Прошу совета по выбору автожира

Руслан_авиа

Я люблю летать!.. и синеглазых брюнеток...
Откуда
Москва
Доброго всем времечка!
Живу в подмосковье. Хочу приобрести автожир 2х местный с закрытой кабиной.
Нравятся много: Калидус, SC2, Ксенон3, ArrowCopter AC20, М 24 Orion, АМ-2, но т.к. з/п мягко говоря средненькая, то, думаю, смогу себе позволить накопить только на автожир серии RUS )) Даже казачок дорогой, да и двигатель думаю лучше  ROTAX 793 или 995, чем субару 2,5. А про серию РУС почитал тут на форуме, что-то расхотелось, т.к. хотелось бы надежный так чтоб на каждый день. (Мысли вслух: и почему они столько стоят, себестоимость у них наверно раза в 4 меньше). Отец вертолетчик, поэтому мне видимо передалось, летать хочется - жуть как )) Можно, конечно и вертолетик типа Dynali H2S или ROTORFLY, но там ценник еще выше. Вобщем хочу сначала определиться с выбором, чтобы знать на что копить. Да и вообще прошу совета, что по вашему мнению лучше, надежнее, проще в обслуживании и вообще как лучше поступить, приобретать уже готовый или попробывать отдельно взять "кузов", двигатель какой хочу и ротор надежный. Хотелось бы, чтобы в наших (ну пока что в ваших) рядах прибыло ))
 
приобретать уже готовый
Именно.

Есть несколько вариантов.

Только копию какого нибудь известного или собранный из кит-набора и облётанный и обязательно слегка б/у.

В общем, посмотрите в разделе торговли.

Аппараты Всеволода и его конторки объезжайте стороной.

Из комплектующих можно брать только ротор, созданный из его полуфабрикатов, но только собранный не в его конторке.
 
В торговле есть Казачек б/у за 1.7 мил и в Воскресенски продают Хавк за 1.5 мил и тамже обучают - это подмосковье но а, что косается чего лучше из того, что Вы написали то по моему мнению это   SC2 но это уже 7,5 мил.руб.
 
Да и вообще прошу совета, что по вашему мнению лучше, надежнее, проще в обслуживании и вообще как лучше поступить, приобретать уже готовый или попробывать отдельно взять "кузов", двигатель какой хочу и ротор надежный. Хотелось бы, чтобы в наших (ну пока что в ваших) рядах прибыло )) 
Обратитесь к Андрею Сысолятину Gyro, если будете покупать у него комплектующие и собирать у себя в гараже, выйдет как раз по вашим средствам.
http://gyrolet.narod.ru/index.html
 
копию какого нибудь известного 
Мой совет - начните с малого. Как вариант - свяжитесь с Михаилом из Астрахани (ник - супер). Он, скрепя сердцем, продает своего летуна - одноместный Доминатор(правда может уже и передумал в предверии сезона). А сейчас он заканчивает двухместный Домик с БМВ 1200. Может он и его Астраханская команда помогут вам и построят под заказ. Там точно будет без обмана. Отвечаю.
А по поводу закрытой кабины - ижевцы и астраханцы этим летом обещают поднять аппараты очень интересные по конструкции. Они многим будут интересны. Ждать осталось не долго.... :~)
 
...А по поводу закрытой кабины...
  - в Перми таки сделали копию кабины битого "Калидуса". Более прочную, более лёгкую, внешне "один в один". Сейчас с ценой продажной определяются, чтобы тиражировать для желающих...
 
Не совсем так. Уголь и стекло. Но более грамотно (с инженерной точки зрения) уложенные. Я уже не раз писал, что немцы, делая "Калидус" (по принципу "Зачем просто, когда можно СЛОЖНО?"), упали вниз в глазах инженеров...
 
Совет N1
Научитесь летать, а потом покупайте автожир, может вам еще не понравится, очень опасная штука.

Потом как научитесь летать и поваритесь в авиационной кухне.
То сами поймете что вам надо.

Что не надо делать
1. собирать автожир в гараже.
2. покупать дорогой автожир, на который у вас денег на содержание не хватит.

