maket
Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
маховик унесен на заднюю стенку
да. хорошая мысль! а с зубцов маховика можно импульсы считать для зажигания и один штифт для синхронизации сделать! вместо (60-2)
а как называется ветка?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
маховик унесен на заднюю стенку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901маховик унесен на заднюю стенку
да. хорошая мысль! а с зубцов маховика можно импульсы считать для зажигания и один штифт для синхронизации сделать! вместо (60-2)
а как называется ветка?
Не совсем правильное решение, т.к. "копеешный" стартёр тяжёлый. Почему не применить последние стартёры "десятого" семейства с планетарной передачей. Они не намного дороже, но существенно компактнее, легче, надёжнее и потребляют меньше тока. Может "десятый" стартёр в Вашем случае не компонуется со стороны мотора?По стартёру: стартёр "2101", стоять будет со стороны двигателя, как на "ВАЗ-классике".
Александр, а вы в перспективе, не рассматриваете возмжность изготовления блока из алюминия. Я понимаю все сложности, но интересно. На Авиастаре в 210 можно подобное выполнить.
Спасибо за ответ. Всё понятно.Дело в том, что родной "десятый" стартёр, будучи на своём родном месте выступает за габариты редуктора. Поэтому было принято решение поставить стартёр со стороны двигателя, как на "классике".
Но стороны двигателя "десятый" стартёр поставить не получается, так как у него другое направление вращения в отличии от стартёра "2101". Т.е., со стороны двигателя можно поставить только "копеечный" стартёр.
Но по весу я Вас поправлю.
Приобретён редукторый стартёр Чебоксарского ООО "Электром" заводской артикул 922.3708 ("копеечный"). Вес его 3,32 кг. Розничная цена в Ульяновске на сегодня 2300 руб.
Неправильно думаете. В штатах (и не только) это стандартное решение. Половина спортивных моторов V8 1000+л.с. собрано на базе тюнинговых блоков. Есть фирмы, специализирующиеся на изготовлении блоков. Изготавливают на ЧПУ путем ФРЕЗЕРОВАНИЯ из цельной болванки. Думаю, понятно что по сравнению с литьем характеристики несопоставимые. Вопрос в одном - цена изготовления (особенно здесь). Думаю дешевле покупать новые ротаксы с еще одним в запас.Такие, например как надёжность и ресурс. Это подтвердили мночисленные автомобильные тюнинговые фирмы. Думаю для авиации это (вмешательство в конструкцию) будет не лучшим вариантом. Я так думаю.
Снова согласен с Александром Кисляковым, т.к. блок мотора является базовым, точным и сильнонагруженным узлом и изготовление его из алюминия требует очень дорогостоящих подсчётов, анализа, испытаний и оборудования. Над этим не один год бьётся знаменитый моторостроитель из Тольятти Брагин Александр.Александр, а вы в перспективе, не рассматриваете возмжность изготовления блока из алюминия. Я понимаю все сложности, но интересно. На Авиастаре в 210 можно подобное выполнить.
Здравствуйте. Фантазии такие были, но на сколько я понимаю, вмешательство в конструкцию серийного двигателя может сильно отразиться на его эксплуатационных свойствах. Такие, например как надёжность и ресурс. Это подтвердили мночисленные автомобильные тюнинговые фирмы. Думаю для авиации это (вмешательство в конструкцию) будет не лучшим вариантом. Я так думаю.
Вы видели его литые ресиверы? Да, они работают, но качество литья... Я их использовал. Доработка напильником, модификация, установка дудок, совмещение рогов и входов в ГБЦ. После этого да, отлично. Если не видеть и руками не трогать. Увы. быстро-хорошо-дешево. выбери 2 любых.Над этим не один год бьётся знаменитый моторостроитель из Тольятти Брагин Александр.
