Производство парамоторов

С кем и как начать мелкосерийно делать 100 сильный двигатель в г. Красноярск? Два сезона летней эксплуатации на аэроглиссере  есть. Результаты очень хорошие. Больше ни фига нет. Единственное опасение - покажешь нюансы, стырят. Что скажите аксакалы? https://www.youtube.com/watch?v=Gd1TdE7rtr4

Какая цена будет у двигателя ?  На разборках склады завалены моторами  и цены от 200$ .
Сначала надо спрос изучить .
 
мне прислали питерские парамоторщики пару убитых радневских цилиндров. сегодня отпрепарировал. теперь стало более очевидно где и сколько можно распиливать каналы.
 

Вложения

  • radne_cutting_cylinder.jpg
    radne_cutting_cylinder.jpg
    176,6 КБ · Просмотры: 149
Сделали полностью свою систему инжекции топлива на микропроцессоре интегрированную с зажиганием. Работает на 1...4 форсунки и 1-4 свечи. 2-тактные и 4 тактные моторы от 60 до 3200 кубиков. Полностью программируется пользователем.

Регулируется момент впрыска (по умолчанию 30 градусов до ВМТ), что дополнительно повышает топливную экономичность. В выхлоп вначале улетает чистый воздух. В результате 2-тактники становятся почти такими же по экономности как 4-тактные. Практически исключается прогар поршня от бедной смеси, не нужно ничего регулировать. Из недостатков, нужно иметь генератор на борту 30+ ватт.

Как опция зажигание не просто ФУОЗ, угол опережения корректируется по вибродатчику и температуре головки цилиндра.

Пока это монтажный макет, но всё хорошо работает.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=2BWnzTiEAOU[/media]

Уже сегодня функционал и качество компонентов лучше американского Экотрон http://www.ecotrons.com (разъемы, датчики, проводка, энергопотребление и масса в 2 раза меньше).

Пока будем ставить только на свои изделия, к марту 2017 выпустим комплекты для установки на двигатели различных кубатур. Цену комплекта будем держать ~70% импортных аналогов.
 
Комплект этих трубочек , насосик , форсунки и плату можно купить раз в десять дешевле . Самая дорогая деталь там заслонка.
 
Комплект этих трубочек , насосик , форсунки и плату можно купить раз в десять дешевле

Неправда, если покупать в розницу выйдет ~ 24т.р. при этом знать где брать не хлам. А ещё нужно уметь программировать микроконтроллеры, понимать как работают двигатели, иметь массу приборов и много ещё чего. Народ зажигание с опережением сделать не может, а сделать систему управления двигателем посложнее.

Вы к примеру хотя бы такую платку спаяете и настроите?
А это у нас облегчённая эконом версия.
 

Вложения

  • ____093_001.jpg
    ____093_001.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 125
В выхлоп вначале улетает чистый воздух. 
Валера, не позорься, право...
впрыск у тебя обычный-в картер, а из картера все что туда попало пойдет в цилиндр по продувочным каналам в момент определяемый фазами.
 
не позорься, право... 

Позоришься ты Саша, говоря о чём не знаешь. От момента впрыска расход зависит. Лучше прыскать, когда картер заполнен ~60 процентов воздухом. На эту тему сотни статей и компьютерное моделирование.

Картинку из иностранного журнала прилагаю...


У нас все параметры включая момент зажигания и впрыска настраивается с компьютера заказчик тут же видит результат настроек
- обороты
- расход
- полноту сгорания топлива
- температуру головки цилиндра
...

Подобного эффекта, дающего некоторую экономию (но не столько большую) можно достичь и с карбюратором, но для этого нужно использовать новые схемы продувки.

Мультики для домохозяек (свежие модели хускварны и штиля) прилагаются.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jQtPTpFAdm4[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=LtJN3qJkL1U[/media]
 

Вложения

  • image59_w.jpg
    image59_w.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 119
Лучше прыскать, когда картер заполнен ~60 процентов воздухом.
В выхлоп вначале улетает чистый воздух.

а сможешь доказать что из одного следует другое?
покажи на живом работающем моторе что изменением опережения впрыска между постоянным- карбюраторным вариантом и фазированным оказывает эффект отличный от погрешности. что тебе трудно- стенд под боком, правда для корректности надо как то сымитровать впрыском карбюратор.
а на картинки не траться- мое отношение к таким я уже обозначил
 
с вашей подачи полазил опять в нете про впрыск на двухтактном- подняли мне настроение

Меньшее потребление топлива на[highlight] холостом[/highlight] ходу (на 34% лучше, чем у конкурирующего 90-сильного 4-тактного мотора).

