Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

маховик унесен на заднюю стенку 

да. хорошая мысль!  а  с зубцов маховика можно импульсы считать для зажигания и один штифт для синхронизации сделать!  вместо (60-2)
а как называется ветка?
 
маховик унесен на заднюю стенку 

да. хорошая мысль!  а  с зубцов маховика можно импульсы считать для зажигания и один штифт для синхронизации сделать!  вместо (60-2)
а как называется ветка?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901

вообще то в Хонде для зажигания есть специальный индексированный диск  - посмотрите ветку- там все понятно и  В КАРТИНКАХ....для Вас старался  ;D ;D ;D
 
понял, щас посмотрю, спасибо!
ни разу не видел тот индексированный диск! а  по весу  он как обычный 60-2 и тоже совмещён со шкивом генератора?
 
По стартёру: стартёр "2101", стоять будет со стороны двигателя, как на "ВАЗ-классике". 
Не совсем правильное решение, т.к. "копеешный" стартёр тяжёлый. Почему не применить последние стартёры "десятого" семейства с планетарной передачей. Они не намного дороже, но существенно компактнее, легче, надёжнее и потребляют меньше тока. Может "десятый" стартёр в Вашем случае не компонуется со стороны мотора?
 
Александр, а вы в перспективе, не рассматриваете возмжность изготовления блока из алюминия. Я понимаю все сложности, но интересно. На Авиастаре в 210 можно подобное выполнить.
 
Дело в том, что родной "десятый" стартёр, будучи на своём родном месте выступает за габариты редуктора. Поэтому было принято решение поставить стартёр со стороны двигателя, как на "классике".
Но стороны двигателя "десятый" стартёр поставить не получается, так как у него другое направление вращения в отличии от стартёра "2101". Т.е., со стороны двигателя можно поставить только "копеечный" стартёр.
Но по весу я Вас поправлю.
Приобретён редукторый стартёр Чебоксарского ООО "Электром" заводской артикул 922.3708 ("копеечный"). Вес его 3,32 кг. Розничная цена в Ульяновске на сегодня 2300 руб.
 
Александр, а вы в перспективе, не рассматриваете возмжность изготовления блока из алюминия. Я понимаю все сложности, но интересно. На Авиастаре в 210 можно подобное выполнить.

Здравствуйте. Фантазии такие были, но на сколько я понимаю, вмешательство в конструкцию серийного двигателя может сильно отразиться на его эксплуатационных свойствах. Такие, например как надёжность и ресурс. Это подтвердили мночисленные автомобильные тюнинговые фирмы. Думаю для авиации это (вмешательство в конструкцию) будет не лучшим вариантом. Я так думаю.
 
 
Дело в том, что родной "десятый" стартёр, будучи на своём родном месте выступает за габариты редуктора. Поэтому было принято решение поставить стартёр со стороны двигателя, как на "классике".
Но стороны двигателя "десятый" стартёр поставить не получается, так как у него другое направление вращения в отличии от стартёра "2101". Т.е., со стороны двигателя можно поставить только "копеечный" стартёр.
Но по весу я Вас поправлю.
Приобретён редукторый стартёр Чебоксарского ООО "Электром" заводской артикул 922.3708 ("копеечный"). Вес его 3,32 кг. Розничная цена в Ульяновске на сегодня 2300 руб.
Спасибо за ответ. Всё понятно.
 
