Прошу совета по выбору автожира

😎
 

Вложения

  • IMG_0288_001.JPG
    IMG_0288_001.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 102
Аппарат зачетный, просто сам процесс сертификации и всех разрешений очень продолжительный и дорогостоющий. А так своих денег стоит, вот только таможня все настроение портит 
Сертификацию они заканчивают ,письмо мне прислали,писал им еще в начале 11го!Чешутся очень медленно,немцы за это время разработали и запустили Кавалон!Дизайн аппарата конечно прикольный,но Ротакс имеет предел,немцы выжимают с него все что возможно!Поэтому и АС-20 взлетает тоже тяжеловато!Да и ценник завышен,понаставили поди электроники ,как в Кавалоне!
 
Своя ниша у АЖ есть. Как и у планеров, дельтапланов, парапланов, и даже тепловых аэростатов...
На автожиры просто разогнали цены!Спрос определяет предложение...Если наладят производство,как дельталетов например,цена упадет.А сейчас в основном сборка импортных аппаратов...,да дедушка Рус,вот еще...,старается! ;D
Ну,,, мы стараемся и цены не заоблачные - кит твоей МТОшки 9000 евро, ротор 3000 добавь мотор и авионику и получится очень даже бюджетно 🙂 дешевле БУ в Европе  😉 и растаможки платить не надо 😱
 
а по автожирам, есть ли параметры полета которые близки к тому, что уже дальше не надо?  Скажем разворот на горке, чтобы набрать потом горизонтальную скорость автожир проваливается на сколько метров? И еще какие бывают режимы полета автожира, когда сводит ягодицы от того самого полета?
Конечно есть! Ветер не более 18м/с, но в зависимости от опыта пилотирования, знаю  кто и по сильнее в ветра летает. На горке проваливаешься также по разному, все от общего веса зависит, от температуры воздуха (плотность точнее), где летаешь относительно уровня моря. Так что просадка от 30 до 100 метров  примерно! Но кайф, особенно когда поглужбе проваливавешься 😀. После горки резко нельзя штурвал от себя отдавать и обязательно газ сбрасывать, а то силовой кувырок. Это первый раз когда летаешь от любого виража ягодицы сводит, а у кого-то даже вакуум образуется ;D (к[ch1257]т [ch1179]ысу - это по-казахски, переводится как сморщить задницу 🙂. А так очень маневренная техника, а главное проста в управлении. Как на велике научишься, потом не разучишься. Когда ветер примерно 15 м/с можно и задом на нем летать, если меньше тогда с просадкой. В 10м/с можно и с места взлетать. Вообщем инструктор научит, главное ты летишь и управляешь!!! А деньги за обучение и все такое уходит на второй план, ты получаешь НЕБО практически все, если партизанишь. Но это тоже нужно с умом подходить.

спасибо за экскурс, доходчиво и обстоятельно все
 
Ротор и кабинка парта, больше ничего не нашел в швейцарии, дорого все там, даже воздух 

Своих конструкторов надо рекламировать - это самое полезное сейчас, а то всю жизнь попусту потратите в постоянной грызне!
 

Вложения

  • _DSC6387.jpg
    _DSC6387.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 92
Ну,,, мы стараемся и цены не заоблачные - кит твоей МТОшки 9000 евро, ротор 3000 добавь мотор и авионику и получится очень даже бюджетнодеш
Это реальные цены,Леонид!Правда это все надо притащить в Россию!Даже с учетом ,что Ротакс будет стоить еще столькоже,ценник получается нормалды!
 
Я считаю покупать нужно готовый, с хорошей репутацией производителя по данному типу автожира. А без определенных знаний и опыта, самосборкой из кит наборов есть риск. Плюс облетать его надо, также нужен опытный пилот. Получается долгий путь когда ты начнешь самостоятельно летать. Целесообразней подкопить денег да купить и научится пилотировать. На хорошую машину же мы копим, а не собираем из кит наборов. Тут нужно во-первых самому определится хочешь летать или пройти путь начиная от Хуан де ла Сиерва (образно говоря). Собрать соберешь, но сколько там еще регулировок, без опытного наставника не сделаешь. А наставник должен не на форуме подсказывать, а рядом ходить. В сути своей это же увлечение небом, а значит это пилот выходного дня. Т.е. удовольствие, а за удольствие сами знаете... . Автожир это не коммерческая техника это КАЙФ!!! Такой диапазон скоростей!!!
Мой совет для начала МТО или Ела, но в России Ела вроде не продается, по-крайней мере не слышал кто дилер. Хотя эти два автожира одинаковые, не важно кто у кого содрал.
 
Ну,,, мы стараемся и цены не заоблачные - кит твоей МТОшки 9000 евро, ротор 3000 добавь мотор и авионику и получится очень даже бюджетнодеш
Это реальные цены,Леонид!Правда это все надо притащить в Россию!Даже с учетом ,что Ротакс будет стоить еще столькоже,ценник получается нормалды!
Это начальные цены, с учетом что это все делали долго и посредники....сегодня я настраиваю свое производство на своих площадях,отсекая все лишнее
Так что ценник будет изменятся только в лучшую сторону ....ты сам понимаеш я на этом не зарабатываю, это мое хобби
 
я на этом не зарабатываю, это мое хобби
Почему-то об этом обычно принято говорить в такой форме.
Как бы, что-то все-таки надо зарабатывать, ничего зазорного. Иначе винегрет: жить-то надо, и если тут не зарабатываешь, то еще чем-то нужно заниматься. Идет распыление времени и интересов, в итоге и тут и там толку мало..
:IMHO Имхо сугубо!
 
Бенсон за 1000 зеленых. 😉
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/helicopter-project-experimental-vw-powered-4-carbs-built-1976-80-Gyrocopter-/151033264786?pt=Motors_Aircraft&hash=item232a48ba92#ht_500wt_606
 
@ JonSu
Те АЖ - кот. активно продвигаются в РФ (СНГ): НАмного опаснее тряпко\трубко и пр. -ЛЕТОВ!
Самые БЕЗОПАСНЫЕ схемы АЖ: тянущие (тракторы) - а толкающие практически ВСЕ из известных на терр. Ёбропы\СНГ имеют высокий вектор тяги по отношении к ЦМ, что делает их нестабильными...   😱
 
Назад
Вверх