Прокуратура оштрафовала клуб любителей экстремального спорта в Барнауле

Уважаемые участники форума. Я живу и работаю на Алтае, летом тоже занимаюсь занимаюсь покатушками в этих краях. И о происходящих событиях знаю не понаслышке. Если кого то интересуют подробности или есть какие либо вопросы, отвечу с удовольствием. Самому хотелось бы понять что же всё таки происходит.
 
Уважаемые участники форума. Я живу и работаю на Алтае, летом тоже занимаюсь занимаюсь покатушками в этих краях. И о происходящих событиях знаю не понаслышке. Если кого то интересуют подробности или есть какие либо вопросы, отвечу с удовольствием. Самому хотелось бы понять что же всё таки происходит.

Так изложите здесь свое видение ситуации.
 
Уважаемые участники форума. Я живу и работаю на Алтае, летом тоже занимаюсь занимаюсь покатушками в этих краях. И о происходящих событиях знаю не понаслышке. Если кого то интересуют подробности или есть какие либо вопросы, отвечу с удовольствием. Самому хотелось бы понять что же всё таки происходит.
Если вы вкурсе , был-ли спас-жилет на корейском мальчике?
 
[edit]Если вы вкурсе , был-ли спас-жилет на корейском мальчике? [/edit]

Спас жилет на мальчике был. Катастрофа произошла из за складывания полукрыла в воздухе (причина точно неизвестна). Падали в спирали примерно с 300м. При ударе об воду один поплавок лопнул, телега оказалась под водой. Пассажир, видимо, потерял сознание и попросту утонул.
 
[edit]Если вы вкурсе , был-ли спас-жилет на корейском мальчике? [/edit]

Спас жилет на мальчике был. Катастрофа произошла из за складывания полукрыла в воздухе (причина точно неизвестна). Падали в спирали примерно с 300м. При ударе об воду один поплавок лопнул, телега оказалась под водой. Пассажир, видимо, потерял сознание и попросту утонул.
🙁  Тогда поняно , он просто несмог отстегнутся.
 
Так изложите здесь свое видение ситуации.
Судя по всему всю эту кашу заварила сама Ольга Рожкова и по собственной инициативе. Т.к. когда после проверки, организованной ею, были в транспортной прокуратуре, местный народ смотрел на нас с сочувствием.
Наша организация - "Аэромир", работает в Горном уже пять лет. Работаем официально. Есть свидетельство эксплуатанта АОН, зарегистрирована площадка, подаются заявки. Аппараты имеют гос.регистрацию и свидетельства лётной годности, установлены спассистемы, пилотские продлены. Во сколько всё это обходится - знаете сами. На крайней проверке прокуратуре "помогал" инспектор по безопасности из барнаульского аэропорта. Ес-но никаких грубых нарушений не обнаружил. Мадам Рожкова была очень расстроена. Но не мытьём, так катаньем. "Шьют" незаконное предпринимательство. И пришьют. Не знаю как у буржуев, а у нас в России лицензировать данный вид деятельности просто не реально. Выкручиваемся как умеем.
Наша площадка в районе озера Ая, известное туристическое местечко на Алтае. А пресанули наших соседей. Думаю, что просто не повезло мужикам. Ну а моё мнение - в свете крайних событий, неизвестно какой подход лучше и меньше по затратам, работать официально или партизанить. Как показывает опыт, в нашем государстве не защищён никто.
 
Соглашусь с Левой! Система подготовки исчезла и не видно ничего взамен. Мы в клубе пытаемся систему поддерживать, но поглядев вокруг - видим, как только что научившийся взлету-посадке "летчик" загибает пилотаж и отбивает бабки за аппарат на покатушках. Пытаешься образумить - по барабану! Свою жизнь ему не жалко, а тем более -чужую! Тому же Димке пытались втолковать - не рискуй понапрасну, а ему экстрима хотелось. А по документам - многим не по карману по полной раскрутить оформление и поддержание документации и аппарата. Достаточно много пилотов выходного дня с налетом до50 час. в год. И для них навешивать на аппарат официальные расходы принятые в нашем царстве-государстве слишком обременительно. МЛМ
 
Но не мытьём, так катаньем. "Шьют" незаконное предпринимательство. И пришьют. Не знаю как у буржуев, а у нас в России лицензировать данный вид деятельности просто не реально. Выкручиваемся как умеем.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
60) перевозки воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы);
Я, например, плату за полёт не взимаю. Я не отказываюсь от добровольных пожертвований, которые любое лицо может внести любому лицу. Важно только, чтобы не было ни каких официальных тарифов, и чтобы пожертвования не являлись обязательным условием.
 
Назад
Вверх