Такие, например как надёжность и ресурс. Это подтвердили мночисленные автомобильные тюнинговые фирмы. Думаю для авиации это (вмешательство в конструкцию) будет не лучшим вариантом. Я так думаю.
Неправильно думаете. В штатах (и не только) это стандартное решение. Половина спортивных моторов V8 1000+л.с.  собрано на базе тюнинговых блоков. Есть фирмы, специализирующиеся на изготовлении блоков. Изготавливают на ЧПУ путем ФРЕЗЕРОВАНИЯ из цельной болванки. Думаю, понятно что по сравнению с литьем характеристики несопоставимые. Вопрос в одном - цена изготовления (особенно здесь). Думаю дешевле покупать новые ротаксы с еще одним в запас.
Варианты типа "отлить в землю копию ВАЗ из люминя" - это бред, для энтузазистов этого дела очень рекомендую взять болгарку и распилить ненужный блок, потом из увиденного вычесть толщину гильз, для остальных - это уже сделано, результат - трагический http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=10  (к вопросу О... Блок, естественно заводской, а не "палево из гаражей")
Для справки - межцилиндровое ВАЗ ПП =89мм а штатный поршень - 82 или 82.5.
 
Александр, а вы в перспективе, не рассматриваете возмжность изготовления блока из алюминия. Я понимаю все сложности, но интересно. На Авиастаре в 210 можно подобное выполнить.

Здравствуйте. Фантазии такие были, но на сколько я понимаю, вмешательство в конструкцию серийного двигателя может сильно отразиться на его эксплуатационных свойствах. Такие, например как надёжность и ресурс. Это подтвердили мночисленные автомобильные тюнинговые фирмы. Думаю для авиации это (вмешательство в конструкцию) будет не лучшим вариантом. Я так думаю.
  
Снова согласен с Александром Кисляковым, т.к. блок мотора является базовым, точным и сильнонагруженным узлом и изготовление его из алюминия требует очень дорогостоящих подсчётов, анализа, испытаний и оборудования. Над этим не один год бьётся знаменитый моторостроитель из Тольятти Брагин Александр.
 
Над этим не один год бьётся знаменитый моторостроитель из Тольятти Брагин Александр.
Вы видели его литые ресиверы? Да, они работают, но качество литья... Я их использовал. Доработка напильником, модификация, установка дудок, совмещение рогов и входов в ГБЦ. После этого да, отлично. Если не видеть и руками не трогать. Увы. быстро-хорошо-дешево. выбери 2 любых.
 
Такие, например как надёжность и ресурс. Это подтвердили мночисленные автомобильные тюнинговые фирмы. Думаю для авиации это (вмешательство в конструкцию) будет не лучшим вариантом. Я так думаю.
Неправильно думаете. В штатах (и не только) это стандартное решение. Половина спортивных моторов V8 1000+л.с.  собрано на базе тюнинговых блоков. Есть фирмы, специализирующиеся на изготовлении блоков. Изготавливают на ЧПУ путем ФРЕЗЕРОВАНИЯ из цельной болванки. Думаю, понятно что по сравнению с литьем характеристики несопоставимые. Вопрос в одном - цена изготовления (особенно здесь). Думаю дешевле покупать новые ротаксы с еще одним в запас.
Варианты типа "отлить в землю копию ВАЗ из люминя" - это бред, для энтузазистов этого дела очень рекомендую взять болгарку и распилить ненужный блок, потом из увиденного вычесть толщину гильз, для остальных - это уже сделано, результат - трагический http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=10  (к вопросу О... Блок, естественно заводской, а не "палево из гаражей")
Для справки - межцилиндровое ВАЗ ПП =89мм а штатный поршень - 82 или 82.5.
Ага, поэтому у вас и блоки – это расходник, поэтому и все остальное превращается в г…
Александр правильно рассуждает, на что двигатель спроектирован, то с него нужно и снимать, а все эти расточки только на автогонках и можно использовать, ну или на крайний случай чисто для себя, чтобы убиться.
 
Akson, видимо Вы пишите быстрее чем читаете или осмысливаете прочитанное. Перечитайте пост еще раз. Получается что надо брать двигатель и ставить как есть. стартер - как придумали, маховить облегчать - ни-ни, выпуск - как завод 4 метра трубы накрутил, так и вешать, а иначе - "только что бы убиться". Оно же так СПРОЕКТИРОВАНО. правда для АВТОМОБИЛЯ. Кстати, оно еще и рассчитано на работу с коробкой передач. Надо бы тоже поставить... ;D
 
Александр, а вы в перспективе, не рассматриваете возмжность изготовления блока из алюминия. Я понимаю все сложности, но интересно. На Авиастаре в 210 можно подобное выполнить.

