Обратитесь в Воскресенск. http://agro-avia.ru/у кого в Москве или области можно полетать на автожире и пройти обучение
http://agro-avia.ru/obuchenie-poletam-na-trenazhere-simulyatore-giroplana.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обратитесь в Воскресенск. http://agro-avia.ru/у кого в Москве или области можно полетать на автожире и пройти обучение
А у большинства опытных инструкторов желание накатать побольше часов и, естественно, побольше заработать преобладает над желанием быстрее научить 😡. Правильно говорит Чернов Б.В., что надо считать количество взлет-посадок а не общий налет.Большинство происшествий происходит от не желания эксплуатантов обучаться у опытных инструкторов.
Учиться желательно на том, что желаете приобрести. А вот здесь то, в большинстве случаев, и поджидает засада 🙁можно полетать на автожире и пройти обучение, если "зацепит"?
Здесь я с Вами абсолютно согласен. Бабло преобладает. 😡у большинства опытных инструкторов желание накатать побольше часов и, естественно, побольше заработать преобладает над желанием быстрее научить
Вы путаете желание инструктора сохранить вам жизнь, с собственной алчностью. 😡А у большинства опытных инструкторов желание накатать побольше часов и, естественно, побольше заработать преобладает над желанием быстрее научить
Здесь скорее алчность обучающего.желание инструктора сохранить жизнь, с собственной алчностью
Спасибо, но это не мой ценовой диапазон.Обратитесь в Воскресенск. http://agro-avia.ru/http://agro-avia.ru/obuchenie-poletam-na-trenazhere-simulyatore-giroplana.html
В "Крючково" или "Батюшково" у Вадима Александрова! Если это Вам подайдет то я Вам дам его телефон. 😉Прошу прощения у топикстартера, но хочу спросить, у кого в Москве или области можно полетать на автожире и пройти обучение, если "зацепит"?
Уважаемый, ко мне это не имеет ни какого отношения 🙂. В данный момент возвращаюсь из Самары, где проходил обучение на самолет-амфибию Че-29 у Чернова Б.В. и у меня есть возможность сравнить обучение у Корнеева. Мне вполне хватает жизненного опыта, чтобы сделать выводы не в пользу Казачка. Уважаю Юру как конструктора, но это уже другое 🙂с собственной алчностью.
Там точно будет без обмана. Отвечаю.
Конечно подойдет! Можно контакты Вадима?В "Крючково" или "Батюшково" у Вадима Александрова! Если это Вам подайдет то я Вам дам его телефон.
Написал в личку.Конечно подойдет! Можно контакты Вадима?В "Крючково" или "Батюшково" у Вадима Александрова! Если это Вам подайдет то я Вам дам его телефон.
А попробуйте сами корректно посчитать. Я уверен, что у вас получиться даже больше.Из чего складывается нормочас в 5000 руб.?
Саша, много из чего:Из чего складывается нормочас в 5000 руб.?
Вы с начало приведите из чего складывается, то что внутри МКАДа свое государство, которое содержит вся страна, это я уже давно понял. И не надо рассказывать что у Вас бензин стоит 100 рублей за литр, и кубический метр неба по цене квадратного в центре. Расход бензина в час 15-20 литров(600-800 руб.), плюс работа самого инструктора допустим 1000 руб./ч. хотя и это уже перебор. Почему то затраты практических занятий, соответствуют затратам теоретических, при этом расход того же бензина и амортизация оборудования отсутствуют. Кто то выставил ценник-богатенькие пошли, вот на них мы и будем работать и ориентироваться, зачем брать 10 чел. по 50000 руб. когда можно взять 2 чел по 250000 руб. Лучше рубануть бабла сразу и сейчас. :IMHO Буду признателен если докажите мне обратное. Хотя, Вам это не к чему. :-?А попробуйте сами корректно посчитать.
Владимир, я прекрасно понимаю, что обучение на автомобиле не имеет таких же факторов. СЛГ прежде всего хозяин аппарата делает для себя. Аэродромное обслуживание-в чем оно заключается? Все равно я не соглашусь, что нельзя снизить стоимость обучения! :IMHOГСМ, з/пл. пилота, амортизация самолета, аэродромное обслуживание, налоги, слг и прочая хрень, которая входит в себестоимость летного часа.
И это не только твое мнение,я тоже согласен с тобой!Купить аппарат -это одно ,а обучиться летать на нем ,другое!Обучить летать на Казаке в стране могут один-два чела!А это уже проблема!Поэтому ценник уходит далеко за три рубля,при сопутствующем гемморое!В Воскресенске тоже дорого,но конкретно!у меня есть возможность сравнить обучение у Корнеева. Мне вполне хватает жизненного опыта, чтобы сделать выводы не в пользу Казачка. Уважаю Юру как конструктора, но это уже другое
От дельты не так уж и далек!Не капризный к погоде,не боится ветра,поэтому я третий день гоняю гусей! 😉На дельте при порывистом ветре летать проблематично!А на гире немного не комфортно!Правда дельту гуси не бояться,а от вертушки щемяться!Хотел сегодня как ВВП пристроиться к косяку ,а они в набор высоты! 😱Автожир-это очень далеко от трубкотряпколета(дельтаплана). Единственный недостаток, который можно назвать, это необходимость в более мощном моторе. Хотя, на некоторый двухмесных трубколетах, стоит тот же мотор, что и на двухместных автожирах.
Вот об этом я и хотел сказать. 😉Не капризный к погоде,не боится ветра,поэтому я третий день гоняю гусей! ПодмигиваниеНа дельте при порывистом ветре летать проблематично!