Производство парамоторов

Чей двигатель?
Также создатели двигателя оптимизировали его конструкцию таким образом, чтобы мотор получил крайне экономичный расход топлива и при этом более длительный срок эксплуатации, чем у западных конкурентов. И это, безусловно, можно считать существенным преимуществом российской разработки. Кроме того, новые двигатели красноярских изобретателей можно по праву назвать инновационными, ведь в ходе работы они способны использовать технологию интеллектуального впрыскивания топлива.
Как отмечают создатели необычного авиамотора, конструкция двигателя может видоизменяться и корректироваться в зависимости от того, на какое воздушное судно его собираются установить, при этом  двигатели для БЛА, например, более автоматизированы. Всего же красноярские инженеры разработали пять различных моделей нового движка.
Опытный образец мотора, которым, кстати, можно управлять дистанционно с помощью компьютера, уже прошел все необходимые испытания. Теперь авторы проекта рассчитывают получить грант или найти другой источник финансирования, чтобы запустить серийное производство новых двигателей для беспилотных летательных аппаратов и малой авиации.
Ориентировочная стоимость такого мотора должна составить порядка 900 тысяч рублей. Как отметили сами конструкторы из Красноярска, у них уже есть несколько потенциальных компаний-покупателей, которые заинтересовались такой необычной российской разработкой.
 

Вложения

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZC9kM2QzTG10eWFYUmlhUzV5ZFM5MWNHeHZZV1F2YVcxaFoyVnpMMlIyYVdkaGRHVn...jpg
    c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZC9kM2QzTG10eWFYUmlhUzV5ZFM5MWNHeHZZV1F2YVcxaFoyVnpMMlIyYVdkaGRHVn...jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 116

НПО Авиамеханика www.aviamech.com
Наш 2b350 - экономный вариант.

На фото несобранный комплект профессионального cо стартер-генератором.

А ниже ветеран 2b294 (алюминиевые бобышки сзади, транспортные ножки).

на сегодня в линейке
90,120,183,220,294,350 и скоро будет готов 2b250

900 т.р. это 4-тактный клон Лайкоминга.
 

Вложения

  • 2b350.jpg
    2b350.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 128
  • 294_002.jpg
    294_002.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 124
Т.е. 900 тыс. относится к другому двигателю. Вот и выясняется профессионализм журналиста. Несколько фактов в кучу , а мы должны понять где факты, а где fake news.

Сколько стоит двигатель , выложенный на фото?

И можно ли выложить фото аналога Лайкоминга? Или он пока в разработке? Может все-таки говорить 4х4-авиадвигатель. 4-тактный, 4 цилиндровый, сделано в России. И нечего рекламировать импорт.

Вот и психология Twitter-сжать текст до бессмыслицы. Нет русской души.
 
Сколько стоит двигатель , выложенный на фото?

Есть линейка двигателей разных кубатур 90-350 кубиков. Комплектация и цена оговариваются индивидуально и изготавливаются за 1.5-2 месяца по предзаказу без предоплаты.

можно ли выложить фото аналога Лайкоминга? Или он пока в разработке?
Нет. Может покажем на Макс 2017, не уверен. Имея один демо образец и не будучи готовым к выпуску малой серии лучше потенциальных заказчиков не дразнить.
 
Ребята. Пожалуйста не думайте о том , что думают другие, кроме тех , кто предлагает реальные вещи. Демо-образец есть. Отлично - обязательно !!! об этом рассказывать. МАКС2017 - обязательно. Извините за наставительный тон. У Вас есть Маркетолог?
 
Извините за наставительный тон. У Вас есть Маркетолог?

  Маркетолог - специалист, анализирующий спрос на производимый товар, вырабатывающий рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы, а также специалист в области маркетинга .

   Что есть очевидное - невероятное ?

   Моторы есть - очевидное !
    Маркетолог нет - невероятное !
 
Демо-образец есть
Мотор не для этой ветки. Слишком "Демо", почти макет. Давайте не будем развивать здесь эту тему.

есть Маркетолог
егож кормить надо...

Нет и не предвидится. Ни бухгалтерии ни секретаря. Директор при необходимости за станок встаёт, электронщик испытательный стенд варит.
 
Маркетолог должен помочь с продажами
Маркетолог может помочь в случае если на данный продукт есть спрос немного меньший чем предложение, тогда он поможет протолкнуть именно ваш продукт, если спрос гораздо превышает предложение то маркетолог на..ер не нужен и так расхватают, а если продукт никому на..ер не кому не нужен то ни какой маркетолог его не сбагрит.
 
параметры самодельного диностартера

Слово самодельный в этом случае неуместно. Это дорогой продукт (вместе с силовой электроникой более 100 т.р. на киловатт) отношению вес к мощности лучше серийных мировых образцов для БПЛА, прошедший военную приёмку и на любительскую технику в ближайшее время ставится не будет. Фото генератора в этой теме было. Стартер генератор = стартер + силовая электроника.
 
Слово самодельный в этом случае неуместно.
Таки покупной?
Наверное, более правильным было бы его назвать - собственного производства.  Просто мы по привычке под самодельным подразумеваем нечто сделанное в гараже, хотя многие частные производители уже давно вышли на современный производственный уровень. Что в данном случае собственно и имеем.
 
