Проверка радиопередатчиков

Лёня , препятствия , находятся визде , это и высотные дома и холмы и горы , от которых есть тоже переотражение. Что касается лицензии , то таких ньюансов на КПК или курсах связи упоминают в скользь)
Так я и писал , что лишнии ватты не всегда ГУТ!
А что касается БАКЛАНА , то положи её на весы ...или взвесь на руку ))) 😉
Что касается в контексте " китайский кабель " То это в смысле низкого качества ( хотя есть и высокого ,но уже дороже)
А говоря о наклоне антенны , то смотри вторую часть, первой фразы в данном топике) 😉 :~)
 
Про китайский, и не только, кабель где-то была у меня итересная ссылка. Мужичок сделал множество самодельных приборов авионики включая самодельный ответчик  😎. Он довольно подкован научно и показывал как изготовить и смонтировать правильно антенну ответчика (это ещё поинтереснее будет т.к. там уже гигагерцы). Среди полезного был там ещё анализ потерь в кабеле по различным маркам на соответствующих длинах. Постараюсь найти этот сайтик. Что меня поразило, так это "тяжелые случаи" с некачественным кабелем где потери были недопустимо большие.

БАКЛАН это раритетная станция, берегите их для истории  😉

Геннадий, так что у Вас с требованиями и рекомендациями на сегодняшний день?
 
А что касается БАКЛАНА , то положи её на весы ...или взвесь на руку ))) 😉
А что прикажете делать бедному крестьянину?
Субарик тоже тяжелее Лайкоминга. И ничего.
Я думаю что иногда проще похудеть чем укупить Гармин и пр.
 
Уважаемый Геннадий,
моей настольной "мурзилкой" многие годы была книга "Антенны"(Карл Рохтмель, Издание 3-е дополненное. М. Энергия, 1979) какую и вам советую ( http://www.radioscanner.ru/files/antennas/file1034/  ) плюс 5-ти летний опыт работы на радиостанции бауманского университета, плюс некотрое количество самостоятельно построенных КВ и УКВ радиостанций с антенно-фидерными устройствами, плюс установленные радиостанции на пару своих катеров и загородный дом. Самолет - на очереди.

Александр.

P.S. Извиняюсь за оффтоп без содержания по теме.
 
Уважаемый Геннадий,
моей настольной "мурзилкой" многие годы была книга "Антенны"(Карл Рохтмель, Издание 3-е дополненное. М. Энергия, 1979) какую и вам советую ( http://www.radioscanner.ru/files/antennas/file1034/  ) плюс 5-ти летний опыт работы на радиостанции бауманского университета, плюс некотрое количество самостоятельно построенных КВ и УКВ радиостанций с антенно-фидерными устройствами, плюс установленные радиостанции на пару своих катеров и загородный дом. Самолет - на очереди.

Александр.

P.S. Извиняюсь за оффтоп без содержания по теме.


Желаю успехов в сложном и не простом деле установки радио на самолёт )))
ПыСы , а от слова "буманский университет" , я искренне испугался)
Каюсь , я чайник супротив Вашей теоретической подготовки 😉 и богатого опыта установки стационарных антенн на мобильный транспорт )
А количеством катеров и яхт Вам принадлежашим Вы меня просто повергли в смятение ) Вы меня растоптали ...меня человека с тонкой душевной организованностью)
 
Про китайский, и не только, кабель где-то была у меня итересная ссылка. Мужичок сделал множество самодельных приборов авионики включая самодельный ответчик  😎. Он довольно подкован научно и показывал как изготовить и смонтировать правильно антенну ответчика (это ещё поинтереснее будет т.к. там уже гигагерцы). Среди полезного был там ещё анализ потерь в кабеле по различным маркам на соответствующих длинах. Постараюсь найти этот сайтик. Что меня поразило, так это "тяжелые случаи" с некачественным кабелем где потери были недопустимо большие.

БАКЛАН это раритетная станция, берегите их для истории  😉

Геннадий, так что у Вас с требованиями и рекомендациями на сегодняшний день?


Дима изготовление копии этой самоё дешовой антенны из СПРУСА для ответчика не есть геройский поступок ))) 😉
 

Вложения

  • 11-17995.jpg
    11-17995.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 133
Антенны для композитных или деревянных самолётов , в данном примере для DME  . КСВ 1.2 , рабочая частота 1032  - 1090 Mhz.
 

Вложения

  • 11-21005.jpg
    11-21005.jpg
    6,8 КБ · Просмотры: 148
Антенны для ЭКСПЕРЕМЕНТАЛов. В зависимости от мест установки на ИРОПЛАН) Выбирается хазяином оптимальная 😉
 

Вложения

  • VHF_antennas.jpg
    VHF_antennas.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 161
Универсальная антенна для радиостанции , GPS , и спитниковой погоды и для трансмиссии данных.
Frequencies • VHF 118-137 MHz XM 2332.5 - 2345.0 30-34dB Gain. Стоит такая "игрушка"   ...825 долларов
но имеет 33dB
 

Вложения

  • 11-05854.jpg
    11-05854.jpg
    7,6 КБ · Просмотры: 134
На мой взгляд оптимальная бютжетная антенна , с возможностью регулирования КСВ

http://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/AV-3.pdf
 

Вложения

  • AV-3L.jpg
    AV-3L.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 143
для АКРОБАТА , на моё взгляд оптимальная базовая антенна.  Я с такими работал. Не боиться ураганных ветров и обмерзания , очень прилично работает.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/AV-1.pdf
 

Вложения

  • av-1L.jpg
    av-1L.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 178
Спасибо, у нас уже стоит 4-футовая Comrod.
comrodwinter.jpg

Верхних слышно часто за 150-200 км, землю - диспа Раменского больше, чем за 20 км.
 
Спасибо, у нас уже стоит 4-футовая Comrod.
comrodwinter.jpg

Верхних слышно часто за 150-200 км, землю - диспа Раменского больше, чем за 20 км.


На дальность немаловажное влияние имеет высота мачты. Чем выше - тем лучше! Но применяйте ТОЛСТЫЙ кабель для неё , меньше потерь будет на передачу 😉 Если стоит на крыше постройки , то поднять как можно выше от крыши.

Хачу тукую нам на еродром , где  взять ?
Где взять , где взять ? На базаре купить )))) ;D
 
Спасибо, у нас уже стоит 4-футовая Comrod.
comrodwinter.jpg

Верхних слышно часто за 150-200 км, землю - диспа Раменского больше, чем за 20 км.

Хачу тукую нам на еродром , где  взять ?

www.radioma.ru

А тип такой ?
AV19  
 
Дима изготовление копии этой самоё дешовой антенны из СПРУСА для ответчика не есть геройский поступок ))) 😉

Такую антенну я ставлю на свой аппарат, но мужичок сделал её плоской и совершенно другой конструкции. В потоке она не торчит, да и сломать труднее.
 
Назад
Вверх