Производство парамоторов

- цена авиационного керосина вероятно выше чем автобензина, цена диз топлива практически равна цене бензина, при одинаковом расходе экономия под вопросом
- установкой только впрыска вместо карбюратора экономии не достигнеш, на современных моторах для получения экономичности применен целый комплекс мероприятий.
- дизельные двигатели имеют выше термодинамический кпд по сравнению с двигателями с искровым зажиганием поэтому и экономичнее
jbiplane писал(а) Вчера :: 21:19:32:
Если уже есть инжектор, то с керосином просто. При запуске он греется тэном, далее теплом выхлопных труб

если мотор работает на бензине, можно выбросить тэн и убрать теплообменник, сразу станет легче и проще, хотя если теплообменник прогорит, в полете будем иметь прямоточный реактивный ускоритель (шутка)
- главное, если ваши дилеры продают такие моторы, зачем вам заниматься изобретательством, дешевле не сделаете, особенно если экспориментировать, отрабатывать конструкцию и технологию, или есть деньги которые можно потратить? тогда и вопросов нет, работайте и радуйте нас своими успехами

да не в этом дело. просто в танковой колонне ни в одном баке нет бензина. везде соляра. и в заправщиках соответственно тоже. никто не хочет тащить отдельную бочку с бензином для беспилотника.
так что еще раз вопрос- оно вам надо?

про экономичность. мы делали эксперимент по сравнению расхода топлива на парамоторных СУ с симонини м2+ с поплавковым и мембранным карбюратором.  у СУ с поплавковиком расход топлива при одной и тойже тяге (точно не помню- по моему 40кг) был меньше на 20%. а на максимальных значениях- на 0-5%- собственно инструментальная погрешность.
причина в том максимальные режимы у мембранника настраиваются просто и удобно, а середина получается уже как следствие- соответственно на ней смесь не оптимальна.
это все чудеса.
соответственно и со впрыском- экономия будет не от самого факта впрыска а от совершенно понятных факторов
- аэродинамики впускного тракта, его длины, сечения, формы дроссельной заслонки, необходимости или его отсутствия в мягком подвесе итд.
- затрат энергетики на его привод и н алетание с ним- те масса устройства, необходимость в аккумумляторе, генераторе, его дублирование, вороха проводов, разъемов итд.
- ну и качество управления- те насколько точно можно прописать то что нужно прописывать и насколько точна и работоспособна обратная связь по переменным параметрам.
 
Да и не дописал.
"мозги" условно впрыска должны на самом деле управлять не только топливом но и моментом зажигания. Соответственно они должны слышать детонацию. Только в этом случае можно получить заметное преимущество перед карбюраторными моторами с фиксированным уоз
 
прошу прощения, в картинге запрещены экзотические материалы (титан, карбон) а в кассе KF предписано применение чугунной гильзы, на русском языке можно посмотреть на сайте федерации картинга России.
- никасиль это композитное покрытие полученное гальваническим методом и состоящее из никелиевой матрицы и наполнитель- порошок карбида кремния Ni+SiC, было разработано на фирме Male, банально это или не банально, не знаю, во всяком случае через наши руки уже прошло более 1000 цилиндров разных марок и типов, на всех кроме Кавасаки никасиль, на цилиндрах кавасаки которые уже где то отремонтированные, так же никасиль.
 
прошу прощения, в картинге запрещены экзотические материалы (титан, карбон) а в кассе KF предписано применение чугунной гильзы, на русском языке можно посмотреть на сайте федерации картинга России.
- никасиль это композитное покрытие полученное гальваническим методом и состоящее из никелиевой матрицы и наполнитель- порошок карбида кремния Ni+SiC, было разработано на фирме Male, банально это или не банально, не знаю, во всяком случае через наши руки уже прошло более 1000 цилиндров разных марок и типов, на всех кроме Кавасаки никасиль, на цилиндрах кавасаки которые уже где то отремонтированные, так же никасиль.
Спасиба. Как карбид кремния вживляется при гальванике?
 
Вот что ответили мне англичане по поводу микро цеха - покрытие +
простая хонинговальная машина:

Since company was founded in 1984, we have been pleased to have been associated with some of the best known names in motorsports. Our work and our technologies have helped Club, Regional, National and World Champions in many parts of the world.

Our work has been proved on asphalt, dirt, water, snow and in the air, and in vehicles ranging from radio controlled model aircraft to Formula 1 cars, powered skate boards to pulling tractors, mopeds to offshore racing power boats, and lots more besides. This probably seems like a varied list of applications, but the one common demand in everything we touch is.

We could have suitable plating equipment designed to satisfy your needs,
and also provide a list of the chemicals and the composition of the
various solutions by the end of November.

For this, we would charge GB[ch163]15,000
We believe that all of the necessary equipment should would cost less than
GB[ch163]10,000 in Great Britain, but of course we have no knowledge of
prices in your country. Also, we are assuming that there are no strict
environment requirements in your area, since the above price would provide
only a basic ventilation system. The cost of material for plating each
cylinder should be less than GB[ch163]5.00, but again it could be considerably
less in your country.

Наверно имеет смысл, австралийцы просили за линию 192000 их долларов
- но это для тысяч штук в месяц.
 
