Прошу совета по выбору автожира

рми таки сделали копию кабины битого "Калидуса". Более прочную, более лёгкую, внешне "один в один". Сейчас с ценой продажной определяются, чтобы тиражировать для желающих...
Давно пора!Ротаксы в Авиагамме,а остальное можно у нас в стране сделать,цена на два порядка ниже будет!
 
Своя ниша у АЖ есть. Как и у планеров, дельтапланов, парапланов, и даже тепловых аэростатов...
На автожиры просто разогнали цены!Спрос определяет предложение...Если наладят производство,как дельталетов например,цена упадет.А сейчас в основном сборка импортных аппаратов...,да дедушка Рус,вот еще...,старается! ;D
 
Подскажите пожалуйста! Есть запредельные параметры полета для самолетов и они понятны, при попадании в которые или штопор или сваливание или кому как достанется, а по автожирам, есть ли параметры полета которые близки к тому, что уже дальше не надо?  Скажем разворот на горке, чтобы набрать потом горизонтальную скорость автожир проваливается на сколько метров? И еще какие бывают режимы полета автожира, когда сводит ягодицы от того самого полета? 😀 Почему то об этом никто не говорит и не пишет, или просто я не смог найти такую информацию.
 
Мужики, всем, конечно огромное спасибо за интересный разговор, но... ну вы тут и нафлудили )))

Отдельное спасибо за полезную информацию

Обратитесь к Андрею Сысолятину Gyro, если будете покупать у него комплектующие и собирать у себя в гараже, выйдет как раз по вашим средствам.http://gyrolet.narod.ru/index.html
Тоже рассматриваю самостоятельный сбор из какого-нибудь кита, руки вроде на месте. Хотел, конечно, вложиться в сумму нового "мондео" (не максимальной комплектации), но видимо не получится.

В торговле есть Казачек б/у за 1.7 мил и в Воскресенски продают Хавк за 1.5 мил и тамже обучают - это подмосковье но а, что косается чего лучше из того, что Вы написали то по моему мнению это SC2 но это уже 7,5 мил.руб. 
SC2 тоже нравится, но цена нереальная. А что скажете про
АМ-2 (цену так и не нашел пишут договорная )))
Ксенон3 (какая у него цена?),
ArrowCopter AC20 (красивый цена вроде дешевле калидуса, кто нибудь летал на нем?)

Мой совет - начните с малого. Как вариант - свяжитесь с Михаилом из Астрахани (ник - супер). Он, скрепя сердцем, продает своего летуна - одноместный Доминатор(правда может уже и передумал в предверии сезона). А сейчас он заканчивает двухместный Домик с БМВ 1200. Может он и его Астраханская команда помогут вам и построят под заказ. Там точно будет без обмана. Отвечаю. А по поводу закрытой кабины - ижевцы и астраханцы этим летом обещают поднять аппараты очень интересные по конструкции.
Спасибо. Свяжусь. Хотя планирую сразу 2х местный взять ну или собрать.

[/quote]
date=1365836140]Так он и нуждается, добавьте лучшее предложение ! [/quote]
Вот вот, хороший ответ! 😉

Совет N1Научитесь летать... Что не надо делать1. собирать автожир в гараже.2. покупать дорогой автожир, на который у вас денег на содержание не хватит.
Спасибо.
N1 - Думаю с этого и начну.
1. Почему бы и нет? Если есть все необходимое и чертежи и руки вроде откуда надо.
2. Согласен. И тогда впрос, сколько будет стоить содержание автожира ценовой категории около 1,5 млн, хотя бы приблизительно?

И еще общий вопрос для всех:
я так понимаю если ЛА официально не регистрировать, то подлетывать можно будет только на выходных как хобби. А если, например, я хочу на нем полетать по Москве или в Питер ну или еще куда-нибудь, то без регистрации скорее всего не обойтись, а там, наверно, и налоги и еще куча "нуждающихся" с мигалками на раздачу сбежится )) так вот, подскажите пожалуйста, официальное содержание автожира во сколько обойдется (в год)
 
Свяжитесь с Александром "veter86", он как раз собирает из комплектующих "Gyro", по ценнику все и подскажет.
 
я так понимаю если ЛА официально не регистрировать, то подлетывать можно будет только на выходных как хобби. А если, например, я хочу на нем полетать по Москве или в Питер ну или еще куда-нибудь
По Москве, если вы не Путин, то летать вам не суждено. По Питеру только над водой. И без регистрации полеты только по партизански...
 
По Москве, если вы не Путин, то летать вам не суждено. По Питеру только над водой.
Не, не Путин... А почему? Я каждый день из окон офиса в Москве вижу как пролетают всякие робинсаны, еврокоптеры и т.п. и что-то я сомневаюсь, что это каждый раз Путин... Значит все-таки можно? А кто-нибудь знает на сколько неподъемна сумма "офицально"?
 
А почему? Я каждый день из окон офиса в Москве вижу как пролетают всякие робинсаны, еврокоптеры и т.п. и что-то я сомневаюсь, что это каждый раз Путин... Значит все-таки можно?
http://www.m24.ru/articles/15838
 
Руслан_авиа писал(а) Сегодня :: 17:56:56:А почему? Я каждый день из окон офиса в Москве вижу как пролетают всякие робинсаны, еврокоптеры и т.п. и что-то я сомневаюсь, что это каждый раз Путин... Значит все-таки можно?http://www.m24.ru/articles/15838 
спасибо, но там ни слова про СЛА... Тут у нас в районе м.Текстильщики каждый день туда сюда несколько разных робинсанов и еврокоптеров летает на правительственные ну никак не похожи.  :-/
 
Может в местном УВД (управление Воздушным движением) разъяснят более детально? Всеравно, если летать официально, с этими ребятами общаться придется.
 
Не знаю как в Москве, а летом в Ялте Я насчитал около 50 вертушек регулярно летающих над побережьем на котором есть свои площадки с большой зеленной буквой Н

А "ребята" эти примерно одинаковые по важности и менталитету, что в России, что в Украине.....чиновники в погонах одним словом, которые любят бабло и все за него решают, а те кто имеет Робинсон или Белл обычно его имеют неограниченое колличество..

Копите деньги и летайте где хотите.   :~)
 
Господа новички! интересующиеся полетами на автожирах.
Если интересно то немного раскажу про ваши затраты в случае покупки автожира.
Сразу говорю! владение автожиром намного затратней чем самалетом, если вы считаете что главное купить (или построить) то это только половина пути который вам прийдется пройти.
Кто собирается летать над населенными пунктами? забудьте и больше не задавайте такие вопросы! полеты над населенными пунктами и местами массового скопления людей запрещены. и если вы видите такое то есть этому обьяснения достаточно проити курс обучения на пилота и вы сами поймете почему так.
А сейчас раскажу самую суть дела.
На сегодня у нас в России летают автожиры: Сверх легкие это сухопутные до 450кг, Гидро весом до 495кг.
Есть автожиры легкие весом до 700кг.
Так вот сдесь есть вроде небольшое различие, вроде как ничего не говорящее, в весе 200кг.
Но это и есть самое главное. Пилот сверх легкого воздушного судна и пилот легкого воздушного судна.
Это подразумевает разные программы обучения на пилота автожира.
Пилота сверхлегкого воздушного судна получить достаточно легко, их обучают много учебных центров. Можно обратится к ПРАКТИКУ у нас на форуме, я думаю если у вас есть 150т.р. (бес сопутствующих расходов), то вы за пару месяцев получите свой диплом.
Другое дело Пилот любитель Легкого воздушного судна вот сдесь есть проблема, цена гораздо выше зе обучение (в 2-3 раза), это не все, лицензий на обучение у учебных центров практически нет, и вы сломаете голову пока решите свою проблему с обучением, потому как замкнутый круг, для того чтобы получить лицензию на обучение надо иметь автожир этого класса и инструктора с допуском, а взять пока негде .
Далее идет следующая проблема! это расходы на содержание автожира.
Сверх легкие автожиры гораздо дешевле содержать чем легкие (я говорю это не для тех кто собрался партизанить, в силу вступления новых правил, теперь это делать намного лекче) а для тех кто собирается делать это официально.
Еще одно заблуждение летать что на сверх легком что на легком автожире вы будете в район ВПП например слетать из Москвы в Питер у вас не получится. Автожир не может уйти далеко от места взлета так как ограничен запасом топлива и временем полета. Вам нужно учитывать что если вы взлетели и начали удолятся от точки взлета то вам нужно расчитать так чтобы у вас хватило топлива вернуться назад плюс аварийный запас на 30мин. сами понимаете что это больше половины бака, так что это не так уж и далеко при том что скорость ваша не будет превышать 150км в час.
Еще одно заблуждение! Автожир вы должны приобрести готовый облетаный и с документами и возможностью его зарегистрировать.
Если вы хотите летать а не эксперементировать и не играть в рулетку с собственной жизнью, то этот экземпляр должен быть проверен временем, должен быть успешно и безаварийно летающим, должен иметь какойто тираж, и приобретен у известного производителя, а не разовый экземпляр с ненизвестными ресурсом и летными характеристиками.
При этом вы должны понимать что вы платите в первую очередь за собственную безопасность и безопасность своих пасажиров.
Еще одно заблуждение! На сегодня вы не найдете постоянного комерческого применения автожиру, и если вы собираетесь приобрести автожир и на его основе жить безбедно то это у вас наполучится (просто поживите на эти деньги и все)
Мое мнение сегодня если очень хочется полетать на автожире, его легче арендовать, в этом случае у вас отпадет необходимость  в его содержании, хранении, покупки запасных частей и гсм, а также общения с налоговой и другими органами власти.
И вот только когда все это понимаеш и готов все это преодолеть то стоит задуматься об своем автожире, и уйти с головой в это нелегкое дело, а полетите вы года через три после того как за это возметесь, как раз к этому времени и прийдет осознание того дела и ответственность которую вы собираетесь взвалить на свои плечи.
С уважением Александр.
 
Ну...
Не всё так плохо и сложно.

Многие хотят начать обязательно с "лимузина". А зачем?

У кого желание по скромнее, тот имеет большие шансы уложиться во вполне подъёмную сумму.
Конечно, это будет одноместный, рамный, безкабинный автожирчик, весом до 110 кг., с каким нибудь российским двухтактным моторчиком.
Пусть не надёжен моторчик, зато это может стать сильно ограничивающим (в свободе перемещения) фактором.
В общем, на Москву или на Питер на таком аппаратике пилот лететь не решится.

Копеечные роторы уже есть, "пользуй не хочу".
Менять можно хоть каждые полгода, не накладно.

Ну и соответственно, ни каких расходов на регистрацию и пилотское уже не нужно делать.
 
Для простоты понимания приведу пример! на дороге вы едете на скутере менее 50 кубиков и выезжаете на перекресток, перед вами знак уступите дорогу, вы едете и вас сбивает грузовик. Вопрос кого признают виноватым? даже если скутер менее 50 кубиков и его нет необходимости регестрировать, от изучения правил дорожног движения и их выполнения вас никто не освобождал, незнание закона не освобождает от ответственности.
И так, вы виноваты вы понесете ответственность перед законом и возместите все расходы на востановление транспортных средств участников аварии с вашим участием.
А типерь разберем полет автожира менее 110кг.
Такой полет должен состоятся только в том случае если есть координатор полетов который выделил участок в пространстве по ширине и высоте ( например круг 25км и высота 1500м) за полеты в котором он несет ответственность и имеет право их организовывать. (потому как вы незнакомы с правилами полетов и неимеете право использовать для полетов другое воздушное пространство). Если вы хотите самостоятельно производить полеты, то вы обязательно должны знать правила полетов и здать экзамен поттверждающий ваши знания, (пилот сверх легкого автожира) иначе вы не имеете знаний для выполнения полетов самостоятельно. Это еще не все, обычно говоря нам это ненадо мы учить небудем. Это рассуждение убогих людей! и я вам смогу это доказать.
Например на любом летательном аппарате должна быть авиациолнная радиостанция! почему? а потому что нужно слушать авиационный эфир и все разговоры, вот вы летите и наслаждаетесь полетом, а в это время с другой стороны идет борт который вас видит а вы его нет и вы делаете вираж в его сторону он пытается связатся с вами а вы его не слышите и ему приходится маневрировать по высоте, не разрешенной диспетчером, о чем он и докладывает диспетчеру.
Как вы думаете у кого будут проблемы? конечно у вас как и в случае со скутером на перекрестке.
Радиостанция у вас должна быть! вы можете по ней не разговаривать (тем более в зоне G  этого от вас не требуется, но слышать и принимать меры для безопасности полета вы обязаны.
И так если вы хотите сказать что вы этоко учить небудете и вам этого ненужно, пожалуста не пишите на это я вам отвечать нестану, уважаю грамотных людей с ними и буду вести разговор.
С уважением Александр.
 
а по автожирам, есть ли параметры полета которые близки к тому, что уже дальше не надо?  Скажем разворот на горке, чтобы набрать потом горизонтальную скорость автожир проваливается на сколько метров? И еще какие бывают режимы полета автожира, когда сводит ягодицы от того самого полета?
Конечно есть! Ветер не более 18м/с, но в зависимости от опыта пилотирования, знаю  кто и по сильнее в ветра летает. На горке проваливаешься также по разному, все от общего веса зависит, от температуры воздуха (плотность точнее), где летаешь относительно уровня моря. Так что просадка от 30 до 100 метров  примерно! Но кайф, особенно когда поглужбе проваливавешься 😀. После горки резко нельзя штурвал от себя отдавать и обязательно газ сбрасывать, а то силовой кувырок. Это первый раз когда летаешь от любого виража ягодицы сводит, а у кого-то даже вакуум образуется ;D (к[ch1257]т [ch1179]ысу - это по-казахски, переводится как сморщить задницу 🙂. А так очень маневренная техника, а главное проста в управлении. Как на велике научишься, потом не разучишься. Когда ветер примерно 15 м/с можно и задом на нем летать, если меньше тогда с просадкой. В 10м/с можно и с места взлетать. Вообщем инструктор научит, главное ты летишь и управляешь!!! А деньги за обучение и все такое уходит на второй план, ты получаешь НЕБО практически все, если партизанишь. Но это тоже нужно с умом подходить.
 
По выбору автожира самый лучший для меня AC-20 arrowcopter!!!. Я был у них в Австрии и полетал, правда пассажиром, второго управления почему-то они не делают. Но сказали что над этим работают. Так вот, на нем можно и с кабиной и без него летать. Без кабины лучше как-то воспринимаешь полет, ну примерно как мотоцикл и машина, драйва побольше. Но зимой без кабины, больше часа не полетаешь у нас, как будто жидким азотом тебя поливают. Корпус карбоновый, вообще это на уровень выше всех автожиров. Скорость крейсерская 200 км/час!!! Механизм управления оригинальный, один недостаток по мне, взлетная полоса должна быть идеальная. Колесики маленькие на рыбалочку на таком не слетаешь, да и разбег показался великоват хотя ветер в тот день метров 8-9 м/с был. Или техника взлета у пилота не такая как меня учили. Раскручивает ротор, потом разгоняется, а затем только его раскрывает. Но и основное пока они еще сертификацию не закончили своего аппарата, но на следующий год точно его приобрету. Аппарат зачетный, просто сам процесс сертификации и всех разрешений очень продолжительный и дорогостоющий. А так своих денег стоит, вот только таможня все настроение портит 😡
 
Назад
Вверх