Ага, поэтому у вас и блоки – это расходник, поэтому и все остальное превращается в г…Неправильно думаете. В штатах (и не только) это стандартное решение. Половина спортивных моторов V8 1000+л.с. собрано на базе тюнинговых блоков. Есть фирмы, специализирующиеся на изготовлении блоков. Изготавливают на ЧПУ путем ФРЕЗЕРОВАНИЯ из цельной болванки. Думаю, понятно что по сравнению с литьем характеристики несопоставимые. Вопрос в одном - цена изготовления (особенно здесь). Думаю дешевле покупать новые ротаксы с еще одним в запас.Такие, например как надёжность и ресурс. Это подтвердили мночисленные автомобильные тюнинговые фирмы. Думаю для авиации это (вмешательство в конструкцию) будет не лучшим вариантом. Я так думаю.
Варианты типа "отлить в землю копию ВАЗ из люминя" - это бред, для энтузазистов этого дела очень рекомендую взять болгарку и распилить ненужный блок, потом из увиденного вычесть толщину гильз, для остальных - это уже сделано, результат - трагический http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=10 (к вопросу О... Блок, естественно заводской, а не "палево из гаражей")
Для справки - межцилиндровое ВАЗ ПП =89мм а штатный поршень - 82 или 82.5.
СОВЕРШЕННО ПРАВЫ не надо туда вмешиватся - пусть живетАлександр, а вы в перспективе, не рассматриваете возмжность изготовления блока из алюминия. Я понимаю все сложности, но интересно. На Авиастаре в 210 можно подобное выполнить.
Здравствуйте. Фантазии такие были, но на сколько я понимаю, вмешательство в конструкцию серийного двигателя может сильно отразиться на его эксплуатационных свойствах. Такие, например как надёжность и ресурс. Это подтвердили мночисленные автомобильные тюнинговые фирмы. Думаю для авиации это (вмешательство в конструкцию) будет не лучшим вариантом. Я так думаю.
О, да! Все ваши тоскливые выпады в адрес ВАЗовских движков и их производителей с немытыми руками только и касались глушителя и маховика. Мне вот только одно не понятно, если Ваз настолько плох, зачем вы их тогда в гонках используете? Поставьте, к примеру, Лайкоминг на свой авто и всех перегоните. ;DAkson, видимо Вы пишите быстрее чем читаете или осмысливаете прочитанное. Перечитайте пост еще раз. Получается что надо брать двигатель и ставить как есть. стартер - как придумали, маховить облегчать - ни-ни, выпуск - как завод 4 метра трубы накрутил, так и вешать, а иначе - "только что бы убиться". Оно же так СПРОЕКТИРОВАНО. правда для АВТОМОБИЛЯ. Кстати, оно еще и рассчитано на работу с коробкой передач. Надо бы тоже поставить... ;D
akson Вы ,что только проснулись ,здесь ищут как все сделать оптимальней.А кому на чем летать дело личное.По шестерням, сперва зуб долбится ,потом заготовка облегчается.О, да! Все ваши тоскливые выпады в адрес ВАЗовских движков и их производителей с немытыми руками только и касались глушителя и маховика. Мне вот только одно не понятно, если Ваз настолько плох, зачем вы их тогда в гонках используете? Поставьте, к примеру, Лайкоминг на свой авто и всех перегоните. ;DAkson, видимо Вы пишите быстрее чем читаете или осмысливаете прочитанное. Перечитайте пост еще раз. Получается что надо брать двигатель и ставить как есть. стартер - как придумали, маховить облегчать - ни-ни, выпуск - как завод 4 метра трубы накрутил, так и вешать, а иначе - "только что бы убиться". Оно же так СПРОЕКТИРОВАНО. правда для АВТОМОБИЛЯ. Кстати, оно еще и рассчитано на работу с коробкой передач. Надо бы тоже поставить... ;D
Кто такими вещами шутит. Сопровождаю до верхней границы стратосферы. Дальше сам летит.сопровождения аэростатов это не шутка?