"Проект-300" - самолёт и завод (Модерируется автором проекта)

Thread moderators: Alexandr Nikolaev
Я бы на вашем месте аналог А-32 изготовил или даже А-22.По моему идеален как учебный.Шасси можно и усилить.А учебный с хвостовой опорой, постоянные поломки самолета.
 
Я бы на вашем месте аналог А-32 изготовил или даже А-22.По моему идеален как учебный.Шасси можно и усилить.А учебный с хвостовой опорой, постоянные поломки самолета.

Это вы как пилот говорите, а маркетолог бы сказал наоборот, делайте лучше с задней опорой, постоянные поломки и ремонты, денежки заработаете.
А прикрываться будете тем, что пилоты летать не умеют ))
 
Я бы на вашем месте аналог А-32 изготовил или даже А-22.По моему идеален как учебный.Шасси можно и усилить.А учебный с хвостовой опорой, постоянные поломки самолета.
Наверное неправильно говорить об копировании какого то самолёта аэропракт а или китфокса , это ведь не означает однозначный коммерческий успех в наших нынешних условиях.
Правильно выбрать характеристики при которых будет спрос....

И боюсь в нынешних условиях одна из главнейших характеристик это цена
 
Я бы на вашем месте аналог А-32 изготовил или даже А-22.По моему идеален как учебный.Шасси можно и усилить.А учебный с хвостовой опорой, постоянные поломки самолета.

Возможно и так. Сколько этих самолётов купили в России за крайние 2-3 года?
Применяют эти самолёты в учебных центрах (кроме Красноярска и Мочище) и на химии?
 
И боюсь в нынешних условиях одна из главнейших характеристик это цена

Я спросил не зря про производство и продажи СП-30 сегодня. Цены на их сайте можно назвать не просто высокими (от 8-9 млн. руб.), а скорее запретительными. В то же время совсем недавно на этом форуме представитель производителя не мог продать 1 шт. СП-30 почти новый за 3 млн. руб.
 
Сначала все говорят и думают какой нибудь А-22 стоит дорого, мы сделаем свой с нуля и гораздо дешевле.Но это быстро проходит т.к и вам и покупателям будет казаться , что у конкурентов лучше самолет.Но сначала его нужно построить и даже может линейку разных самолетов.А-22 тоже был один из линейки самолетов.
 
Есть такой самолёт, аи-10.
Хороший самолёт кстати.
Как китфокс 7 только с нормальным металлическим крылом.
Однако спроса не имел.
 
.А-22 тоже был один из линейки самолетов.
Нет. Не было линейки.
Других серий самолётов яковлевский Аэропракт не выпускал. Единичные экземпляры пары самолётов и серия 1000 бортов а-22..
И производитель отлично жил с этим самолетом, продавая его по всему миру.

В поддержку алюминиевых самолетов, стоит вспомнить сигма-4: серия, большая известность, не традиционный вид не помешал завоевать популярность
 
Есть такой самолёт, аи-10.
Хороший самолёт кстати.
Как китфокс 7 только с нормальным металлическим крылом.
Однако спроса не имел.

Да, хороший самолёт. Неплохо знаком с ним и с одним из авторов. Но серийного производства так и не получилось.
 
Нет. Не было линейки.
Других серий самолётов яковлевский Аэропракт не выпускал. Единичные экземпляры пары самолётов и серия 1000 бортов а-22..
И производитель отлично жил с этим самолетом, продавая его по всему миру.

В поддержку алюминиевых самолетов, стоит вспомнить сигма-4: серия, большая известность, не традиционный вид не помешал завоевать популярность

Хороший пример - А-22. Простой, рациональный, без выпендрёжа. Многоцелевой. Серийный. По-настоящему серийный. Но, при этом, производство без тяжелого заводского оборудования. Снимаю шляпу. Когда в США ввели класс LSA (до 600 кг), стал достаточно прочным. Основные продажи в США, где имел 1% рынка таких самолётов. Это очень много. Думаю, если бы он производился в России, его не пустили бы на рынок США.
Но, в своё время изучая этот самолёт, составил целый список замечаний, требующих внесения изменений в конструкцию, на мой взгляд. Почему в Красноярске дилер не выпускает его сейчас?

Сигма-4. Видел. Нетрадиционная конструкция фюзеляжа, имеющая несомненные плюсы, всё-таки помешала. Попытки производить серийно и продавать были. И где он сейчас?

На самом деле, серийное производство и даже сертификат типа ничего не гарантируют. Много примеров. Самый неудачный, на мой взгляд, - Авиатика. Административный ресурс и богатое финансирование никак не спасли неудачную конструкцию.
 
