Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это интересный момент, надеюсь, не только для меня. Думаю, что авторы А-22, чтобы отвоевать 1% рынка сверхлегких самолётов США, пошли на поводу у понтов американского населения. Маленький, относительно Цессн, Пайперов недорогой, не скоростной, самолёт простой конструкции по концепции "похож на настоящий самолёт". Прекрасный обзор, комфортное общение экипажа - что ещё нужно для полетов выходного дня? Даже штурвал - это понты, а вовсе не удобство управления. При этом авторы забросили другие, действительно интересные свои проекты, не столь коммерчески востребованные.
Новый полноценный серийный отечественный учебный самолёт, свободный от недостатков А-22, мог появиться в Новосибирске 12 лет назад, когда здесь создавался учебный центр и уже было создано наше КБ. Но было принято другое решение - закупать в большом количестве А-22. Этот вариант казался более быстрым и надежным, видимо. Сейчас так не кажется.
В этом и секрет успеха, вариант был быстрым и надежным.
Я добавлю ещё понятным. И дело, как вы правильно сказали, не в самолёте, самолёт просто обычный, просто самолёт.
Вы должны создать, не самолёт, а фирму, зап части, ремонт, ТО, белютени.
Надо было, уже вчера их делать. Сейчас бы и заказы появились. И у нас предзаказы не работают, только "утром деньги - вечером стулья".Много? Есть заказ хотя бы на 1 экз.?
Будет заказ на 20-30 экз., сделаем.
Не забывайте про "грузовичок" на 500-800 кг коммерческой, очень будет востребован на МВЛ.Собственно говоря, именно в этом направлении
Сигма-4 сертифицирована в Америке как типовой самолёт. А у нас нет. Из этого следует что наши самолёты не продаются в Америке, не потому что Американцы козни строят! А из-за наших внутренних причин.Думаю, если бы его производили в РФ, то в США их продавать не пустили бы авиац. власти США.
Кем он будет востребован? Частными пилотами? Зачем им грузовичок.Не забывайте про "грузовичок" на 500-800 кг коммерческой, очень будет востребован на МВЛ.
Сигма-4 сертифицирована в Америке как типовой самолёт. А у нас нет. Из этого следует что наши самолёты не продаются в Америке, не потому что Американцы козни строят! А из-за наших внутренних причин.
Кем он будет востребован? Частными пилотами? Зачем им грузовичок.
Авиакомпаниями? Так им сертифицированную технику подавай! Даже авиахимикам (не частникам).
Даже спорить на эту юридическую тему не хочу, надеюсь вы отлично понимаете что спрос на всякие "грузовички" мизерен.На нетиповых самолётах можно легально выполнять авиаработы, в т.ч. перевозить персонал заказчика. Но не пассажиров.
Даже спорить на эту юридическую тему не хочу, надеюсь вы отлично понимаете что спрос на всякие "грузовички" мизерен.
Поправлю, по лизингу с господдержкоф и субсидиями будут покупать типовые самолёты. Вы на тип не потянет. Поэтому остаётся бороться за покупателя нетипового б/у.или по лизингу с господдержкой и субсидиями на авиаперевозки. Поправьте меня, если это не так.
Добрый день.Очень интересно! Я очень рассчитываю на кооперацию по этому вопросу.
На первые 2 борта (сразу 2, оба свои) установим РМЗ-550 (новый) и Ротакс-503 (двойное зажигание). Они у меня есть. Я готовился к этому проекту. Причем на РМЗ-550 думаю сделать двойное зажигание.
Но понимаю, что многим интересна автоконверсия. ТЗ можно обсудить в личке, а лучше по почте airnaf@yandex.ru . Если кратко, то мощность макс. 50 л.с. или чуть больше. Вес без редуктора никак не больше 50 кГ. Система охлаждения любая под тянущий винт. Компоновка мотоотсека, узлы крепления, моторама - под конкретный двигатель. Нужно сразу рассчитывать на серию в десятки бортов, минимум. Иначе не интересно. Ключевой фактор - цена.
Добрый день.
Прошу прощения за некоторое отсутствие на форуме.
Если вы уже приняли решение по применяемым двигателям, то давайте в личке обсудим.
Конечно же, РМЗ это временные решения..
Нужно может быть присмотреться к четырехтактникам или впрысковым двухтактникам?
Так давайте на Вашей ветке и бросим клич.Подойдет любой легкий доступный с доступными запчастями двигатель под автобензин. Сейчас разрабатывать двигатель с нуля, даже собирать новый двигатель из готовых покупных комплектующих не надо. Надо найти готовый подходящий и адаптировать для авиа применения. Расход топлива не очень критичен. Большая мощность не нужна. Вес и цена важны.
2т для двухместника лучше даже не рассматривать. 4т и 4 цилиндра-меньше вибрация , нет никаких пятен от масла по борту и на деталях от выхлопа и карба,тише звук, капотировать легче т.к нет громоздких труб и главное расход существенно меньше.
С ним бмв друзья тоже в отношения год вступают, а полётов нету.Думаю, что автомобильный двигатель Toyota 1KR-FE слишком тяжелый.
Стоит рассмотреть мотоциклетный оппозитный BMW.