Производство парамоторов

Будем ставить систему управления двигателем на свою продукцию и в коробочном варианте будем поставлять за рубеж. Российский рынок пока неинтересен.
Скажите, я правильно понял, что заказать у вас набор инжекторной топливной системы отдельно от двигателя не получится?
 
что заказать у вас набор инжекторной топливной системы отдельно от двигателя не получится

Пока нет. Набор нужно будет предварительно настраивать для каждой конкретной модели двигателя + писать подробное руководство.
 
Несколько раз получал вопросы про то как крепить 2R-i на аппарате. Удивилялся- мотор вроде классический.
И при этом сами сделали круг. Когда надо было облетывать мотор сделали поо быстрому вариант уходящий корнями к нашему паралету Пятисотка. Но отличие в том что на паралете можно установить подкосы вертикально. А на дельте наклон подкосов от вертикали 45-50гр- искажает силовую схему. Пытались разработать схему более похожую на мотораму Valter Minor - получилась городьба. Попробовали вариант с подкосами, но с работой подушкой на срез- оказалось сопливо.
В итоге вернулись к исходному варианту. Только, посколько был ремонт рамы телеги- узлы крепления подкосов вварили так как это запроектировано на серийную продукцию. И подкосы сделали из трубки 16*1- очень легкие.
И удлинительные втулки со стороны магнето прижились. Боялся что будет выламывать- нет, все нормально.
big.jpg
 
лазил по страничке Aerolite-103 в Fb https://www.facebook.com/668642959893059/photos/pcb.1049099871847364/1049099468514071/?type=3
обнаружил что самым популярным мотором у них стал 2702. рядный. карбюраторный. с ременным редуктором.
одноцилиндровики отошли. оппозитники если и мелькнули на мгновенье- тут же и канули бесследно. опять эта КЛАССИКА. тяжелая, немодная и дорогая...
СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ... кто бы мог подумать...
 

Вложения

  • 13612226_1049099468514071_6362796115779184839_n.jpg
    13612226_1049099468514071_6362796115779184839_n.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 121
нашел ГОСТ по измерению вибрации на бензоинструменте.
http://docs.cntd.ru/document/1200118604

ГОСТ ISO 22867-2014 Вибрация. Определение параметров вибрационной характеристики ручных машин. Машины для лесного и садового хозяйства бензиномоторные

требования к оборудованию оказались несколько выше чем я предполагал. виброручкой особенно не намеришь. нужен нормальный трехосный акселерометр. хочется- но для меня сейчас дорого.
 

Виброметр GM63A готовое решение
ускорение      0.1-199.m/ s2 пик (rms * v2)
скоростном      0.1-1999.9mms rms
смещение      0.001-1.999 мм ПП (rms * 2v2)

На Aliexpress ~5тр с доставкой (у нас в 4 раза дороже)

Есть отдельно датчики от 200р, но ими измерять целая история.
 

Вложения

  • vibrometr.jpg
    vibrometr.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 113
На Aliexpress ~5тр с доставкой (у нас в 4 раза дороже)

да, где то так. есть еще программы для смартофонов. я использовал. единственно что бесплатные не дают среднее значение- только текущее. придется потратить 70р на платную... ну и достоверность- только для себя.
 
сейчас если не хочешь что то потерять- выложи это в интернет.
нашел сайт по винтажным сноумобилям. там абсолютно free лежит документация по снегоходным моторам ну по крайней мере 70х-80х годов. сейчас выборочно качаю с хиртовой ветки. а еще много других.

Да, ну про рядные снегоходные хирты все понятно. а теперь Валера держи- ОППОЗИТНЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ ХИРТ! http://www.vintagesnow.com/Engine_manuals_files/Hirth/Hirth%20180R%20Parts%20Manual.pdf - 70-лохматого года если не раньше!

да, и кто сможет скачать все загрузки с моторной ветки этого сайта- с меня шоколодка: http://www.vintagesnow.com/Engine_Manuals.html
 
обнаружил что самым популярным мотором у них стал 2702. рядный. карбюраторный. с ременным редуктором.
одноцилиндровики отошли. оппозитники если и мелькнули на мгновенье- тут же и канули бесследно. опять эта КЛАССИКА. тяжелая, немодная и дорогая...
СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ... кто бы мог подумать...

  Нужна революционная идея - способная сделать мотор дешевле и надёжнее . Нужен простой парень - типа австрийского архитектора Рудольфа Компфнера .
 
видео работы оппозитного хирта на снегоходе:
[media]https://youtu.be/g80a8nr9DiE[/media]
 
Валера держи- ОППОЗИТНЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ ХИРТ! 

Спасибо, не знал 🙂 Любопытны гибкие выхлопные патрубки на видео. Мы такие давно хотим попробовать. Есть нержавеющие почти гладкие изнутри.

Начали фрезеровать новые корпуса 2B350 c интегрированным корпусом лепестковых клапанов. Раньше была отдельная деталь.
Эта часть корпуса будет использоваться как дополнительные точки крепления редуктора спереди и моторамы сзади.
 