Еле нашел ветку.   Всегда с интересом ее просматриваю, и был уверен что тема про авиационные двигатели.

Даже не знаю уместно ли мне тут обсуждать силовую установку предназначенную для установки на самолет. Пусть даже и "нано самолет ДАР Соло"

Но Pisman  рекомендует обсуждать здесь.

Интерес к двигателю 2R-I   у меня появился сразу как только этот двигатель здесь засветился. Но Pisman уверял что двигатель рассчитан на эксплуатацию в толкающем варианте. А мне нужен тянущий вариант.
И вот наконец по многочисленным просьбам трудящихся конструкция 2R-I доведена до универсального применения, о чем здесь громко заявлено.
  Быстро договорились и вот на евро поддоне в мощной обрешетке  получаю 20 кг груза.
  Конструкция смотрится законченной,   даже амортизаторы стоят.  Все в комплекте кроме измерительных приборов и воздушного винта.
  Быстро прикручиваю двигатель на стенд, ввертываю свечи, прикручиваю винт, подаю топливо и двигатель говорит "я живой" при первом дергании ручным стартером.
Несколько дней на обкатку показали что заводить ручным стартером 2R-i  совсем не напрягает.  К двигателю конечно надо немного привыкнуть, понять когда дать газку при запуске, привыкнуть к реакции на газ.
В общем как любая техника, от газонокосилки до PORSCHE CAYENNE TURBO,  имеет свой характер с которым надо просто познакомиться.
  По характеру я рутину не люблю  и отсутствие проблем при обкатке делало испытания скучными.  Двигатель выдал 9000 оборотов, надо немного затяжелить винт.
Решил поставить винт Самарский, диаметром чуть более 1,5 метра.
  При попытке развить максимальные обороты с новым винтом, сдвинулся эксцентрик, натяжение ремня ослабло, тахометр показал за 10000 оборотов в минуту.

Я не расстроился, даже обрадовался. Все равно погода не летная, можно залезть в двигатель и что-то разобрать. Разбирать у меня получается лучше чем собирать  😉
Поэтому разбираю быстро а собираю очень медленно.

Снял ремень, снял узел крепления эксцентрика (для натяжения ремня) вместе с ведомым шкивом.

Я не являюсь инженером механиком, и перед глазами у меня два двигателя ХИРТ Ф33 и 2В-350.

На обоих двигателях ( ХИРТ Ф33 и 2В-350 ) крепление вала эксцентрика осуществляется цанговым зажимом. (кажется так это называется, поправьте если ошибаюсь)
На ХИРТ одним болтом, на 2В-350 двумя болтами. За счет большой площади зажима, трение не позволяет валу прокручиваться в алюминиевой оправке.

На 2R-i  площадь контакта стального вала с алюминиевым корпусом очень и очень маленькое. Предполагается что это компенсируется огромным усилием затяжки торцевой гайкой.

Мне такая конструкция кажется ошибочной.  :IMHO
Хочу переделать алюминиевый корпус чтоб вал зажимался как на ХИРТ и 2В-350.  А существующая гайка с торца будет дополнительной страховкой.

Что скажут специалисты ?  Стоит менять способ крепления вала эксцентрика ?
 

Вложения

  • IMG_8926_002.JPG
    IMG_8926_002.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_8955_002.JPG
    IMG_8955_002.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_8957_002.JPG
    IMG_8957_002.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 109
Фото 2R-i
 

Вложения

  • IMG_8956_001.JPG
    IMG_8956_001.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 118
  • Pjatno_kontakta_1.JPG
    Pjatno_kontakta_1.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 115
  • Pjanto_kontakta_2.JPG
    Pjanto_kontakta_2.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 110
Зажим эксцентрика на 2В-350
 

Вложения

  • 1_Reduktor_2B-350.JPG
    1_Reduktor_2B-350.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 127
  • 2_reduktor_2B-350.JPG
    2_reduktor_2B-350.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 123
  • Zazhim_jekscentrika_001.JPG
    Zazhim_jekscentrika_001.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 121
Все генералы готовятся к прошедьшей войне и мы не исключение. В детстве мы крепко хлебнули массового обрыва экцентриков выполненных как раз как на показанных нам в пример образцах. Поэтому мы начали искать решение позволяющее устранить знакопеременные изгибающие нагрузки. Пришли к схеме "останкинской телебашни"- конструкция при которой ось предварительно избыточно растянута. Поскольку потребная сила такой осевой затяжки велика- то ее можно использовать и для фиксации эксцентрика. Конструкция которую мы применили на 2R-i- наиболее поздняя и совершенная редакция такой схемы. Причины упомянутого отказа мне не понятны и с эти нужно разобраться а не начинать городить кентавров. Вспоминая как собирался данный двигатель- ремень был точно натянут сильно, а вот гайка наврядои. Я подозреваю что правильного подбора этих величин хватит для надежной работы этого узла. Мой же мотор летает- а этот узел абсолютно идентичный
 
Назад
Вверх