Есть интересные новые составы http://www.caswellplating.com/boron-nitride-electroless-plating-kit-1-5-gal.html
ложится без гальваники, тот же никель, другая керамика.
На ганзе пробовали, результат отрицательный. Ссылку не помню, не вчера было.

На заводе для цилиндров вели работы по покрытию никель-бором.
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8777.html
http://blog.tep-nn.ru/?p=1493
Что-то вроде того, что по ссылкам выше.
Но двигатель с производства сняли и работы прекратились, хотя результат по покрытию был обнадеживающий. Добивались именно высокой зеркальности, без пористости, чтоб частицы смазки не выдирались с поверхности поршневых колец стенкой цилиндра. Удалось значительно снизить трение, так- что двигатель с покрытием развивал более высокие обороты.
Двигатель работал и с пониженным содержанием смазки в топлива, но тогда были проблемы с верхним шатунным подшипником. Может были и с остальными, но верхний выходил из строя первым.

Мне удалось упросить сделать покрытие на изношенном МК-12В, который после этого отработал еще прилично времени, пока не был утерян (утоплен). Я работой двигателя после восстановления был доволен: начал легко запускаться и работать без внезапных остановов, что было на нем не редкостью с момента покупки (хотя, может дело и в топлива, касторовое масло купил вновь, потому-как старое кому-то было отдано)
 
На заводе для цилиндров
Это всё эксперименты. Я получил предложение от компании которая имеет реальный опыт покрытий от модельных двигателей до формулы 1. Наверно имеет смысл с ними сработать и получить за 15000 фунтов мини линию по никасилу  + готовую технологию + иметь поставщика проверенных расходников.

Другой вопрос я хочу сейчас сделать 2 модели своих цилиндров
1. ~175 кубиков
2. ~34 кубика

Наверно имеет смысл их сделать по крайней мере 170 кубовые совместимыми с какими нибудь парамоторными одноцилиндровыми, которые выдают приемлемую мощность и без резонаторов? Внутренняя геометрия может быть другой, по посадочные на картер и поршня пусть будут теми же. Или лучше ориентироваться на какую нибудь мотокроссовую технику?
 
Долго общался с теми, кто раньше ложил пористый хром на цилиндры Урал-2. Не договорились. Пара скачанных книжек, неделя экспериментов, теперь хром на алюминий ложится. Возможно с никасилом больше придётся повозится, может результат не понравится и останется только хром и азотирование. Если кто готов помочь за вменяемую цену - велкам
Валерий, как я понял азотированная гильза устраивает полностью. Вопрос такой - зачем так тратится на покрытия вообще и никасил в частности?
 
азотированная гильза устраивает полностью
Не полностью - масса слишком велика (сотни граммов это тоже вес) + установка чужая приходится напрашиваться (им интереса никакого). Когда буду выходить на серию, получится швах.
 
Наверно имеет смысл, австралийцы просили за линию 192000 их долларов
- но это для тысяч штук в месяц. 
это вы нас спрашиваете или себя уговариваете?
Другой вопрос я хочу сейчас сделать 2 модели своих цилиндров
1. ~175 кубиков

по цилиндрам диаметром 66мм я вам ответил в письме, цилиндр без головки никасилем покроем, с точностью 0,01мм после хонинговки, наше покрытие аналогичное любому другому фирменному, но все равно цена будет -10% от ремонтной для такого размера цилиндра
 
[/quote] А может не мудрствуя просто превратить в двухтактные дизеля ?! Опять же смазка будет лучше сохраняться в полости картера !  :-?  Но свечи накаливания поставить!  😉 [/quote]

ВСЕ модельные компрессионные двиги: суть - ДИЗЕЛИ (в т.ч. калильные!) 😱
 
[/quote] Установка инжектора на бензин для обеих моторов по сравнению с карбюратором +20тр окупится через ~300 часов.
С другой стороны дальность увеличится на ~25% и о настройках можно забыть. [/quote]
-Речь об EFI в КАРБЮРАТОР либо непоср. впрыске в ЦПГ-? :-?
 
...на параплан.ру 1000+1 тема по этому поводу!

  Иформации   на  параплан.ру  немерено - очевидно  , а РОССИЙСКОГО парамотора  в природе нет - невероятно .
  

-В космос летаем первыми: а парамоторы строить не могём 😱
 
Звезда четверка
http://bmpd.livejournal.com/1524936.html
 

Вложения

  • Novyj_dvigatel__dlja_Ka-26_proekt-1440642.jpg
    Novyj_dvigatel__dlja_Ka-26_proekt-1440642.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 127
сегодня зашол в магазин который торгует товарами народного потребления нашего местного машиностроительного завода вот ЦПГ бензопилы объем 75см3 диаметр 50мм

цена ЦПГ порядка 42долл, цилиндр с хромовым покрытием
коленвал(в сборе с шатуном) 65долл вот цены серийных деталей бытовых инструментов.
т.е. если базироваться на комплектующие серийных бытовых изделий можно получить недорогой мотор, может быть.
PS этот же мотор в другой модификации применяется на газонокосилке, национальный детский клас в картинге имеет этот моно мотор
 
Назад
Вверх