в характеристиках ад31т1 указано предел текучески 18кг на мм2
Позвольте, со всем уважением, немного поправлю, это предел прочности. Который и надо учитывать. Предел текучести там 15 кгс/мм2, он учтен коэффициентами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в характеристиках ад31т1 указано предел текучески 18кг на мм2
Поэтому все делаем с запасом и грузим 😁. Вообще по пределам прочности/текучести информация разная.
По сути я так и делал, естесственно все считалось, потом грузили образцы, сравнивали. И поэтому конструктив на это и был расчитан, использовать крупные детали, но свести все к минимализму, что по сути и получилось. Я Вам в личку сейчас скину кое что, если не против
Поэтому все делаем с запасом и грузим 😁. Вообще по пределам прочности/текучести информация разная.
Посмотреть вложение 550242
В серьезной гражданской авиации покажем ,что на проектировали будут смеяться т.к покажешь отношение сколько держит мясо к приложенным усилиям.Там должно сходиться к единице.Иначе твой самолет в итоге будет трактором.А для наших поделок с коммерческой загрузкой 80кг в узлах должны быть сечения мультяшные.Такие даже сделать то трудно.Поэтому запас почти всегда огромен.Конечно нужно учитывать царапины и забоины на деталях или расположил узел не совсем по направлению силы и т.д.Скорее беда будет если что то открутиться да и вибрация делов может наделать.В воздухе все нормально как на земле так ужас.Одноцилиндровый мотор конечно та еще засада.
Коротко об ультралайтах.
Это всеми известный квиксильвер, повторенный тысячами раз. Взлетная масса больше 400т кг, труба лонжерона 42 с вертикальным болтом !!! на руль высоты тяга это кривая палка и тд. И таких примеров куча. Ну не впишешься в 115 с классическим подходом, тут либо меняй технологию материалов, как пчела. Либо конструктив в целом.
Посмотреть вложение 550345
Посмотреть вложение 550346
Посмотреть вложение 550347
Посмотреть вложение 550348