Прошу помощи по Rotax-503.

Диаметр отверствия на выходе из конуса важно сохранить, длину резонатора примерно сохранить,а в остальном реж,вари ка хочеш.А если разрезать в раене где на фото палец руки и развернуть на 180 градусови запустить резонатор под мотораму?
 
после конуса можешь творить что угодно

Воо, то что надо, значит моя задача выдержать расстояние от входа до края конуса, а загибать конус можно ? если да то я его так скомкаю что его и не видать будет.
 
В ротаксе кстати между штанами и резонатором есть уголок под90 градусов,получается два шарнирных соединения а не одно,резонатор в результате свободно играет во всех плоскостях,очень полезно
 
В ротаксе кстати между штанами и резонатором есть уголок под90 градусов,получается два шарнирных соединения а не одно,резонатор в результате свободно играет во всех плоскостях,очень полезно

и на Тайге то же есть, просто не было в магазине этого патрубка. Ну дак можно загибать конус или не стоит ?
 
значит моя задача выдержать расстояние от входа до края конуса
Теоретически меряется длина от пошня до коца резонатора(глушитель не счет)

Ну дак если я его узлом завяжу длинна ведь не изменится, или нельзя ?
 
Ну дак можно загибать конус или не стоит ? 
который ты держиш рукой загибай(он и так загнут бубликом)еще лучше выпрямляй
просто не было в магазине этого патрубка.
желательно и длину этого патрубка учесть.Теоритически-короче труба,нужно выводить мотор на более высокие обороты,длинее- обороты уменьшаем
 
Ну и с тахометром нужно решать,для получения нужной тяги раскручиваем мотор до 6400-6500 об.мин меньше ненадо,не любят двухтактники работу с загруженым винтом
 
Ну дак если я его узлом завяжу длинна ведь не изменится, или нельзя 
можно,первый конус завернут бубликом исключительно для компоновке в снегоходе,можеш его выпрямить,или развернуть как хочеш

Спасибо Сергей - пошел болгарку разматывать, ща чего нибудь сотворю.
 
Семь раз отмерь-один отреж ;D Удачи в творчестве
 
Конус "загибают", поищите в сети ,мне самому лень,мы тоже такое вытворяли в свое время но...  у нас этих конусов было сколько хошь,эксперементировали так сказать,а у вас он один,можете не угадать с длиной волны и все ...
Правильно написали выше,лучше до конуса не трогать,после- что хочешь делай,можно просто патрубок  90 гр   приварить  после конуса ,а глушитель  выкинуть.
 
Конус "загибают", поищите в сети ,мне самому лень,мы тоже такое вытворяли в свое время но...  у нас этих конусов было сколько хошь,эксперементировали так сказать,а у вас он один,можете не угадать с длиной волны и все ...
Правильно написали выше,лучше до конуса не трогать,после- что хочешь делай,можно просто патрубок  90 гр   приварить  после конуса ,а глушитель  выкинуть.

Спасибо Николай, ясно, только я конус и не трогал, и так легло нормально, отрезал только банку (глушитель) и то не отрезал а вскрыл его и конус вместе с кончиком трубы вынул, глушитель потом пристрою, а вот с патрубком проблемка - куплю лучше родной, приваривать нельзя - резонатор и глушитель к раме крепиться будет, шарнир нужен.
 
Вот приложил пока, как патрубок добуду уже по месту крепить буду.
 

Вложения

  • P1010001_003.JPG
    P1010001_003.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 114
Игорь, попробуйте снять воздушный фильтр и замерять тягу... В В случае его сильного загрязнения +8 - 12 кг. гарантированно получите. Шаг лопастей тоже Вы изменяли большими промежутками, попробуйте по одному делению.
 
Игорь, попробуйте снять воздушный фильтр и замерять тягу... В В случае его сильного загрязнения +8 - 12 кг. гарантированно получите. Шаг лопастей тоже Вы изменяли большими промежутками, попробуйте по одному делению.

Да нее, мотор даже с минимальным шагом винта чувствуется что не добирает, а фильтр я снимал (первое чего сделал) и карб менял хотя не стоило бы по тому что цвет свечей нормальный, действительно все дело в продувке - без резонатора мотор просто выплевывает горючее через выпускное окно.
 
Назад
Вверх