И автожир это ближе к дельтаплану, а не вертолету.

Удачи.
 
magnum380 сказал(а):
Научитесь летать, а потом покупайте автожир, может вам еще не понравится, очень опасная штука.
Вы очень ошибаетесь ;D,автожир это самый безопасный воздушный транспорт. :STUPID
 
magnum380 сказал(а):
И автожир это ближе к дельтаплану, а не вертолету.
Автожир-это очень далеко от трубкотряпколета(дельтаплана). :IMHO
Единственный недостаток, который можно назвать, это необходимость в более мощном моторе. Хотя, на некоторый двухмесных трубколетах, стоит тот же мотор, что и на двухместных автожирах.
 
alexcrazy сказал(а):
автожир это самый безопасный воздушный транспорт.
Не надо себя тешить. Не более безопасный, чем другие...
А при отсутствии нормального обучения и инструкторов - даже менее...
Что и показывает история ЛП с АЖ в нашей стране.
По пальцам можно пересчитать те АЖ в нашей стране, которые не имели хотя бы одной аварии.
И в основном это человеческий фактор.
alexcrazy сказал(а):
Автожир-это очень далеко от
трубкотряпколета (дельтаплана)
Так же как и от самолета, вертолета  и прочих ЛА.
АЖ - это автожир...
И для того, чтобы уметь летать на АЖ, надо не просто уметь летать, надо уметь летать на АЖ...
 
Текст я ваш тоже поправил. Так гораздо вернее. Во всяком случае, в такой редакции в нем больше правдыПо башке

Модератор.
Странный форум, у вас есть право удалять, но не искажать сообщения!
Ваша ложь уже порядком надоела.
 
Не надо себя тешить. Не более безопасный, чем другие... 
Евгений,  давайте сравним отказ двигателя у вышеперечисленных аппаратов, максимально допустимую скорость ветра. Есть у Вас статистика по происшествиям?  Большинство происшествий происходит от не желания эксплуатантов обучаться у опытных инструкторов.
 
Евгений,давайте сравним отказ двигателя у вышеперечисленных аппаратов, максимально допустимую скорость ветра. Есть у Вас статистика по происшествиям?
К сожалению, статистику по ЛП легких ЛА редко ведется. Особенно в нашей стране.
Но, я давно в автожиростроении и мало знаю наших АЖ которые хоть раз, но не терпели аварию.
Ротор АЖ вообще стал расходным материалом.
Большинство происшествий происходит от не желания эксплуатантов обучаться у опытных инструкторов. 
Здесь я тоже подпишусь.
Если сравнивать АЖ, самолет  и дельтаплан, то, конечно, ограничение по ветру у винтокрыла будет поменьше.
Но, нельзя сравнивать напрямую. У каждого аппарата есть своя область применения и ограничений...
Трудно сказать, что лучше - дельтаплан или самолет, апельсины или апельсиновые корочки... 😉
Если происходит отказ двигателя над препятсвиями, то малое аэродиамическое качество может быть и вредно.
Не будет возможности "дотянуть" до более пригодного места для посадки.
По сравнению с вертолетом - да.
- АЖ не имеет переходного режима с полетного на авторотацию, поэтому на нем, в отличии от вертолета, можно лететь на любой малой высоте.
- АЖ более прост в пилотировании, как аппарат не имеющий в принципе неустойчивых (как висение) режимов полета...
Правда, расход топлива - аналогичен вертолету такого же типоразмера...
Я считаю, АЖ - такой же ЛА как и все другие. В общем случае - он не имеет кардинальных преимуществ перед другими аппаратами такой же полетной массы. Ни по безопасности, ни по другим качествам.
Но, у каждого пилота есть индивидуальные требования к ЛА и АЖ может подходить под них абсолютно...
Аппарат, просто - ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!  И тут не поспоришь. 😉
Своя ниша у АЖ есть. Как и у планеров, дельтапланов, парапланов, и даже тепловых аэростатов...
 
Прошу прощения у топикстартера, но хочу спросить, у кого в Москве или области можно полетать на автожире и пройти обучение, если "зацепит"?
 
Назад
Вверх