Производство парамоторов

освоена технология нанесения никасила
Нет никасил на алюминии столько не ходит (мягко под жёсткой коркой). Пока вне конкуренции азотированная тонкая гильза 1.7мм. Планируем со Stalker никасил на чугуне  😉

стойкость никасиля в 2-3 раза выще чем у чугуна, и определяется не твердостью алюминия или никеля а твердостью карбида кремния являющимся несущим элементом композита (гравий в асфальте) кроме того алюминиевый цилиндр с покрытием имеет одинаковый коэффициент теплового расширения с поршнем а чугунная или стальная гильза другой, причем меньший чем у алюминия, а значит и тепловой зазор тужен больший и теплопроводность у железа меньше, местные перегревы больше.
когда восстанавливали покрытие на 912, был шокирован размером поршня -0,01-0,02мм и спецы по Ротаксам подтвердили такой маленький тепловой зазор.
считаю что никасиль на чугуне не целесообразно делать, безсмысленные затраты, чугун и так работает, стальные азотированные гильзы на старых поршневых моторах были в свое время единственной возможностью получить прочный, легкий и износостойкий цилиндр, время алюминиевых покрытых цилиндров пришло через 50 лет
 
стойкость никасиля в 2-3 раза в
У меня 0.1мм Никасил на 294моторе и 500 часов не отходил. Азотированной гильзе после 1000 хоть бы хны, кольца немного сносились.

Фотки чужого, свои показывать не хочу, фрезерованного цилиндра очень малого размера - голова прикручена на м1.5

Существует, по крайней мере, 6 способов как сделать перепускные окна фрезерованием как с гильзой так и без.
Ниже как сделано на литой Хускварне 359 - принцип тот же.
 

Вложения

  • m33-2_k.jpg
    m33-2_k.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 145
  • m44_k.jpg
    m44_k.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 151
  • hus.jpg
    hus.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 124
Азотированной гильзе после 1000 хоть бы хны, кольца немного сносились

стесняюсь спросить- это уже после того как несколько месяцев назад нам с гордостью заявили о наработке 75часов? но тот мотор был не гильзованный. это он сдох не доходив 500 часов? а мотор который наработал 1000часов в каком году выпущен? а почему секретно? это же супер результат! даже хваленные гильзованные двухтактные ротаксы у самых не скромных пользователей больше 500 часов не выхаживают! а тут 1000! оказывается мы уже давно владеем технологиями которые ротаксов за пояс затыкают!
ух блин, такой темп, не успеваю лапшу сбрасывать, пойду вилку возьму...
 
но поскольку фото фрезерованноваго цилиндра было выложено в ответ на мой вопрос- ответно соблюду приличия.
1. никаких проблем с износом никасила в реальности нет. вообще нет. у упомянутых четырехтактных Р912 ТБО 2500 часов. эксплуатанты и дилеры пишут что есть образцы с наработкой больше. из прошедших через мою фирму сотен парамоторных движков- не один не  умер от износа поршневой. был один случай отслоения никасила на новом моторе- заменен по гарантии тк признан безусловным производственным браком.
следовательно возвращаться к гильзованным цилиндрам нет никакой необходимости. те в показанном случае гильза установлена только для того чтобы закрыть каналы которые для выполнения по технологии фрезерования пришлось делать открытыми.

второе- форма каналов абсолютно не соответствует тому что должно быть. требуемая форма каналов известна- но эта не она. и как исполнить требуемую форму канала не при гильзованном- не при современном никасиловом цилиндре-  так и осталось не понятно.
 
Pisman хамит не только на форуме, имеет скудный кругозор и далеко не идеал предпринимателя
Заказал по глупости у него 2 ременных редуктора и внёс 100% предоплату
- на другой день он попросил доплатить...
- отдал заказ поздно, когда был уже ненужен
- исполнил так, что одеть ремень очень сложно и муторно при этом не было проблем сделать лучше
- качество так себе, эксцентрик по диаметру просажен, профиль шкива под поликлиновый ремень неправильный
один комплект отдал заказчику, о чём жалею, другой в хламе. Другие заказчики имели близкие проблемы
И этот всезнающий светоч мелкой авиации обвиняет меня в наглом вранье  ;D
В 90% он сам знает ответ на вопросы, так зачем тратить на него дорогое время?
Лучше отвечу реально интересующемуся человеку. Ветка только выиграет.

Валерий, а гильза запрессована в цилиндр по посадке или залита?
Вставлена холодной в горячий цилиндр. Сделан в 2012 по заказу инженера Эйрбас Daniel Gueltzow. Мой опыт работы с никасилом на авиационном керосине (требование военных) по сравнению с азотированной сталью [highlight]пока?[/highlight] негативный.
Сложно отделить реальность от рекламной шелухи, но никогда не будет моторов миллиончиков с никасилом на легковых авто

Напоследок разные цифры относятся к разным моторам - в ветке всегда чётко указано.
294 выпускается с 2011, есть ресурсная статистика и 500+ и 1000+
350 с ноября 2014 - после 75 часов ~20% по площади хонинговки на никасиле стёрлась
183 с мая 2015
90 с сентября 2015
 
фото цилиндра 912 который мы ремонтировали с типичным абразивным износом, по словам заказчика схватил пыли через впускной патрубок.
на этом цилиндре что то процарапало зеркало
а вот еще от какого то моторчика для "Карлсона" бала детонация потом прихват с последствиями, все цилиндры которые мы делали для летающих были аварийными, подсос пыли, детонация от забеднения, забыли масло бензин а соответственно прихваты, развалившиеся подшипники и т п.
Конечно по летающим у нас не так много работы, 90% ремонтируем для мотокросса остальные 10% это все остальное снего, гидро, аэро и картинг
 
Pisman хамит не только на форуме, имеет скудный кругозор и далеко не идеал предпринимателя
Заказал по глупости у него 2 ременных редуктора и внёс 100% предоплату
- на другой день он попросил доплатить...
- отдал заказ поздно, когда был уже ненужен
- исполнил так, что одеть ремень очень сложно и муторно при этом не было проблем сделать лучше
- качество так себе, эксцентрик по диаметру просажен, профиль шкива под поликлиновый ремень неправильный
один комплект отдал заказчику, о чём жалею, другой в хламе. Другие заказчики имели близкие проблемы
И этот всезнающий светоч мелкой авиации обвиняет меня в наглом враньеСмех
В 90% он сам знает ответ на вопросы, так зачем тратить на него дорогое время?

такое про меня говорят уже лет 20. ничего нового. привык.

Сделан в 2012 по спецзаказу работника Эйрбас Daniel Gueltzow.
от того что фамилия написана латиницей нас что должен апокалиптический удар хватить? и на эрбасе и дворники тоже есть. что это за аргумент?
Мой опыт работы с никасилом на авиационном керосине (требование военных) по сравнению с азотированной сталью пока? негативный.


все что мы знаем о твоем опыте в этом вопросе- о том что ты собираешся делать такие моторы- это из твоих сообщений. а тут уже опыт. если он есть- потрудись как то это подтвердить.
294 выпускается с 2011, есть ресурсная статистика и 500+ и 1000+
. в 2011 мы с тобой еще общались и я был в курсе твоих дел. по крайней мере я так думал. никакого производства двигателей у тебя тогда не было.  конечно теоретически чтото могло наработать такой срок. и это выдающееся, без улыбки, достижение, наверняка можно как то подтвердить. раз есть цифра, значит как то шел учет. значитт есть счетчик моточасов, бортжурнал, фото пыльного и грязного старого самолета с ржавым мотором- итд. просто для наличиея такого предмета как цифра должен быть какой то носитель.
294 выпускается с 2011, есть ресурсная статистика и 500+ и 1000+
350 с ноября 2014 - после 75 часов ~20% по площади хонинговки на никасиле стёрлась

вот опять же ну никак две строчки между собой не дружат. на первой тысяча и все ок, на второй 75 и все плохо. какой верить? уж давай как в анекдоте- или трусы одень или крест сними... 😉

ну и тд.

Валера у меня маленькая техническая просьба. просто для того чтобы не плодить этот некрасивый флуд.
очень простая.
подтверждать заявляемые тобой цифры- средствами  ОБЪЕКТИВНОГО контроля. это очень просто, поверь. пишешь цифру а к ней фоточку, или ролик, или документик с печатью. а если нет ни того ни другого ни третьего- не пишешь,только и всего. это просто. тогда и непоймаешся на как бы это сказать...ну не знаю гламурных выражений для этого, а с модератором у меня уже натянутые отношения- надеюсь и без определиний понятно о чем речь.

и я начинаю сбрасывать обороты. если моя просьба не дойдет- то это станет только твоей проблемой....
 
Только факты, без домыслов и комментариев. Поскольку я сам моторы не эксплуатирую опираюсь только на переписку с заказчиками. В этом году заключены партнёрские соглашения с несколькими производителями БПЛА. Скоро статистика станет точной и объективной (там известна полная история работы по времени) и они быстро наматывают много моточасов.

