Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Скиньте, плиз, ссылку или сами документы - техописание и РЛЭ (чертежи не надо) самолётов Аэропракт-20 (с Ротакс-503), CH-650, Пайпер Кэб.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вы на зодиак просматриваете, то обратите внимание на Робин АТЛ Robin ATL
Он был рассчитан под мотор 50л.с.
Может у вас алюминиевый аналог получится
Но понимаю, что многим интересна автоконверсия. ТЗ можно обсудить в личке, а лучше по почте airnaf@yandex.ru . Если кратко, то мощность макс. 50 л.с. или чуть больше. Вес без редуктора никак не больше 50 кГ.
А вы посмотрите с чем буевич китфоксы делает.Вы не наковыряете авто мото моторов на серию своих самолетов, да еще с такими весовыми запросами, это как бы эскиз надгробия проекта.
РМЗ - дешево и сердито на полтора пилота или 912й - на двоих с багажом.
На том Робине мотор фактически мотор от Жука, VW Тип 1, самый массовый в мире мотор, но он не выйдет легче 70 кг. Что бы его использовать, придется покупать его у Лимбах или СТРОИТЬ его самому, покупая зч у Китая, а это весьма экзотично для России, придется продвигать не только планер, но и мотор.
Тут в поисках инфо о робине наткнулся на сборник информации с характеристиками кучи самолётов. Правда на французском. Поковыряйтесь, там в разных директориях много самолётов, включая робин АТЛ и другиеСкиньте, плиз, ссылку или сами документы - техописание и РЛЭ (чертежи не надо) самолётов Аэропракт-20 (с Ротакс-503), CH-650, Пайпер Кэб.
А лет сто назад со стосильными моторами десятиместные леталки строили... Но это ж надо уметь в проектирование.РМЗ - дешево и сердито на полтора пилота или 912й - на двоих с багажом.
Вы не наковыряете авто мото моторов на серию своих самолетов, да еще с такими весовыми запросами, это как бы эскиз надгробия проекта.
РМЗ - дешево и сердито на полтора пилота или 912й - на двоих с багажом.
На том Робине мотор фактически мотор от Жука, VW Тип 1, самый массовый в мире мотор, но он не выйдет легче 70 кг. Что бы его использовать, придется покупать его у Лимбах или СТРОИТЬ его самому, покупая зч у Китая, а это весьма экзотично для России, придется продвигать не только планер, но и мотор.
Ещё самолёт под 503 мотор
И еще самолет
Jodel D18 - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Вот кстати к вам вопрос если перепроектировать деревянно-фанерный самолёт в алюминий, он будет тяжелее или можно в тот же вес уложится?
техописание и РЛЭ Аэропракт-20 с Ротакс-503? Меня интересует не конструкция, а параметры/характеристики: вес конструкции, скорости, скороподъемность
РЛЭ Аэропракт-20 с Ротакс-912 нашел. Там. кстати, почти нет никаких параметров крыла.
Существует ли техописание и РЛЭ Аэропракт-20 с Ротакс-503? Меня интересует не конструкция, а параметры/характеристики: вес конструкции, скорости, скороподъемность, крутка крыла, диапазон центровок. Предполагаю, что нервюры А-20 и А-22 штамповались по одним формблокам. Поэтому профиль крыла и хорда у них одинаковые, размах разный. А вот крутки крыла на А-20 возможно нет. Иначе трудно объяснить катастрофу А-20 под Новосибирском в 2006 году. А вот А-22 в штопор не сваливается (сам проверял), крутка крыла есть.
Вот то что нужно:Фото к моему тексту выше . И катера амфибии сделанные мной штучно .
На фото корпуса МДП полутораместного или химиков . А есть ЕЩЕ 😳подобная по форме , матрица увеличенного варианта ( фото полуфабриката с двумя сидушками )
Может и я еще "на что сгожусь " в Вашем проекте .
Военный летчик ( самолеты ,вертолеты 1500 часов ) летчик -инструктор -методист СЛА ( 400 часов налета ) + маленько 😊инженер.
Посмотреть вложение 529579
Посмотреть вложение 529580
Посмотреть вложение 529581
Посмотреть вложение 529583
Посмотреть вложение 529584
Посмотреть вложение 529585
Посмотреть вложение 529586
Посмотреть вложение 529587
Посмотреть вложение 529588
Посмотреть вложение 529589
Вот то что нужно:
Сделаете?