Конкретно эти дисплеи есть только белого и синего цвета, есть желтые чуть большего размера, я сейчас прорабатываю возможность их использования.
Яркость подсветки сейчас регулируется, 4 уровня, но можно сделать и плавную регулировку при необходимости.
Здорово! Почти как: " любой каприз за ваши...."
Уточню суть вопроса по диммированию - регулированию яркости.
На панели установлен регулятор, который изменяет яркость подсветки всех приборов одновременно. Те приборы, которые ( в силу конструктивного или схематического исполнения ) имеют возможность изменять яркость дискретно, так же завязаны на ручку управления диммера.
На панели порядка 10 приборов. Согласитесь, менять яркость каждого по отдельности, - как минимум, не удобно...
В принципе, можно и отдельно от прочих подстроить яркость компаса. Однако, если схематически возможно изменение яркости от не встроенного в корпус прибора инструмента, а внешним регулятором, то это упростит его эксплуатацию *в составе приборного комплекса* на панели.
Регулирование яркости подсветки необходимо при полетах в сумерки и ночное время по ПВП, особенно, при заходе на посадку. Все цвета, отличные от красного, слепят пилота и не позволяют различать "оттенки серого" за бортом ( даже в открытой кабине ).
Позвольте и немного "помечтать". Хотя это может и расходиться с названием темы
🙂.
Считаю весьма удачно выполнение подсветки дисплея на приборе GT-50. Не смотря на миниатюрность и простоту, он даже рекомендован FAI. Правда, на нем применен монохромный черный ЖКИ, но с янтарной подсветкой. В таком виде, мне в идеале представляется и указатель компаса ( с выносным датчиком ). А корпус выполненный из алюминиевого сплава....
Так же, не плохо проработано свечение циферблата радиостанции Icom 210 или 220...
И, да, я смотрел на эти дисплеи ( всех цетов свечения )... Пожалуй, жёлтый - не то, что хотелось бы иметь... Пусть лучше будет *белый*.
С уважением...