Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
На таком большом моторе возить одного человека это достижение ? Нет все его достижения лежат в юридической плоскости. Как сделать самолет который не надо регистрировать и сертифицировать как самолет.
Нет, там обыный 2х местный кокпит, точнее наоборот - необычных просторных два удобных кресла, чуть ли не от авто, там места типа для двоих, но запросто трое сядут с удобствами как в обычном в двухместном, но там и можно места сделать и для 4-5х, летучести у него хватит, а места за пилотами куча, на край добавить еще метр тряпки на крылья.


Можно и ножки задрать или хоть по диагонали сидеть в нем )))))
 
Продолжим по теме.
Провел эксперимент по замене эмалита. Рули оклеил. как и стабилизатор, подкладочной тканью полиэстером. Но рули обработал эмалитом изначально, а стабилизатор эпоксидным грунтом. Соответственно все термоусаживалось. Результат хороший, но надо грунт наносить тонким слоем, он хорошо добовляет вес.
На данный момент решил ГО полностью переделать, изменить форму, уменьшить, т.к рули избыточно эффективны, уйти от подкосов , переделать на пару тросиков. Подкосы весят в сумме 950гр, плюс переделка хвоста даст экономию больше килограмма, это в свою очередь позволит убрать дополнительные грузы 3кг на носу. Чудес , естественно, не произошло, с эмалитом легче, но решение с грунтом вполне рабочее.



 
фото
 

Вложения

  • 20250122_145358.jpg
    20250122_145358.jpg
    217,9 КБ · Просмотры: 68
Пробую, вернее пока считаю и думаю как крепиться, ПЭТ это бяка, которую ничего толком не приклеивает, это основная проблема. Есть поликарбонат 0.5, но он тяжелее. И значительно дороже. Но клеится отлично
 
2метра. Мне не нравится жесткая обшивка, ее не натянуть, все огрехи видны , малейший пролет в размере по нервюрам приводит к хлопуну. Для самодела классическая тряпка рулит
 
ПЭТ это бяка, которую ничего толком не приклеивает, это основная проблема. Есть поликарбонат 0.5, но он тяжелее. И значительно дороже. Но клеится отлично
Вот и ответ, почему не ПЭТ...
С поликарбонатом та же фигня - его не клеить, а клепать придётся. И чем-то подкреплять обязательно - какие то стрингеры колхозить...
 
Вот и ответ, почему не ПЭТ...
С поликарбонатом та же фигня - его не клеить, а клепать придётся. И чем-то подкреплять обязательно - какие то стрингеры колхозить...
Поликарбонат клеится в монолит, если знаешь чем.
2метра. Мне не нравится жесткая обшивка, ее не натянуть, все огрехи видны , малейший пролет в размере по нервюрам приводит к хлопуну. Для самодела классическая тряпка рулит
В чем то согласен, надо пробовать, пока наивно полагаю, что «пролет по нервюрам» можно нивелировать правильной последовательностью сборки, сначала обшивки, потом боковые фанерки, потом лоб. Я уже почти дошел до этого момента. Позже выложу результат.
 
Поликарбонат клеится в монолит, если знаешь чем.

В чем то согласен, надо пробовать, пока наивно полагаю, что «пролет по нервюрам» можно нивелировать правильной последовательностью сборки, сначала обшивки, потом боковые фанерки, потом лоб. Я уже почти дошел до этого момента. Позже выложу результат.
здесь вопрос не в хуже/лучше, тут кому какая технология ближе. Поэтому дерзайте, главное проверять, нагружать, ломать, если делаете впервые.
 
Поликарбонат клеится в монолит, если знаешь чем.
В монолит с чем? С алюминиевой нервюрой?
Сразу анекдот вспоминается...:
Штирлиц порол чушь - чушь визжала от удовольствия... 😆
 
ПЭТ клеется раствором этого же самого ПЭТа в дихлорметале или дихлорэтане.
 
В монолит с чем? С алюминиевой нервюрой?
Сразу анекдот вспоминается...:
Штирлиц порол чушь - чушь визжала от удовольствия... 😆
В данном случае с полистиролом. В этом проекте нет алюминиевых нервюр. Или вам просто анекдот вспомнить?
 
Раньше клеили лавсновую (ПЭТ) плёнку 88-м клеем, предварительно зашкурив. Держалась хорошо, весь срок службы (3 года примерно).
 
ПЭТ клеется раствором этого же самого ПЭТа в дихлорметале или дихлорэтане.
Вечером сегодня попробую дихлорэтаном ПЭТ растворить. Дихлорметана не имею...
 
Назад
Вверх