Да, спасибо! Видел эти 192 страницы. Видимо, надо сначала ввести ограничения, определиться с размерностью. Например, двигатель серийный, мощность двигателя 100 л.с.
Смасштабируйте в половину ХАИ-3 (или сделайте гибрид 1:1). Получится химик 500-1000кг.
 
Почему не пошёл Фермер-2?
Какие требования пилотов-химиков к желательному самолёту?
Ну если касаться фермера, ребята хотели его сертифицировать... Получили "сертификацию по русски". - теперь его продают другие по цене 37млн. Руб за самолёт.
 
. И где он сейчас?
Надо, по хорошему, изыскания провести, на тему российские серийные самолёты и их производители. Какие самолёты построили и строят серией и какие производители этих самолётов остались на плаву. А кто пошёл на дно даже и сделав хороший самолёт.
И самое главное, какие совершили ошибки и те, и другие!!
 
Кстати выбирать не так уж много.
Собрал производителей сухопутных самолетов - те, что показалось делались не в единичном экземпляре.
Надеюсь есть те, кто подскажет количество выпущенных самолётов.

Аэропракт-Самара делала линейку самолётов.

А-21 СОЛО Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-23 Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-27 Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-33 Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-37 Легкий многоцелевой самолет

Туда же приплюсовать Авантаж а-29.

Аэросамара - вот не уверен, что их много выпущенно.

АэроСамара F-11 ОДИССЕЙ Легкий многоцелевой гидросамолет
АэроСамара F-32 ЯСТРЕБ Легкий многоцелевой самолет
АэроСамара F-34 КОРШУН Легкий многоцелевой самолет
АэроСамара F-41 ЭЛЬБРУС Самолет для выброски парашютистов

ВВВ Авиа ЭЛИТАР-СИГМА - та самая Сигма-4
ВВВ Авиа ЭЛИТАР-202 Легкий многоцелевой самолет - кажется больше одного и не сделали.

Удивительно, но Ильюшин
ИЛ-103 Легкий многоцелевой самолет
Выпущено 66 самолетов (судя по Википедии)

МАИ АВИАТИКА-МАИ-890 Легкий многоцелевой самолет

Техноавиа CM-92 ФИНИСТ Легкий многоцелевой самолет.

Грифон Аэро ГРИФОН 100М Легкий многоцелевой самолет

и СП-30.

Ах да, народный Китфокс и его производители: Буевич и другие.



Вот пожалуй и всё. Наверное я кого то пропустил, добавьте!
 
Кстати выбирать не так уж много.
Собрал производителей сухопутных самолетов - те, что показалось делались не в единичном экземпляре.
Надеюсь есть те, кто подскажет количество выпущенных самолётов.

Аэропракт-Самара делала линейку самолётов.

А-21 СОЛО Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-23 Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-27 Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-33 Легкий многоцелевой самолет
Аэропракт-Самара А-37 Легкий многоцелевой самолет

Туда же приплюсовать Авантаж а-29.

Аэросамара - вот не уверен, что их много выпущенно.

АэроСамара F-11 ОДИССЕЙ Легкий многоцелевой гидросамолет
АэроСамара F-32 ЯСТРЕБ Легкий многоцелевой самолет
АэроСамара F-34 КОРШУН Легкий многоцелевой самолет
АэроСамара F-41 ЭЛЬБРУС Самолет для выброски парашютистов

ВВВ Авиа ЭЛИТАР-СИГМА - та самая Сигма-4
ВВВ Авиа ЭЛИТАР-202 Легкий многоцелевой самолет - кажется больше одного и не сделали.

Удивительно, но Ильюшин
ИЛ-103 Легкий многоцелевой самолет
Выпущено 66 самолетов (судя по Википедии)

МАИ АВИАТИКА-МАИ-890 Легкий многоцелевой самолет

Техноавиа CM-92 ФИНИСТ Легкий многоцелевой самолет.

Грифон Аэро ГРИФОН 100М Легкий многоцелевой самолет

и СП-30.

Ах да, народный Китфокс и его производители: Буевич и другие.



Вот пожалуй и всё. Наверное я кого то пропустил, добавьте!

Из всех этих можно выделить сп-30, че-22, а-33 и а-27, птенец.
Их больше десятока было сделано и продано под заказ, а не на деньги спонсоров.
Так же отдельно выделить л-42 и его клоны.
 
теперь его продают другие по цене 37млн. Руб за самолёт.

Мммм... Можно с этого места поподробнее?
Если имеется ввиду Т-500, то это разные самолёты с Фермер-2, по утверждению разработчика. И у Ростех ведь с ним ничего не получилось, если я ничего не путаю.
 
А кто пошёл на дно даже и сделав хороший самолёт.

Понятно, что технический успех и коммерческий успех - это разные вещи. Но можно хоть один пример, когда "пошли на дно" несмотря на хороший самолёт?
 
Назад
Вверх