Вложения

  • Novye_kartera.jpg
    Novye_kartera.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 136
Начали фрезеровать новые корпуса 2B350 c интегрированным корпусом лепестковых клапанов. Раньше была отдельная деталь.
Эта часть корпуса будет использоваться как дополнительные точки крепления редуктора спереди и моторамы сзади.
А не получится с наклоном назад? Чтоб верхний габарит как можно меньше увеличивать.
 
А не получится с наклоном назад? Чтоб верхний габарит как можно меньше увеличивать.

На этот случай есть другое радикальное исполнение - лепестковый клапан стоит не сверху, а сзади. В общем любой каприз заказчика на ЧПУ получается достаточно быстро.

Изучаю статистику по фазам газораспределения цилиндров бензопил. Они как сговорились, у всех одно и тоже:
выхлоп     160
перепуск  120
впуск        134 (поршневый)
 
   http://oskbes.ru/av15d2.html

  https://www.youtube.com/watch?v=ip9FvICGQ70

Авиационный ПРОПЕЛЛЕР сотворили .
 

Вложения

  • 999999999.jpg
    999999999.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 121
  • 9999777.jpg
    9999777.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 114
Авиационный ПРОПЕЛЛЕР сотворили
Винт интересный, но вряд ли рационален на парамоторе.

В копилку знаний
По фазам и геометрии окон двухтактников есть хорошая бесплатная штука
http://www.330.dk/2-STROKE_TUNING_PORTING_DESIGN_CHECK.xls
Но запаролена и раз в месяц надо скачивать новую

По выхлопным
www.dragonfly75.com/motorbike/ECcalc.xlsx
и тут есть коечто полезное
http://www.dragonfly75.com/motorbike/
 
jbiplane сказал(а):
Винт интересный, но вряд ли рационален на парамоторе.

Технические характеристики      
Диапазон подводимой мощности      20...50 л. с.
Максимальные обороты      4000 об/мин
Максимальный диаметр      1700 мм
Диапазон углов отклонения лопастей      -15°...+15°
Время перекладки      от 0,5 с
Ход штока управления шагом винта      26 мм
Усилия управления шагом винта      от 6 кгс
Вес винта без привода лопастей (для винта диаметром 1350 мм)       4,2 кг
Статическая тяга с двигателем Simonini mini 2 plus      
           прямая 60 кгс
     обратная 30 кгс

   Для параакрабатта  обратная тяга это возможно - СУМАСШЕДШИЙ ресурс .

   Для одноместной дельты  ВИШ тож ресурс полезный .

  Вопрос в цене - может выстроиться очередь от Москвы до Пекина и обратно .
 
Для одноместной дельтыВИШ тож ресурс полезный .

при использовании на моторах с пологой внешней характеристикой- те не очень мощных. в процессе увеличения удельной мощности моторов пики кривой момента и мощности сближаются-  характеристика становится более острой и эффект от использования ВИШ снижается.
И леталка должна быть с высоким отношением крейсерской скорости к взлетной. >1.5 как минимум.

да и показанный конкретный образец радости не вызывает- 2 лопасти. шумная остро срезанная законцовка, диаметр ступичной части за гранью добра...
 
при использовании на моторах с пологой внешней характеристикой- те не очень мощных. в процессе увеличения удельной мощности моторов пики кривой момента и мощности сближаются-  характеристика становится более острой и эффект от использования ВИШ снижается.

  Сравнивать на практике надо . Установить ВИШ на одноместную дельту и сравнить в реальном времени с дельтой без ВИШ . Сравнить взлётные параметры , крейсер , максимальную скорость и расход топлива  .

Конструкция механизма ВИШ по количеству деталей может быть и попроще - АХТУНГ  конструкция .

https://www.youtube.com/watch?v=qtwZi_2otrU
 
Конструкция механизма ВИШ по количеству деталей может быть и попроще - АХТУНГконструкция .

блин, mz, что же вы делаете. Вы не знаете но я прилюдно поклялся не делать "маленький ВИШ". а тут вы такое совращение показываете.
давайте, колитесь что у вас еще есть, пока на ветке застой- можно вокруг оглядется
 
Сравнивать на практике надо . Установить ВИШ на одноместную дельту и сравнить в реальном времени с дельтой без ВИШ . Сравнить взлётные параметры , крейсер , максимальную скорость и расход топлива. 
как то со знакомым посчитали когда окупится большая цена 4т подвесника по сравнению с 2т за счет экономии топлива- получилось много, много лет.
и на нашей технике такая же картина- если в деньгах то графики экономии от 4т или виш  сходятся где то в бесконечности. если в дальности полета- то отбить увеличенный вес этих девайсов можно только при полете продолжительностью более 4-5 часов.
так что объективно все это усложнение полезно тольок беспилотчиком- а нам хуманам- так, ради бантиков...побаловаться...
 
Назад
Вверх