Вопрос: Что такое - TLDI®?

Ответ: TLDI® (Two stroke Low pressure Direct Injection - Управляемая система впрыска топлива под низким давлением в 2-х тактных двигателях), - мощный прямой впрыск топлива в цилиндр, который уменьшает расход топлива по сравнению с 2-х тактными карбюраторными двигателями, что существенно экономит топливо и масло. Сейчас в продаже минимальный по мощности мотор с прямым впрыском топлива - MD 40 BEPTOL. С системой TLDI® вы получаете преимущества экономичности 4-х тактного мотора и мощность 2-х тактного.

Вопрос: В чём причина применения прямого впрыска в 2-х тактных моторах?

Ответ: [highlight]В 1998, U.S. Environmental Protection Agency (EPA) (АГЕНТСТВО по охране окружающей среды) выпустила новые нормы количества вредных веществ в выхлопных газах 2-х тактных подвесных моторов, продаваемых в Соединенных Штатах. [/highlight]Цель этих норм в том, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды подвесными моторами. Эти нормы вступили в силу в 2006 г. Поэтому производители подвесных моторов вынуждены применять более экологически чистые технологии 4-х тактных систем а также технологии прямого впрыска.

итд
 
Комплект этих трубочек , насосик , форсунки и плату можно купить раз в десять дешевле

Неправда, если покупать в розницу выйдет ~ 24т.р. при этом знать где брать не хлам. А ещё нужно уметь программировать микроконтроллеры, понимать как работают двигатели, иметь массу приборов и много ещё чего. Народ зажигание с опережением сделать не может, а сделать систему управления двигателем посложнее.

Вы к примеру хотя бы такую платку спаяете и настроите?
А это у нас облегчённая эконом версия.

Уважаемый изобретатель PISMAN , уважаю ВАС как энтузиаста парамоторного творчества .
Осмелюсь предположить , что с электронным блоком управления Ваша сверхинтуиция на этот раз Вас слегонца подводить .
У каждого пионера ща в кармане есть телефон и с ценником  даже в 100$  этот телефон имеет 4-8 ядер в процессоре и 8 гигов оперативки .
Достаточно только присоединить к этому телефону переходник с парой- тройкой силовых транзисторов для управления форсунками и насосиком.
Программы и таблицы с этого телефона можно корректировать даже во время полета .
Возможно эти пионеры и не знают как отрегулировать карб двумя винтами , а вот как парой проволок соединить телефон с форсункой  , заслонкой и парой датчиков и при этом сэкономить
500$ - сообразят резко и практически все одновременно .
Ибо сэкономленные $ - АНЕ как  заработанные!
 
с вашей подачи полазил опять в нете про впрыск на двухтактном- подняли мне настроение

Меньшее потребление топлива на[highlight] холостом[/highlight] ходу (на 34% лучше, чем у конкурирующего 90-сильного 4-тактного мотора).

Вопрос: Что такое - TLDI®?

Ответ: TLDI® (Two stroke Low pressure Direct Injection - Управляемая система впрыска топлива под низким давлением в 2-х тактных двигателях), - мощный прямой впрыск топлива в цилиндр, который уменьшает расход топлива по сравнению с 2-х тактными карбюраторными двигателями, что существенно экономит топливо и масло. Сейчас в продаже минимальный по мощности мотор с прямым впрыском топлива - MD 40 BEPTOL. С системой TLDI® вы получаете преимущества экономичности 4-х тактного мотора и мощность 2-х тактного.

Вопрос: В чём причина применения прямого впрыска в 2-х тактных моторах?

Ответ: [highlight]В 1998, U.S. Environmental Protection Agency (EPA) (АГЕНТСТВО по охране окружающей среды) выпустила новые нормы количества вредных веществ в выхлопных газах 2-х тактных подвесных моторов, продаваемых в Соединенных Штатах. [/highlight]Цель этих норм в том, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды подвесными моторами. Эти нормы вступили в силу в 2006 г. Поэтому производители подвесных моторов вынуждены применять более экологически чистые технологии 4-х тактных систем а также технологии прямого впрыска.

итд
А в чем противоречие? Экологичность=экономичность. Ну по крайней мере по выбросам СО зависимость прямая. По окислам азота конечно нет.
 
изобретатель PISMAN

1. Вы адресом ошиблись.

