PS что то я не понял какой майор у вас требовал работу ДВС с искровым зажиганием на керосине, даже на авиационном, наверное это тот который предлагал , по легенде, Туполеву сночало применить 3х тактный двигатель и не спешить с 4х тактным
Не демонстрируйте так ярко незнание вопроса, понимаю тематика узкая, но...
🙂
Двухтактные двигатели для военных БПЛА обязаны работать на тяжелых топливах, пример
http://www.3w-international.com/Drone_Engines_Sale/Two-cylinder-heavy-fuel-engines.php
По трёхтактным двигателям. Есть множество вариантов от 1 до 6 тактных.
Вот один достаточно интересный гибрид http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/3278
С покрытием тоже не так очевидно.
Двигатели картов метеор имеют стальные гильзы и 15 ремонтных размеров поршней
http://www.fushing.com/go-kart-engines/rk125a-meteor.html
Хотя раньше они использовали никасил и в Тайване перепокрыть и отшлифовать стоит 40+- баксов
Про прочность азотированного покрытия - так покрывают фильеры для прессования алюминиевого профиля. Ресурс порядка 15 километров продавленного пластилино образного горячего алюминия... Никасил даже положенный на сталь такого издевательства не выдержит
🙂 Т.о. никасил это модно и неплохо, но относительно дорого и не всегда оправдано и владельцы БМВ от него при заправке плохим топливом настрадались.
План - соберу совместно с тайваньцами (контакты есть) или другими заинтересованными лицами установку по его нанесению (для себя не для работы на сторону), но делать безоглядную 100% ставку на неё не буду. Есть множество других более экономичных и простых в нанесении вариантов, например
http://www.dpva.info/Guide/GuideChemistry/SolutionsMixturesMetalls/WaterMetallCovers/WaterMetallCoversBoronCobalt
Есть ещё покрытие МДО, пористым хромом и др. Буду считать экономику, что дешевле на партии 20-100 штук 43-66мм.
сколько пара одноцилиндровых будет стОить
Могу наделать сколько надо 137 кубовых по 350 долларов за штуку. Форма картера будет позволять многочисленные компоновки. Можно будет соединить 2 вала муфтой, которая будет являться малым шкивом для поликлинового ремня.