Здравствуйте. Фантазии такие были, но на сколько я понимаю, вмешательство в конструкцию серийного двигателя может сильно отразиться на его эксплуатационных свойствах. Такие, например как надёжность и ресурс. Это подтвердили мночисленные автомобильные тюнинговые фирмы. Думаю для авиации это (вмешательство в конструкцию) будет не лучшим вариантом. Я так думаю.
  
СОВЕРШЕННО ПРАВЫ не надо туда вмешиватся - пусть живет
вмешиватся можно в НЕ СИЛОВУЮ ЧАСТЬ КОНСТРУКЦИИ и то с умом  :IMHO

я решил вмешатся в поддон картера и обпилить лишнее с блока (ненужные наплывы для ушей коробки передач, также часть задней крышки ГРМ) и  то думаю теперь что выиграша практически никакого, а минингита ОЙ-йой-йой....но то ХОББИ а у вас СЕРИЯ - это как говорят в Одессе....дальше сами знаете  ;D ;D ;D

то шо Вы взялись сами за редуктор - также считаю немного рисковым делом, так как делать десяток сразу не погоняв прототипа на ресурс...сами понимаете...как бы возвратов массовых не было с претензиями  🙁 или еще хуже  :~~)
 
Akson, видимо Вы пишите быстрее чем читаете или осмысливаете прочитанное. Перечитайте пост еще раз. Получается что надо брать двигатель и ставить как есть. стартер - как придумали, маховить облегчать - ни-ни, выпуск - как завод 4 метра трубы накрутил, так и вешать, а иначе - "только что бы убиться". Оно же так СПРОЕКТИРОВАНО. правда для АВТОМОБИЛЯ. Кстати, оно еще и рассчитано на работу с коробкой передач. Надо бы тоже поставить... ;D
О, да! Все ваши тоскливые выпады в адрес ВАЗовских движков и их производителей с немытыми руками только и касались глушителя и маховика. Мне вот только одно не понятно, если Ваз настолько плох, зачем вы их тогда в гонках используете? Поставьте, к примеру, Лайкоминг на свой авто и всех перегоните. ;D
 
Akson, видимо Вы пишите быстрее чем читаете или осмысливаете прочитанное. Перечитайте пост еще раз. Получается что надо брать двигатель и ставить как есть. стартер - как придумали, маховить облегчать - ни-ни, выпуск - как завод 4 метра трубы накрутил, так и вешать, а иначе - "только что бы убиться". Оно же так СПРОЕКТИРОВАНО. правда для АВТОМОБИЛЯ. Кстати, оно еще и рассчитано на работу с коробкой передач. Надо бы тоже поставить... ;D
О, да! Все ваши тоскливые выпады в адрес ВАЗовских движков и их производителей с немытыми руками только и касались глушителя и маховика. Мне вот только одно не понятно, если Ваз настолько плох, зачем вы их тогда в гонках используете? Поставьте, к примеру, Лайкоминг на свой авто и всех перегоните. ;D
akson Вы ,что только проснулись ,здесь ищут как все сделать оптимальней.А кому на чем летать дело личное.По шестерням, сперва зуб долбится ,потом заготовка облегчается.
 
Уважаемый парящий, на фотографии, показывающей изготовление шестерни зуб не долбится, а нарезается. Шестерня то косозубая. А долбление и нарезание несколько разные способы изготовления шестерён. Долбление при изготовлении шестерён это не очень распространённый метод.
 
Был сегодня на механическом производстве. Работа движется.
 

Вложения

  • DSC00406_002.JPG
    DSC00406_002.JPG
    123,4 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх