Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сертификацию они заканчивают ,письмо мне прислали,писал им еще в начале 11го!Чешутся очень медленно,немцы за это время разработали и запустили Кавалон!Дизайн аппарата конечно прикольный,но Ротакс имеет предел,немцы выжимают с него все что возможно!Поэтому и АС-20 взлетает тоже тяжеловато!Да и ценник завышен,понаставили поди электроники ,как в Кавалоне!Аппарат зачетный, просто сам процесс сертификации и всех разрешений очень продолжительный и дорогостоющий. А так своих денег стоит, вот только таможня все настроение портит
Ну,,, мы стараемся и цены не заоблачные - кит твоей МТОшки 9000 евро, ротор 3000 добавь мотор и авионику и получится очень даже бюджетно 🙂 дешевле БУ в Европе 😉 и растаможки платить не надо 😱На автожиры просто разогнали цены!Спрос определяет предложение...Если наладят производство,как дельталетов например,цена упадет.А сейчас в основном сборка импортных аппаратов...,да дедушка Рус,вот еще...,старается! ;DСвоя ниша у АЖ есть. Как и у планеров, дельтапланов, парапланов, и даже тепловых аэростатов...
Леонид, а что входит в КИТ(по пунктам если можно). 🙂кит МТОшки 9000 евро
а по автожирам, есть ли параметры полета которые близки к тому, что уже дальше не надо? Скажем разворот на горке, чтобы набрать потом горизонтальную скорость автожир проваливается на сколько метров? И еще какие бывают режимы полета автожира, когда сводит ягодицы от того самого полета?
Конечно есть! Ветер не более 18м/с, но в зависимости от опыта пилотирования, знаю кто и по сильнее в ветра летает. На горке проваливаешься также по разному, все от общего веса зависит, от температуры воздуха (плотность точнее), где летаешь относительно уровня моря. Так что просадка от 30 до 100 метров примерно! Но кайф, особенно когда поглужбе проваливавешься 😀. После горки резко нельзя штурвал от себя отдавать и обязательно газ сбрасывать, а то силовой кувырок. Это первый раз когда летаешь от любого виража ягодицы сводит, а у кого-то даже вакуум образуется ;D (к[ch1257]т [ch1179]ысу - это по-казахски, переводится как сморщить задницу 🙂. А так очень маневренная техника, а главное проста в управлении. Как на велике научишься, потом не разучишься. Когда ветер примерно 15 м/с можно и задом на нем летать, если меньше тогда с просадкой. В 10м/с можно и с места взлетать. Вообщем инструктор научит, главное ты летишь и управляешь!!! А деньги за обучение и все такое уходит на второй план, ты получаешь НЕБО практически все, если партизанишь. Но это тоже нужно с умом подходить.
Леонид, а что входит в КИТ(по пунктам если можно). 🙂кит МТОшки 9000 евро
Ротор и кабинка парта, больше ничего не нашел в швейцарии, дорого все там, даже воздух
Это реальные цены,Леонид!Правда это все надо притащить в Россию!Даже с учетом ,что Ротакс будет стоить еще столькоже,ценник получается нормалды!Ну,,, мы стараемся и цены не заоблачные - кит твоей МТОшки 9000 евро, ротор 3000 добавь мотор и авионику и получится очень даже бюджетнодеш
Это начальные цены, с учетом что это все делали долго и посредники....сегодня я настраиваю свое производство на своих площадях,отсекая все лишнееЭто реальные цены,Леонид!Правда это все надо притащить в Россию!Даже с учетом ,что Ротакс будет стоить еще столькоже,ценник получается нормалды!Ну,,, мы стараемся и цены не заоблачные - кит твоей МТОшки 9000 евро, ротор 3000 добавь мотор и авионику и получится очень даже бюджетнодеш
Почему-то об этом обычно принято говорить в такой форме.я на этом не зарабатываю, это мое хобби