Прошу помощи по Rotax-503.

Все братцы, спасибо за советы, еду за рмзовким резонатором, надеюсь все отлично будет.
 
C РМЗ то родной подойдет но он очень громоздкий и тяжелый и плохо вписывается в габариты,Лучше у Письмана закажите подойдет без проблем
 
C РМЗ то родной подойдет но он очень громоздкий и тяжелый и плохо вписывается в габариты,Лучше у Письмана закажите подойдет без проблем

Все, купил уже, только патрубка не было - действительно здорова железка, завтра попробую прикрутить.
 
Автотахометр будет показывать обороты в 3 раза выше. На Ротакс-503/582  на 1 оборот 6 импульсов (у Р- 912 -5 имп/об). Если тахометр цифровой и имеется возможность измерять обороты 12-ти цилиндрового четырехтактника - показания будут верными.
Можно использовать цифровой частомер или мультиметр с такой функцией.Показания в Герцах умножаете на 10 и получаете обороты/мин.  Пример : 600 Гц на частотомере - 6 000 об/мин! Очень удобно и наглядно , без сложных пересчетов.Это если данные снимаете с штатного провода или обмотки генератора.Таким Макаром нужно периодически проверять штатный тахометр на конкретном двигателе (см. "Руководство .... 503 /582 ) . Сам проверяю периодически одним из приведенных выше способом ( что имеется под рукой ) .
 
Автотахометр будет показывать обороты в 3 раза выше.
Много лет назад я цеплял автотахометр к 503-му,показывал не в три раза выше,а какуюто фигню-гулял куда хотел.Знакомый элекронщик намерил осцылографом мудреный сигнал,сказал что в автомобиле не такой,вот тахометр и показывает абракадабру
 
У меня такой двиг  с родным глушителем, тяги максимум дает 108 кг.

Ну чего то маловато явно, у меня Буран 115-120 вытягивал, а тут на 10 сил больше - должен (с учетом ременного редуктора) кг.с 130 то  дать.
 
Братцы, у кого есть опыт установки тайговского резонатора , может фото есть, крутил я крутил эту железяку - ну такая страсть получается пипец.
 
Вооот...
 

Вложения

  • P1010002_007.JPG
    P1010002_007.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 120
Нельзя ли отпилить
Игорь, у двухтактников запирание выхлопных окон происходит отражённой волной.
А волна отражается от сужающейся части конуса.
Соответственно надо сохранить длину от фланца до сужения конуса.
 
Нельзя ли отпилить
Игорь, у двухтактников запирание выхлопных окон происходит отражённой волной.
А волна отражается от сужающейся части конуса.
Соответственно надо сохранить длину от фланца до сужения конуса.

Дак это понятно, отрезать после конуса (сам цилиндр) как я понял это просто глушитель (или ошибаюсь), развернуть его вдоль конуса и соединить.
 
Назад
Вверх