"Проект-300" - самолёт и завод (Модерируется автором проекта)

Thread moderators: Alexandr Nikolaev
Товарищи, а кто скажет, почему не пошел в серию Сигма 5. Года 3-4 назад я ждал появления этого ( на мой взгляд очень перспективного) самолета на рынке в массовом количестве. а про него ничего и не слышно.
 
Последнее редактирование:
А мы вам не верим. Вот.

И это правильно. Мы же не религией занимаемся здесь.
И это хорошо. Значит моё предложение значительно превышает не только Ваши ожидания, но и Ваши самые смелые мечты.
 
И это правильно. Мы же не религией занимаемся здесь.
И это хорошо. Значит моё предложение значительно превышает не только Ваши ожидания, но и Ваши самые смелые мечты.
Слишком много неизвестных у Вас входит в сумму 1.2 миллиона рублей, мы не знаем подробностей, а где нет знания - начинается вера. Можете разложить более детально, что войдёт в эту стоимость? Шасси, приборы, тормозная система, топливная, электрика, грунт/краска и т.д. На примере того же Китфокса
Двигатель Ротакс 503/ РМЗ 550. С электрозапуском.
А если не летать вокруг аэродрома и ставить более серьезный (тяжёлый) двигатель, цена сильно изменится?
 
Вот уже почти потенциальные клиенты потянулись 😉.

Каждый со своими хотелками. А ведь они даже эскиз самолёта не видели.
 
Слишком много неизвестных у Вас входит в сумму 1.2 миллиона рублей, мы не знаем подробностей, а где нет знания - начинается вера. Можете разложить более детально, что войдёт в эту стоимость? Шасси, приборы, тормозная система, топливная, электрика, грунт/краска и т.д. На примере того же Китфокса

А если не летать вокруг аэродрома и ставить более серьезный (тяжёлый) двигатель, цена сильно изменится?

А разве я писал про кит набор? Я писал про готовый самолёт. Полностью готовый самолёт.

В то же время проект ещё только рождается, численные значения ориентировочные. Успевайте высказывать пожелания.

Цена готового самолёта с взлетной массой 600-700 кг с двигателем 100-130 л.с. будет в 3 раза больше.
 
Кажется я уже писал, что продавать кит набор самолёта, который ещё не летал, конструкция и характеристики не доведены, это не совсем честно. Поэтому пока речь идет только о готовом самолёте, который мы сначала сами облетаем.

Совсем недавно почти вся авиахим обработка (УМО) была на дельталетах. С двигателями Ротакс-503 и даже РМЗ-640. Это совсем не полёты вокруг аэродрома.
 
А разве я писал про кит набор? Я писал про готовый самолёт. Полностью готовый самолёт.
В то же время проект ещё только рождается, численные значения ориентировочные. Успевайте высказывать пожелания.
Прошу прощения, я машинально подгоняю свои хотелки под ваши возможности. А хотелки у меня (и, возможно, у многих других) - именно кит-набор самолёта типа Piper PA-18 или даже PA-14 без двигателя, моторамы, проводки и топливной системы (кроме крыльевых баков). Т.е. готовое крыло, готовый фюзеляж, шасси, оперение, рули, тросовая проводка/тяги управления. У Буевича, как уже говорили, очередь, почему бы не составить конкуренцию с вашими возможностями?
 
Товарищи, а кто скажет, почему не пошел в серию Сигма 5. Года 3-4 назад я ждал появления этого ( на мой взгляд очень перспективного) самолета на рынке в массовом количестве. а про него ничего и не слышно.

Это вот в тему.
Самолёт интересный, авиационный, много сложных деталей, убираемые шасси, склыдываемое крыло.

Но как говорит Юрий Яковлев, самолёт любой дурак может сделать, а вот наладить сбыт, производство, зап части, документацию, сервисное обслуживание, наполняеемость дилерских центров.
И прочую работу, очень важную под силу не каждому, увы.
 
А хотелки у меня (и, возможно, у многих других) - именно кит-набор самолёта типа Piper PA-18 или даже PA-14 без двигателя, моторамы, проводки и топливной системы (кроме крыльевых баков). Т.е. готовое крыло, готовый фюзеляж, шасси, оперение, рули, тросовая проводка/тяги управления.

Наберется 25 твердых одинаковых заказов - сделаем.
 
А вот не скромный вопрос, хоть один самолет вы сделали?

Я как-то писал на эту тему. Все 90-е годы (после развала авиапрома) разрабатывал, сам строил, сам облетывал и продавал свои СЛА. Серии не было, они все были немного разные. Единицы штук. Все купили. Производил серийно винты воздушные собственной конструкции и по своей технологии для СЛА и амфибий. Сотни штук. Эта тема мне хорошо знакома. Сейчас ситуация в чем-то повторяется, но на новом уровне.
 
А вот подскажите, знающие люди, существующие прототипы 2-х местных самолётов с 50 л.с. Размерности А-20, но с тянущим винтом и полноценным фюзеляжем. Если с носовой опорой - Скайренджер? С хв. опорой - Каб, Пайпер? Мотопланера?
А-22 был ли раньше с Ротакс-503? Возможно, у самарцев что-то было? Возможно, раньше. Я бывал на слетах самодельщиков в 80-е годы (работал там в техкоме), но возможно уже забыл. Хорошо помню самолёт Егорыч Н. Прокопца. У него 2 РМЗ-640 по 28 л.с. Но без редуктора. В сумме 56 л.с.
 
Назад
Вверх