Прошу совета по выбору автожира

Большинство происшествий происходит от не желания эксплуатантов обучаться у опытных инструкторов.
А у большинства опытных инструкторов желание накатать побольше часов и, естественно, побольше заработать преобладает над желанием быстрее научить  😡. Правильно говорит Чернов Б.В., что надо считать количество взлет-посадок а не общий налет.
 
можно полетать на автожире и пройти обучение, если "зацепит"?
Учиться желательно на том, что  желаете приобрести. А вот здесь то, в большинстве случаев, и поджидает засада  🙁
 
у большинства опытных инструкторов желание накатать побольше часов и, естественно, побольше заработать преобладает над желанием быстрее научить 
Здесь я с Вами абсолютно согласен. Бабло преобладает. 😡
 
А у большинства опытных инструкторов желание накатать побольше часов и, естественно, побольше заработать преобладает над желанием быстрее научить
Вы путаете желание инструктора сохранить вам жизнь, с собственной алчностью. 😡
 
желание инструктора сохранить жизнь, с собственной алчностью
Здесь скорее алчность обучающего.
Одно из доводов, нашел бабло на автожир, значит и найдешь на обучение,ни куда не денешься! :IMHO

Идут два мужика по пустыне. Один нашел мешок пирожков, другой мешок золота. Долго шли, захотели кушать.
- Дай пирожок?
- Купи.
- Сколько?
- Мешок золота.
- Че так дорого? - Прошвырнись по базару, может дешевле найдешь!
 
Прошу прощения у топикстартера, но хочу спросить, у кого в Москве или области можно полетать на автожире и пройти обучение, если "зацепит"? 
В "Крючково" или "Батюшково" у Вадима Александрова! Если это Вам подайдет то я Вам дам его телефон. 😉
 
с собственной алчностью.
Уважаемый, ко мне это не имеет ни какого отношения 🙂. В данный момент возвращаюсь из Самары, где проходил обучение на самолет-амфибию Че-29 у Чернова Б.В. и у меня есть возможность сравнить обучение у Корнеева. Мне вполне хватает жизненного опыта, чтобы сделать выводы не в пользу Казачка. Уважаю Юру как конструктора, но это уже другое 🙂
 
Из чего складывается нормочас в 5000 руб.? 
Саша, много из чего:
ГСМ, з/пл. пилота, амортизация самолета, аэродромное обслуживание, налоги, слг и прочая хрень, которая входит в себестоимость летного часа. Вобщем как не считали,меньше 150 $ не получается.
Причем у нас, на Урале, а не в Москве.
 
А попробуйте сами корректно посчитать. 
Вы с начало приведите из чего складывается, то что внутри МКАДа свое государство, которое содержит вся страна, это я уже давно понял. И не надо рассказывать что у Вас бензин стоит 100 рублей за литр, и кубический метр неба по цене квадратного в центре. Расход бензина в час 15-20 литров(600-800 руб.), плюс работа самого инструктора допустим 1000 руб./ч. хотя и это уже перебор. Почему то затраты практических занятий, соответствуют затратам теоретических, при этом  расход того же бензина и амортизация оборудования отсутствуют. Кто то выставил ценник-богатенькие пошли, вот на них мы и будем работать и ориентироваться, зачем брать 10 чел. по 50000 руб. когда можно взять 2 чел по 250000 руб. Лучше рубануть бабла сразу и сейчас. :IMHO Буду признателен если докажите мне обратное. Хотя, Вам это не к чему. :-?
 
ГСМ, з/пл. пилота, амортизация самолета, аэродромное обслуживание, налоги, слг и прочая хрень, которая входит в себестоимость летного часа.
Владимир, я прекрасно понимаю, что обучение на автомобиле не имеет таких же факторов. СЛГ прежде всего хозяин аппарата делает для себя. Аэродромное обслуживание-в чем оно заключается? Все равно я не соглашусь, что нельзя снизить стоимость обучения! :IMHO
Если не набрали группу с положенным количеством человек, кто несет расходы за все эти услуги, не думаю что хозяева аппаратов держат их в убыток.
 
у меня есть возможность сравнить обучение у Корнеева. Мне вполне хватает жизненного опыта, чтобы сделать выводы не в пользу Казачка. Уважаю Юру как конструктора, но это уже другое 
И это не только твое мнение,я тоже согласен с тобой!Купить аппарат -это одно ,а обучиться летать на нем ,другое!Обучить летать на Казаке в стране могут один-два чела!А это уже проблема!Поэтому ценник уходит далеко за три рубля,при сопутствующем гемморое!В Воскресенске тоже дорого,но конкретно!
 
Автожир-это очень далеко от трубкотряпколета(дельтаплана). Единственный недостаток, который можно назвать, это необходимость в более мощном моторе. Хотя, на некоторый двухмесных трубколетах, стоит тот же мотор, что и на двухместных автожирах.
От дельты не так уж и далек!Не капризный к погоде,не боится ветра,поэтому я третий день гоняю гусей! 😉На дельте при порывистом ветре летать проблематично!А на гире немного не комфортно!Правда дельту гуси не бояться,а от вертушки щемяться!Хотел сегодня как ВВП пристроиться к косяку ,а они в набор высоты! 😱
 
Не капризный к погоде,не боится ветра,поэтому я третий день гоняю гусей! ПодмигиваниеНа дельте при порывистом ветре летать проблематично!
Вот об этом я и хотел сказать. 😉
 
Назад
Вверх