а я вот что думаю, не применительно к данному случаю а вообще когда автоконверсию делают с отдельным редуктором, почему не применить демфер диска сцепления? кто ездил на "ОКУШКЕ" заметил наверное как пинается он при трогании, вот где ощущаются крутильные колебания 😱 вообщем как то мне подогнали диск сцепления от микролитражной дизельной иномарки с мощным демфером, разница, авто перестало дергаться при трогании даже на самом малом газе, помоему эту резинку применяют просто по энерции.но ведь можно пойти по проторенному пути - применить демпфер крутильных колебаний с противоперегрузочной муфтой от ROTAX-912, заодно и двигатель спасете, если черкануть винтом о землю.
а про редуктор р-912 он без этого демфера на малом газу вообще сума сойдет, не то что восьмёрочный движок, корбюраторный регулировали до 600оборотов и не дергался