как парой проволок соединить телефон с форсункой  , заслонкой и парой датчиков 

2. Вы сильно недооцениваете сложность задачи. Вы сможете откалибровать все датчики самостоятельно? Кроме 1-4 форсунок мы полностью управляем и зажиганием.

3. Нужен помехоустойчивый отказоустойчивый промышленный процессор + нормальная силовая электроника. А не завис телефон и хряпнулся с небес.

4. Чтобы настроить всё это хозяйство нужно изрядное количество специализированных приборов, иначе не будет работать или будет хуже простого карбюратора.

5. Вы сможете сделать корпус инжектора со встроенным датчиком положения заслонки?

Американская фирма http://www.ecotrons.com делающая инжекторные наборы существует более 7 лет и ценник на продукцию только растёт.

Мы разобрались как это работает и сделали по своему, надёжнее.
Их блоки у нас горели, ни один свой пока не сгорел. Будем ставить систему управления двигателем на свою продукцию и в коробочном варианте будем поставлять за рубеж. Российский рынок пока неинтересен.

а сможешь доказать что из одного следует другое

Ничего доказывать не надо. Все эти опыты уже делались много раз. Если просто прикрутить на двигатель наш набор правильного размера, то пользователь почувствует разницу моментально, забудет о настройках карбюратора, запускаться всё будет с первого раза, можно лить меньше масла, мощность вырастет процентов на 7 при этом топлива будет экономится в самом плохом случае ~20%, в среднем не менее 35%.
При проблемах с двигателем будет по максимуму избегать полной аварии, обогащая смесь, и уменьшая угол опережения.

Однако самые настырные могут поиграться настройками топливной карты и изменить характер работы двигателя.
 

Вложения

  • EFI.png
    EFI.png
    57,1 КБ · Просмотры: 166
опять в мой адрес абзац флуда и импортная картинка. я спрашиваю- результаты твоих стендовых тестов где? на стол и потом поговорим.
 
Достаточно только присоединить к этому телефону переходник с парой- тройкой силовых транзисторов для управления форсунками и насосиком.
Программы и таблицы с этого телефона можно корректировать даже во время полета .
Возможно эти пионеры и не знают как отрегулировать карб двумя винтами , а вот как парой проволок соединить телефон с форсункой, заслонкой и парой датчиков и при этом сэкономить
ну в оценке этого предложения я с Jbplane соглашусь. такие ответственные системы обязаны иметь кондовую архитектуру и логику работы. все что можно доверить устройству со сложной многозадачной операционкой- это интерфейс.
При этом ваш подход как то концептуально обратен реальному положению вещей. несмотря на уверения пиарщиков- впрыск не дает никаких преимуществ двигателю. Он дает их пользователю. Впрыск так же как и карбюратор готовит топливную смесь- но он может это делать совсем без участия человека- и в этом его единственное преимущество. Поэтому включать в процесс человека через какие то носимые гаджеты- прямо противоположно цели на исключения человека из этого процесса.
Для реализации этой задачи на аппаратном уровне никак не обойтись
парой- тройкой силовых транзисторов
. нужны датчики, нужна обратная связь с адекватной обработкой. нужна система самодиагностики. Какое то резервирование может быть.
 
результаты твоих стендовых тестов где

Чем эта картинка не устраивает, уже приводил?
2.7кг 120 кубовый мотор с убогой выхлопной в виде 2 банок, неожиданно выдал честных
- 12.8 л.с. на карбюраторе
- 13.5 на инжекторе (при этом по тепловизору цилиндр везде был холоднее градусов на 20)
Всё приведено к часовому расходу
- взвешивался бак и засекалось время, без всякой электроники
красным вальбро
синим инжектор

Этот конкретный мотор работает хорошо, но завести его на карбюраторе сложно. Карбюратор регулировался до достижения максимальных оборотов на 0.75 заслонки рулевой машинкой. С инжектором заводится с первого оборота.
 

Вложения

  • rashod120_001.png
    rashod120_001.png
    24 КБ · Просмотры: 141
Вообще то, сначала на этой картинке были литры в час...если память не изменяет))))))).
И появилась эта картинка в теме "Двигатели", там прошла "обкатку" и появилась тут, уже с килограммами в час. (надо было скриншоты делать, я думал об этом, но поленился). Давно знаю, сколько читаю, тут, про .... парамоторы.
Вообще то показатели по топливной экономичности пишутся и рисуются так...
 

Вложения

  • 6-6.jpg
    6-6.jpg
    82 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх