Прошу помощи по Rotax-503.

У меня такой двиг  с родным глушителем, тяги максимум дает 108 кг.

Ну чего то маловато явно, у меня Буран 115-120 вытягивал, а тут на 10 сил больше - должен (с учетом ременного редуктора) кг.с 130 то  дать.
На таком же движке , только с редактором А, тяга 120 кг.
Извините, конечно, но какого Вы стали мерять тягу, не имея рабочего тахометра? А то, что 10 градусов маловато, а 15 многовато, это Вы на слух определяли?  Пока на моем двигателе винт выставляли, по одному градусу  добавляли, на градус больше-меньше и тяга уже на 20 кг меньше
 
У Володи из Весьегонска (не помню его ник на форуме) такой же Ротакс только двухконтурный и двухкарбовый, 145кг.с (замерял Кареткин) мотор 50 л.с. а этот мотор 45л.с. редукция такая же 2,58, с учетом потерь на редукторе ну не ниже 130кг.с. ройте Юля, чего то у Вас не то, а винт и без тахометра выставить можно по максимальной тяге (не так точно конечно, но можно).
 
У Володи из Весьегонска (не помню его ник на форуме) такой же Ротакс только двухконтурный и двухкарбовый, 145кг.с (замерял Кареткин) мотор 50 л.с. а этот мотор 45л.с. редукция такая же, с учетом потерь на редукторе ну не ниже 130кг.с. ройте Юля, чего то у Вас не то, а винт и без тахометра выставить можно по максимальной тяге (не так точно конечно, но можно).
Я про двухкарбовый  с дублированной системой и не говорю, это НЕ ТАКОЙ ЖЕ двигатель, у нас на таком тоже тяга 145 кг. Я про такой, как у нас с Вами.
С учетом того, что у Вас тяга 75 кг, то и обороты в это время могут быть больше 7000, а для двигля  это совсем не гут
 
У Володи из Весьегонска (не помню его ник на форуме) такой же Ротакс только двухконтурный и двухкарбовый, 145кг.с (замерял Кареткин) мотор 50 л.с. а этот мотор 45л.с. редукция такая же, с учетом потерь на редукторе ну не ниже 130кг.с. ройте Юля, чего то у Вас не то, а винт и без тахометра выставить можно по максимальной тяге (не так точно конечно, но можно).
Я про двухкарбовый  с дублированной системой и не говорю, это НЕ ТАКОЙ ЖЕ двигатель, у нас на таком тоже тяга 145 кг. Я про такой, как у нас с Вами.
С учетом того, что у Вас тяга 75 кг, то и обороты в это время могут быть больше 7000, а для двигля  это совсем не гут

Не, не, оборотов мало даже на 5 градусах, чувствуется на звук (все таки не первый год с моторами и винтами), максимальные не выдает, а в чем разница между нашими и двухконтурными двигателями (кроме редуктора) ?? второй карб + 5 л.с и все (или я не все знаю)
 
Этого "и все" вполне достаточно. Помимо того, что карба два, так еще и "внутренности" у карбюраторов для двухкарбюраторного и для Вашего (еще зависит и от номера двигателя, т.е. от года выпуска) разные (по крайней мере для bing).
 
Не разные, разные только жиклеры, даже в Микуни в комплекте их два - под одникарбовый с сечением поболее и под двухкарбовые с сечением поменьше,  а так моторы абсолютно одинаковые (насколько мне известно), как соберу попробую и результаты здесь выложу, но на 108 кг.с. точно не успокоюсь.
 
Разные главные жиклеры, жиклер иглы, игла жиклера и установочное положение иглы, а так одинаковые 🙂
Rotax Engines Without Intake Silencer
Engine Type                  Main Jet      Idler Jet      Needle Jet      Jet Needle Clip from top      Air Screw
Rotax 503 SC
Up to Serial #3785371      180             45              2.74              8G2                  3                       0.5
Rotax 503 SC
After Serial #3785372      185             45               2.72            15K2                 3                         0.5
Rotax 503 DC                 158              45            2.70               11K2                  2                      0.5
 
Рекомендую тахометр "Tiny Tach"
http://www.prokatis.ru/products/item/?id=1337
http://paraplan.ru/forum/topic/73955
 
Успехов! Ставь шестеренчатый и все будет ОК!

Не, пока этот оставлю (денюшков нет, да и винт придеться менять - жалко) а тягу все равно добьюсь - на пол пути сроду не останавливался.
 
Добрый день! 🙂
Успехов! Ставь шестеренчатый и все будет ОК!
    Вы знаете, с таким количеством ремней редуктор съест как минимум 3-5 л.с. а этого достаточно!
Эксплуатирую двигатель как Ваш но с редуктором В два карба, скажу классный мотор, заводится с полтыка, обороты выдаёт 6800  абсолютно без проблемный мотор! тахометр подходит от МИКБО 21, два вывода зеленый и зелено черный провода(из генератора) проводите через диодный мост и соответтвенно +и-  🙂 Гдето на форуме продавали родной резонатор! Удачи
 
Добрый день! 🙂
Успехов! Ставь шестеренчатый и все будет ОК!
    Вы знаете, с таким количеством ремней редуктор съест как минимум 3-5 л.с. а этого достаточно!
Эксплуатирую двигатель как Ваш но с редуктором В два карба, скажу классный мотор, заводится с полтыка, обороты выдаёт 6800  абсолютно без проблемный мотор! тахометр подходит от МИКБО 21, два вывода зеленый и зелено черный провода проводите через диодный мост и соответтвенно +и-  🙂 Гдето на форуме продавали родной резонатор! Удачи
У Вас еще и зажигание наверное дублированное?
PS Резонатор делает Игорь_  🙂
 
Нет не дублированное, у этих моторов ещё очень важный плюс это- двигатели с монозажиганием доступнее!!! А народ на монозажигание смотрит "косо", не обращайте на это внимание!!!!! Летаю на дельталёте, учился в аэроклубе ( c 2004г) на электронном дублированном, сейчас третий год летаю на своем с контактным монозажиганием  Rotax 503 ULCB-2V! Знакомый летает на таком же моторе только один карбюратор, говорит 16 лет летаю без проблем! 🙂
 
Еще вопросик - а какие симптомы при износе коренных подшипников ? появляется ли люфт, стук. При прокрутке за винт появляется такой легкий тик-тик, даже не пойму где, то ли спереди, то ли со стороны зажигания, люфтов (если качать монтажкой со снятым редуктором, и за маховик зажигания) нет, работает ровно, мягко, без лишних шумов, а вот это с этим тик-тик сижу на измене, ну хоть мотор разбирай.
 
Назад
Вверх