1. Азотированная гильза 2b294 2012 года, немецкий заказчик говорит 1000+, чуть порыжела износ зоне работы колец ~ 0.02мм
Единственный недостаток азотировать ~2 суток и ещё найти где. Пористый хром 3 часа. слой 0.07мм никасила - 45 минут.
На 2b294 - местный заказчик, часы фиксировались, никасил стерся за 340 часов.

2. Никасиловое покрытие. Цилиндр 2b350 2015 после 75 часов. Этот цилиндр в руках. Часть хонинговки стёрлась. Может так и должно быть, может нет. Но скорее всего 250 часов сдюжит. Наверно рядовому пользователю этого достаточно.

Вот такое извращение предлагается регулярно делать счастливым владельцам бензопил с никасиловым покрытием  🙂
Непонятно насколько часто.
[media]https://youtu.be/u9mZClv5Nfo[/media]
 

Вложения

  • Nicasil_75.jpg
    Nicasil_75.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 133
Улыбнуло! 🙂
от того что фамилия написана латиницей нас что должен апокалиптический удар хватить?
Александр, на конец света намекаете? 😉 Может, все-таки, апоплексический удар? 🙂
 
И этот всезнающий светоч мелкой авиации обвиняет меня в наглом враньеСмех
В 90% он сам знает ответ на вопросы, так зачем тратить на него дорогое время?
Лучше отвечу реально интересующемуся человеку. Ветка только выиграет.

Ну раз уж на соседней фабрике, шоколад тоже намазывают сверху вниз. То Вы мне скажите как мне сделать мотор одноцилиндровый с никосилом или хромом, на 175 см куб.?
 
как мне сделать мотор одноцилиндровый с никосилом или хромом, на 175 см куб.
Могу сделать экспериментальный или продать вам ЦПГ с никасилом.
Есть лишний цилиндр чёрного цвета, остальные попарно серые.
Однако 183 и 294 мощнее и функциональнее. Нафига вам одноцилиндровый отбойный молоток?
В наличии много 137-кубовых 66х40мм. Можно сделать 2-цилиндровый 274 хучь рядный хучь оппозит 🙂
Базовая мощность такой бензопилы с бензопильным глушителем 8.5 сил на 6700 оборотах, без глушителя 9.3
с резонатором 12. Поэтому просто получить моторчик на 17..19 сил спарив общим зубчатым ремнём на один шкив
2 одноцилиндровых. Получится не тяжелее 8кг. Кроме этого этот мотор расчитан на 92 и есть резерв форсирования.

Это больше чем половинка 350 мощностью 14 сил (резонатор опять в топку).
 
Вставлена холодной в горячий цилиндр. Сделан в 2012 по заказу инженера Эйрбас Daniel Gueltzow. Мой опыт работы с никасилом на авиационном керосине (требование военных) по сравнению с азотированной сталью пока? негативный.Сложно отделить реальность от рекламной шелухи, но никогда не будет моторов миллиончиков с никасилом на легковых авто
Спасибо, я тоже так думал...
 
В наличии много 137-кубовых 66х40мм. Можно сделать 274 хучь рядный хучь оппозит 
Тоже удивляет удивительная настойчивость Генадия Второго в желании укрепить вибратор на крыле.
 
Можно сделать 2-цилиндровый 274 хучь рядный хучь оппозит 🙂
Базовая мощность такой бензопилы с бензопильным глушителем 8.5 сил на 6700 оборотах, без глушителя 9.3
с резонатором 12. Поэтому просто получить моторчик на 17 сил спарив общим зубчатым ремнём на один шкив
из 2 простых одноцилиндровых...
Сколько будет стОить, если не секрет?
 
biplane писал(а) Сегодня :: 11:41:48:
В наличии много 137-кубовых 66х40мм. Можно сделать 274 хучь рядный хучь оппозит

Тоже удивляет удивительная настойчивость Генадия Второго в желании укрепить вибратор на крыле. 
Да какой вибратор? Люди на спине такие таскают, а я на пилоны поставлю, пусть брякают.
 

Вложения

  • SHarg-_mini__004.jpg
    SHarg-_mini__004.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 114
Сколько будет стОить
Порисую - посчитаю, недельки через 2. В штуку баксов можно наверно уложиться.
Сейчас нужно будет делать 5 90-х и отправлять на испытания как 350 до того.
Спасибо. Впринципе наверное проще будет так вопрос задать - сколько пара одноцилиндровых будет стОить, а с шкивами и крепежом вопрос мне проще на месте будет решить. Можно в личку - как Вам будет удобнее.
 
Назад
Вверх