарбовый рядный и двукарбовый боксер  но аналогия как бы шиворотнавыворот, это да, это более похоже хотя все равно не то.
 
Разместил на ютубе видео запуска 183 моторчика.

Легко запускается распространённым электрическим стартёром TB-50 от скутеров
с очень малым диаметром зубчатого венца без применения декомпрессоров.

http://www.youtube.com/watch?v=AxCkpP-0dUU
 
www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdf
Участник 467

Поиск по сайту макс не даёт положительного результаа.
Валерий, может указать павильон  и место?
Очень хочется посмотреть...
 
www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdf
Участник 467
Поиск по сайту макс не даёт положительного результаа.
Участники добавились, номер сдвинулся
595 ООО НПП "АВАКС-ГеоСервис" Красноярск
 

Вложения

  • Engine_on_stand.jpg
    Engine_on_stand.jpg
    164 КБ · Просмотры: 140
  • Avaks_stand.jpg
    Avaks_stand.jpg
    177,3 КБ · Просмотры: 137
Расскажи как клюет там... Много рыбы бродит?

Я не поехал. После отпуска дел навалилось. Дал инструкции партнёру на выставке. 

ну и правильно. мы в 7 году выставлялись. провели натурный эксперимент так сказать.
big.jpg

пафосно конечно, но дорого и абсолютно бестолково.

это история давно минувших...
а сегодня мы установили уже третий карбюратор на свой мотор и о чудо- все стало значительно лучше- и холостой стабильнее, мощность увеличилась (добавилось 300-350об/мин) и никаких провалов- харакетеристика абсолютно ровная.
а карбюратор- наш старый добрый Микуни 27мм. тот который мы в основном и ставим на Симоны и Соло. тот на котором мы уже собаку съели и который знаем от и до...
и почему же я сразу с него не начал? столько бы сэкономил времени и денег. а все потому что по всем карбюраторным мурзилкам карбюратор рядного мотора подбирается под мощность одного цилиндра. и для наших мощностей по мурзилкам надо максимум 22-23мм. а вот как оно вышло Михалыч... 😉, 27 оказалось самое то.
в итоге путем пересчета я предполагаю что на 22 честных лошади мы вышли уже в однокарбюраторной версии. :🙂
сейчас работой мотора я полностью удовлетворен. завтра облет... :~)
 

Вложения

  • carb_27mm.jpg
    carb_27mm.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 134
Классики пишут вентури

D = K x Square Root(C x n)
where:
D=carb diameter, in millimeters
K= constant 0.65
C=cylinder displacement, in cubic centimeters
n=RPM at peak power/1.000

D = 0.65 x Square Root(236 x 8.4) получается даже 29мм
 
Классики пишут вентури

D = K x Square Root(C x n)
where:
D=carb diameter, in millimeters
K= constant 0.65
C=cylinder displacement, in cubic centimeters
n=RPM at peak power/1.000

D = 0.65 x Square Root(236 x 8.4) получается даже 29мм 

это похоже на рекомендацию из Григорьева, для спортивных моторов- "6,5см-кв диффузора на 100см-куб рабочего объема". при том что мотор у нас по определению не спортивный и цилиндр не 236 а половина. при правильном подсчете получается 20мм- точно по мурзилкам
 
на рекомендацию из Григорьева
Есть куда более глубокие книжки...
Gordon P. Blair Design and Simulation of Two-Stroke Engines
Jennings: Two-Stroke Tuner's Handbook
коэффициент 0.65 это для обычных моторов, для форсированных доходит до 0.95
 
Есть куда более глубокие книжки...
Gordon P. Blair Design and Simulation of Two-Stroke Engines
Jennings: Two-Stroke Tuner's Handbook
коэффициент 0.65 это для обычных моторов, для форсированных доходит до 0.95 

...разумеется. их есть у меня.
дело за малым- выбрать правильный коэфицент. чем я описанным образом и занимаюсь...
 
и вот результат: набор 300метров менее чем за 2 минуты!

[media]http://youtu.be/_ecFQsC8Jgs[/media]
 
http://youtu.be/_ecFQsC8Jgs

Взлет выглядит довольно бодро....
Только я не понял - что было в конце ролика....
Мотор  словил клина ?  Или это плановое отключение ?
В конце - както стремно получилось....
 
В конце ролика естественно плановое отключение и абсолютно ничего стрёмного.
Вообще говоря очччень бодренький старт судя по видео, аж завидно немного. Моя белка бежит ощутимо дольше, даже несмотря на то, что и двигатель simonini mini 2+ должен быть помощнее, и крыло у меня 15, а не 14 квадратов.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=STN0N8OFFuE[/media]
Очевидно разница в весе пилота сказывается, у меня за сто, а у Александра похоже что сильно меньше.
Скороподьёмность при этом у меня похожая, больше 2.5, но меньше 3, в следующий раз как буду летать замеряю точно.
 
Назад
Вверх